Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Pocobor сказал:

Вот это поворот... Тогда в чем смысл 5w20...

Если это вопрос, то я не понял смысла вопроса?))) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Не уверен. В соседней ветке про G4NA (старшие братья) выяснили опытным путём, что t  масла в картере на 0w20 и на 5w30 ILSAC / A5, могут отличаться (отличаются), в пределах погрешности (2-3 градуса) И это летом, в жару.

Смотря какие масла сравнивали, я бы не был так однозначен грести за всех.

п.с. если ты брал какие то пару примеров, то укажи, посмотрим.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Евген 48 сказал:

Смотря какие масла сравнивали, я бы не был так однозначен грести за всех.

п.с. если ты брал какие то пару примеров, то укажи, посмотрим.

Не за всех, конечно. Но, на 0w20 Юнайтед (а это довольно жидкий обычный кряк) расход бенза ровно такой же, как и на 5w30 Татнефть Люкс (тоже обычный кряк). Что касается температур масла в картере,  то@alex323сказал, что нету особой разницы между 5w30 НГН Агат, например и 5w20 Кикс. Ну и тому подобное :pardon:

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Роман 73 сказал:

Не за всех, конечно. Но,

Понятно, я думал что ещё что то было... но тут видишь двс другой, и вот с той же Татой непонятно на сиде, греется, будем проверять.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Роман 73 сказал:

на 0w20 Юнайтед (а это довольно жидкий обычный кряк) расход бенза ровно такой же, как и на 5w30 Татнефть Люкс (тоже обычный кряк)

разница по экономии топлива у ИЛСАКовых 20-к и 30-к менее процента:

30993341.jpg - ilsac_gf-5.pdf

 

так что реальную экономию на двадцатках можно заметить только при коротких поездках и особенно зимой.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

то нету особой разницы между 5w30 НГН Агат, например и 5w20 Кикс.

Я сравнивал не с Агатом (тогда еще не мерил), а с Татнефть 0-30. У них КВ100 отличается меньше, чем на  1 сСт)))

2 часа назад, Роман 73 сказал:

на 0w20 Юнайтед (а это довольно жидкий обычный кряк) расход бенза ровно такой же, как и на 5w30 Татнефть Люкс

Дружище, это потому что ЛЕТО!!! Зимой, уверен, на прогревах, у тебя совсем другие цифры выскочили бы.

Ссылка на сообщение

a-ha  у меня на 20ах разница в топливе, Кендал 7,4 то что в подписи 7,1 л на 100 км, это по бортовому

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Евген 48 сказал:

исламыч в ближ. месяц покидаю стан веретенщиков, а то совсем жара, боюсь 20 не сдюжит :sarcastic:

Евген 48, ты серьёзно или ради эксперимента?

Сколько беспрерывно чисто на 20ках наездил? 

Какая из 20 самая тихая, которую ты использовал? 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, AFK сказал:

Евген 48, ты серьёзно или ради эксперимента?

я вроде указал для чего, для "эксперимента".

п.с. а то что я зимой на 5-40 катался, никто уже и не помнит:sarcastic:

9 минут назад, AFK сказал:

Сколько беспрерывно чисто на 20ках наездил? 

да считай весь пробег, ну в начале катал 0-30 от куппер, но там другая тема была (все темы в подписи под катом).

10 минут назад, AFK сказал:

Какая из 20 самая тихая, которую ты использовал? 

насколько помню это куппер и зепро, ещё амсойл звучит классно.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Sanyi сказал:
  Скрыть содержимое

Не буду. А то люди порвут шаблоны от толстой масляной пленки от сороковок и тридцаток

 

Все по спирали:) Как всегда запугивание, что что то там порвется от 20к.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, a-ha сказал:

разница по экономии топлива у ИЛСАКовых 20-к и 30-к менее процента:

30993341.jpg - ilsac_gf-5.pdf

 

так что реальную экономию на двадцатках можно заметить только при коротких поездках и особенно зимой.

Ну не скажи! Когда миксанул Тат 5w30 с Юнайтедом 5w20 и Н хтир вышло ~5w28. Расход по факту на круг, вышел на ~0,5л (около 7л) больше чем на 20ках. Напомню катал по200м.ч ~10т.км. Сейчас сдавал машину расход был 6,4л прошел 100м.ч на шху 0w20. Но, зависит от индивидуальных условий и как давишь на тапку. Жена за рулем, все то же самое, маршрут ср скорость, а расход у нее больше выходит!

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Inzhener сказал:

После тысяч 200-300 нам про это расскажете? Или к сотке сольете авто и все шито-крыто?

Если да, то совет из предыдущего поста в самый раз. Можно даже на 0w10.

Кому чего, а пугалки все те же?)) Может машину внукам оставить? Я вот катаю в среднем 5 лет, и без разницы сколько пройдет. Вангование мне не нужно. Ну продал 64т.км было. Чет ни задиров ни забитий ката, ни компрессия в землю не ушла:D Может на 100т не? Люди вон к Артемке гораздо раньше ездят. Зато гуталинчику влить, фильтра со свечами по регламенту для тепличных условий и в обязаловку АИ 92. Все зависит от того как эксплуатируешь авто. Всяких "а вдруг, а если" на личное усмотрение. У меня такого нет например.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Игорь WO сказал:

Но, зависит от индивидуальных условий и как давишь на тапку.

вот-вот! Тесты на экономию у ILSACов проводят на стендах, там условия выверенные и постоянные. Кстати для информации - экономию сравнивают с маслом .. 15w-40! :sarcastic:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, a-ha сказал:

вот-вот! Тесты на экономию у ILSACов проводят на стендах, там условия выверенные и постоянные. Кстати для информации - экономию сравнивают с маслом .. 15w-40! :sarcastic:

Ну дык "стенд" то в руках. У меня нога на педальку по другому давить не начинает от разных масел)) А вот разница выходит:pardon:Потому как раньше могу ехать и движку легче крутиться при прочих равных, вот оно и набегает.:)

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...