Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да две замены были 4700 и 4900. Масло сливалось темно коньячного цвета,в минус 29 запуск на ура был после шеснадцатичасового простоя,на холодную тоже хорошо дизеления практически нет,динамика отличная. Я думаю больше пяти тыс.не стоит его катать,пакет скудноват,непротянет наш движок его съест. Брал ещё по 970 р. Сейчас уже 1440. Надо ещё на пару замен при купить.

а режим эксплуатации какой? Сколько мч? В эмексе сейчас двадцатка чуть больше 800р.
Ссылка на сообщение

Режим был где то 40-трасса 60-город небольшие утренние прогревы. Пробок у нас в городе особо нет. 4700-172м/час.4900-186м/час. По топливу сказать не могу не засекал. Как то так.

Ссылка на сообщение

Зашел сейчас на емекс kixx вообще в списках масел нет. По вязкости тоже его не находит. Все наверное закончился.

Ссылка на сообщение

Зашел сейчас на емекс kixx вообще в списках масел нет. По вязкости тоже его не находит. Все наверное закончился.

В каталоге нет, а по кодам пробиваются вроде бы.

L205544TE1 - Kixx NEO 0W-20

L2058440K1 - Kixx G1 SN/CF 5W-20

Ссылка на сообщение

В каталоге нет, а по кодам пробиваются вроде бы.

L205544TE1 - Kixx NEO 0W-20

L2058440K1 - Kixx G1 SN/CF 5W-20

да. Вот думаю , что лучше kixx или dragon? По цене одно и то же. Да и по пакетом почти одинаковые.

Ссылка на сообщение

@reaperbot, FE можно лить, криминала не будет, но все же лучше будет ENV C2. Так же подойдет и MST С3 5w-30.

 


Вот если бы. Скажу честно, я не так углублен в характеристики масел как старожилы форума, но из того что заливал собственными руками synpower FE 5-30 одно из самых густых,

 FE как раз таки менее вязкое масло. "На глаз" определить на сколько масло гуще проблематично, особенно если одно масло заливалось летом в жару под +40, а другое заливалось в -40 морозов.  :cool:
Ссылка на сообщение

 

@reaperbot, FE можно лить, криминала не будет, но все же лучше будет ENV C2. Так же подойдет и MST С3 5w-30.

 

 FE как раз таки менее вязкое масло. "На глаз" определить на сколько масло гуще проблематично, особенно если одно масло заливалось летом в жару под +40, а другое заливалось в -40 морозов.  :cool:

 

Верно подмечено ) Оно как правило все есть в наличии, откупорить баклаху посмотреть не проблема в любое время года, а на замену приезжают каждый день ) Как говорил torcon, это больше наблюдения... Опять же не только мои, но и коллектива, совет про масло с которым держим часто :)  Вы только не подумайте что я его причисляю к разряду 10-15w ) Масло отличное и своим характеристикам отвечает полностью, просто в сравнении со своими собратьями оно такое ) Про его жидкость в целом скажу так, в моих широтах более - 25 редко когда бывает но до 20 доходит, и не было ни одного раза что бы на своей машине я завелся со второго тыка или тяжело прокрутил стартер. Выводы делайте сами ) Больше интересно что с собой принесла (или не принесла) новая этикетка и добавленные рекомендации, на сколько изменился его состав... Может у кого есть достоверная инфа по этому поводу )

Ссылка на сообщение

Да дело то не то что в цвете) Я говорю то что видел и держал сам лично в руках, в частности весь synpower про который написал. Оценивал визуально, не по ссылкам на анализы (их я кстати тоже видел), поэтому и говорю как есть.

 

При какой температуре оценивались оба? ;)

FE более жидкое как по кинемат. вязкости, так и по HTHS...

Ссылка на сообщение

 

Hyundai I40

 

Именно это масло вам отлично подойдёт! ENV C2 не надо - нет у вас ни DPF, ни TWC, а с учётом маленького картера и невысокого щелочного C2 "убьётся" в вашем моторе на раз... MST тем более не надо - очень высокий HTHS для азиатских моторов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

При какой температуре оценивались оба? ;)

FE более жидкое как по кинемат. вязкости, так и по HTHS...

Уличная температура в осенне летний период всегда, зимой в боксах тоже тепло. Заметь, рабочие характеристики не оспаривал  :acute: Уверен оно им соответствует  полностью при рабочих температурах. Про ENV C2 это ты зря, оно не только для сажевых фильтров, просто в целом экологичное масло и бережное для каталиков. Что опять же подверждает его принадлежность как маслам класса SN.  Суть в том что если мотор поджирает такое уже не зальешь, слишком жидкое, и тут правда будет лучше эф-еха с его SL. На просадку соглашусь будет покрепче, но не на столько как ты описал что прям СРАЗУ его убьет  :) Свои 300ч отживет уверенно ) Это все таки не "каждый день"  ;) Масло не на 2 тыщи км если на это намекал ) В valvoline серьзные ребята, контора веников не вяжет ) P.S У товарища в цивике 1.8 ENV, доволен как слон )

Ссылка на сообщение

Тему открыли?! :)

Расскажу просто,что я для себя решил: закупил у Северянина 20л. Valvoline Synpower Fe 0w-30. Авто Kia Rio и Ceed.

Доброго времени суток.Это на зиму или на весь сезон?Читал посты ВАДИМ69 ,где он рекомендует его всесезонно,правда там моторы другие.В мануале у гаммы нулевок нет.Сейчас у меня FE 5w30 шумновато на холодную,но нареканий нет.Подходит время ТО ,рассматриваю Valv.FE 5w30 -лето Unaited 5w20 зима или FE 0w30 круглогодично,но смущает отсутствие нулевок в мануале.. Если уже заливали ,поделитесь,как оно?

Ссылка на сообщение

У меня щас нулёвка, всё норм, в обгонах чувствую себя счастливым.

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте.такв итоге для гаммы какое масло предпочтительнее и какой период замены? У меня Рио 1.4 пробег 39 тыс лью Мотюль эколайт 5в30 замена раз в 10000 кто что скажет по этому поводу...? Угара не замечают.

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте.такв итоге для гаммы какое масло предпочтительнее и какой период замены? У меня Рио 1.4 пробег 39 тыс лью Мотюль эколайт 5в30 замена раз в 10000 кто что скажет по этому поводу...? Угара не замечают.

Предпочтительнее замена раз в 7500км!!!
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...