Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

smyshlenyi все индивидуально как попомер и стиль езды, так и конкретный двигатель. Это тоже нераз обсуждалось. Поэтому лучший способ сравнить все на себе и своей машине. То есть теория относительности:pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Inzhener 

  Скрыть содержимое

так это понятно!!! должно быть достаточно тому, кто постоянно ссылается на мнение SAE20 как на истину в последней инстанции.

прочтите последние пару-тройку страниц и Вы поймёте о ком я...

 

Я прочитал все страницы.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Pocobor сказал:

Если кислотное число у отработки 4, то при щелочном 7.5 у вас работает лишь 3.5 единицы щелочного. А если у нового масла щелочное 11, то у вас работает уже 6 единиц щелочного, а это почти в 2 раза больший запас щелочного числа. Поэтому лично я не понимаю теперь уже другое - зачем 20ки? А если есть 20ки асеа, то посоветуйте, только не дорогое.

 

Напишу умеренно, так как я даже больший экстремист чем David Hasch из Chevron =

 

The lower TBN values we are seeing in the field today are not a reflection of overall health of the oil. Rather they are a result in the change in engine oil formulating strategy, combined with longer drain intervals being set by OEMs – without TBN as a sole condemning criterion.

 

я даже больше скажу, я видел десятки масел с очень хорошим TBN, которые уничтожали двигатель.

Но если любите тему кислотности - смотрите pH

Ссылка на сообщение
1 час назад, smyshlenyi сказал:

просто не считаю что 30-40ки могут навредить летом и стоит от них шарахатся на малом интервале.

Могут. Из чего делают 0w20? 4сst +6cst + 4,5-5%% полимерного загустителя. А 5w40 из чего? Те же 4cst + 6 cst + 12-13%% полимерного загустителя. При межсервисе в 15тыс.км, при высоких t, эта полимерка просаживается и поляризуется намного быстрее, чем 20-ка без загустителей, что приводит к очень быстрой порче поршневых колец и началу масложора. Плюс,  5w40 не такое текучее, как 0w20, в итоге маслянный насос захлебывается, давит всё в редукционник, ничего не разбрызгивается противовесами, маслянный туман слабый, охлаждение ЦПГ слабое, масло греется сильнее, быстрее теряет свои свойства, нагрузка на мотор растёт, расход бенза тоже, динамика авто падает, КПД мотора ниже. Я уже не говорю про возможность "сухого" (граничного) трения на 5w40 при холодных пусках. Разница же в толщине маслянной плёнки у 0W20 и 5w40 (как писал ранее SAE20) - 1,1% на холостых и 2% при отжигах. Если современные моторы хорошо живут на 20-ках и не показывают повышенного износа в анализах отработок, да и вообще по жизни, то зачем нам все эти минусы 5w40? 

Screenshot_20200109_085713.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Booster сказал:

30 и 40 действительно не всегда могут навредить, разговор немного о другом. зачем они нужны, когда 20ки хватает? больше спалить топлива? больше полимерки залить в двиг?

Что-то у Большепробегова этот загуститель не полез через свечные колодцы. Вам цитату авторитета SAE20 привести, где он пишет, что не весь загуститель зло?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Игорь WO сказал:

smyshlenyi все индивидуально как попомер и стиль езды, так и конкретный двигатель. Это тоже нераз обсуждалось. Поэтому лучший способ сравнить все на себе и своей машине. То есть теория относительности:pardon:

 

Я работаю (взаимодействую) напрямую с отделом маркетинга

 

разные фокус-группы для FMCG для PCMO показывают следующие неустраняемые страхи

 

если взять западную ЕС (для США чуть иначае) -

 

у обычных пользователей (кому не интересно масло) - чаще всего это 0W (20, 30, 40, 16 - не важны)

у чуть продвинутых (у кого не первый автомобиль) - допуск и brand основные страхи - Mobil - хорошо, Eni - плохо, Aral - хорошо. Обычно это связано с качеством АЗС в ЕС

у тех кто считает себя специалистом - 16, 20, HTHS, экологи, ресурс. Тут интересно деление групп.

Так как молодеж не всегда хочет иметь личный автомобиль, а всякие молодые люди с "новой этикой" очень зеленые, то они "веруя" в сокращение выбросов от 20 и HTHS c радостью бы это выбрали, но среди тех, кто считает себя специалистом таких нет. Потому для них будут масла с большой наклейкой - ECO.

"Матерые" гаражные механики за 50, те кто видел еще зазоры военных танков - понимают, что 0W-20 это только обман экологов. Это даже не страх - это твердая уверенность в своем уме и умении стрелять из винтовки маузер или mg42

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Роман 73 сказал:

0w20/5w20 лучше для ресурса моторов

Где лучше? При тошнилове в городе или на трассе в режиме "тапка в пол и газ в палас"?

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Inzhener сказал:

Я прочитал все страницы.

Ну значит Вы поняли кому был предназначен данный посыл

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Могут. Из чего делают 0w20? 4сst +6cst + 4,5-5%% полимерного загустителя. А 5w40 из чего? Те же 4cst + 6 cst + 12-13%% полимерного загустителя. При межсервисе в 15тыс.км, при высоких t, эта полимерка просаживается и поляризуется намного быстрее, чем 20-ка без загустителей, что приводит к очень быстрой порче поршневых колец и началу масложора. Плюс,  5w40 не такое текучее, как 0w20, в итоге маслянный насос захлебывается, давит всё в редукционник, ничего не разбрызгивается противовесами, маслянный туман слабый, охлаждение ЦПГ слабое, масло греется сильнее, быстрее теряет свои свойства, нагрузка на мотор растёт, расход бенза тоже, динамика авто падает, КПД мотора ниже. Я уже не говорю про возможность сухого трения на 5w40 при холодных пусках. Разница же в толщине маслянной плёнки у 0W20 и 5w40 (как писал ранее SAE20) - 1,1% на холостых и 2% при отжигах. Если современные моторы хорошо живут на 20-ках и не показывают повышенного износа в анализах отработок, да и вообще по жизни, то зачем нам все эти минусы 5w40? 

 

Диванные страшилки, только что было опровергающее видео.

Ссылка на сообщение

smyshlenyi в том-то и дело, что в сети полным-полно картинок с японскими (и других производителей) моторами, засранных вязкими полнозольными 40-ками, а вот умерших моторов на 20-ках, пока никто не видел :unknown:

Ссылка на сообщение

в чем действительно правы спорщики - найти хорошую 0(5)W-20 проще, чем хорошую 5W-40

 

Это мой личный вкус. Никого не призываю в это верить. Дело ведь не только в составе масла.

Это комплекс проблем, связанных с тем как вообще работает масло.

 

Но я бы также и не забывал, что все-таки вязкость - это всегда "толще" пленка.

За этим не всегда благо (потому что там не только вязкость) - но за этим есть классическая защита.

Т.е. масло с высокой вязкостью "идеальное" абстрактное в каких-то теоретических условиях - может дать лучше защиту.

 

Сделать хорошее вязкое масло - можно.

Сделать хорошее маловязкое масло - нужно.

Ссылка на сообщение

smyshlenyi 

Скрытый текст

Не нужно мерять "писюны", поверь давно измерены, вместе со стажем

А вот про уверенность это ваше имхо, и отнюдь не всегда верное:pardon: Тут бывалых поболее с подтвержденными анализами масел со своих авто, тех самых бородатых маньяков. Ес чо, я не о себе;)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pocobor сказал:

Диванные страшилки, только что было опровергающее видео.

Ну как диванные? Посмотрите Ютуб, почитайте Драйв2, почитайте профильные форумы по маркам авто. Посмотрите, на каких маслах умирали все эти моторы. Там миллион пруфов. А потом попробуйте найти хоть 1 видео про умерший на 0w20/5w20 мотор .Если найдёте - прошу поделиться этим с нами. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну как диванные? Посмотрите Ютуб, почитайте Драйв2, почитайте профильные форумы по маркам авто. Посмотрите, на каких маслах умирали все эти моторы. Там миллион пруфов. А потом попробуйте найти хоть 1 видео про умерший на 0w20/5w20 мотор .Если найдёте - прошу поделиться этим с нами. 

И что ты хочешь сказать, что на 5w20 моторы не умирают? Просто мало кто льет 5w20. Среди моих знакомых вообще никто.

И делал ли ты выборку кто из них ездил на поддельных маслах, поддельных свечах, кто нагружал не прогревая, кто не мыл радиаторы. Ты пытался разобраться? Прежде чем спихивать на масло? Сомневаюсь.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inzhener сказал:

Где лучше? При тошнилове в городе или на трассе в режиме "тапка в пол и газ в палас"?

Все индивидуально! Про себя, тошнилово редко, газ в пол бывает без фанатизма в обычной жизни.На петре сс 5w20 до 170 меж станицами по Краснодарскому, ну и пробки на м4. Диагностика без проблем при сдаче авто в трейдин, машина ушла через пару дней с площадки, причем выше рыночной.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...