Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  29.07.2020 в 15:40, smyshlenyi сказал:

где эти двигателя на 0/20 с пробегом 300+ ? 

Раскрыть  

Я же вам скинул скрин из Ютуба. Первый попавшийся коментарий о 20-ках. И таких там можно найти очень много))) Причём писал это человек вообще не слышавший про Ойл-клуб. Если захотите найти подтверждение моим словам - то легко их найдёте. Не я же буду их вам искать. Это же вы зашли на форум с вопросами по маслам. Я-то уже давно все эти ответы знаю 

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 15:40, Роман 73 сказал:

Вы же это прекрасно знаете

Раскрыть  

Не знаю.

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 15:53, Роман 73 сказал:

Пока таких не видел 

Раскрыть  

Ну как увидишь - поразбирайся, думаю вряд ли проблема будет именно из-за вязкости масла.

 

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 15:57, СИНТЭКС сказал:

К-5

с ним много что не так, и не только по влиянию на масло, но и на топливную систему

Раскрыть  

Не особо смотрю, мож и К5, сег завтра гляну

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 16:01, Inzhener сказал:

Не знаю.

Раскрыть  

Когда новички по-новой начинают балаган про масла - я это могу понять. Даже забавно, что у них у всех абсолютно одинаковые доводы, как под копирку - 0w20 - это только для экологии и экономии, у 0W20 тонкая плёнка, таксисты ездят по 300тыс.км на 5w40 и ничего с их моторами не случается :D Ну и всё в этом роде. Каждый раз одно и то же. Но вы-то, уважаемый Inzhener вы-то старожил форума, вы мастодонт, вы гуру по маслам, вы лично спонсировали и продолжаете спонсировать анализы многих и многих свежих масел, а так же их отработок (за что вам большое спасибо). Уж вам-то говорить, что вы чего-то не знаете, или не понимаете о чём речь. Я вас умоляю :acute:С вами мне меньше всего хочется спорить на эту тему, ибо мы оба всё прекрасно понимаем. Для чего и куда, какое масло лучше лить 

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 16:04, smyshlenyi сказал:

часто менял прогревал и ездил спокойно ни у кого проблем не было

Раскрыть  

как по вашему правильно прогревать авто в -25 например? просто ваше мнение интересно.

Я например, как правило, прогреваю до момента как обороты упадут до 1000  минут 5-7 примерно(если не тороплюсь могу ещё несколько минут постоять) и начинаю ехать не превышая 2000об, пока не прогреется до 60 градусов.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 14:51, Pocobor сказал:

1) для стран ближнего востока 20ок нет! Значит в каких-то условиях может и не хватить. 

2) 20ки почти все имеют низкое щелочное 7-8, для сравнения асеа можно найти с щелочным 11-12! 

 

Если кислотное число у отработки 4, то при щелочном 7.5 у вас работает лишь 3.5 единицы щелочного. А если у нового масла щелочное 11, то у вас работает уже 6 единиц щелочного, а это почти в 2 раза больший запас щелочного числа. Поэтому лично я не понимаю теперь уже другое - зачем 20ки? А если есть 20ки асеа, то посоветуйте, только не дорогое.

Раскрыть  

Вы на ближнем востоке живете и подбираете масло для этих условий? Я ж вроде писал про условия эксплуатации плюс индивидуальный подбор. Что дальше? Нужно разжевывать снова и снова что смотрим мануал, затем определяем условия и подбираем масло. Как в США в штатах ближе к мексиканскому заливу машины ездят на двадцатках? Подумайте сами.

Вам все соки выжимать из масла или подобрать оптимальное? Хотите на максимальный интервал ACEA A5(устаревшая А1 еще и для двадцаток, но скйчас уже идет С5). А если хотите прям вообще злое масло, то для ком транса с щелочным 14 и выше.

Вы кстати не учли динамику падения щелочного и роста кислотного, сюда ведь и база вносит вклад и другие компоненты из пакета присадок. 

Так что если по цифрам, то хоть в 3 раза, а в реальности немного по- другому. Не забываем про обьем картера- это количество масло быстро сдохнет. 

Возьмите Шелл 0-30 А5, почти двадцатка- по желаниям вашим очень близко.

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 15:23, Inzhener сказал:

Что-то у Большепробегова этот загуститель не полез через свечные колодцы. Вам цитату авторитета SAE20 привести, где он пишет, что не весь загуститель зло?

Раскрыть  

А у него какие условия эксплуатации? Да и загустители разные по качеству. Должны ведь знать вроде бы.

Можете и цитату привести если хотите. А я и не пишу что весь зло. Не воспринимайте все категорично и буквально

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 14:56, smyshlenyi сказал:

Роман 73 так может нужно закрепить в теме какую то статистику(создать ее если нет, или систематизировать)? а то по большей части надо понимать что гуру они не совсем мягко сказать профильные специалисты правильно? а вот статистика вещь упрямая! вопрос где ее посмотреть? эти моторы на 20ках долгоиграющие? в ютубе по ремонту просто печаль! видео про таксистов опять как бы не вструю, анализ сравнения 40ки и 20 на одном авто опять не катит,  такое ощущение что кто то скрывает эти моторы на 20ках проехавшие по 200-300т без задиров. большепробегов и тот как бы не совсем аргумент, и двигатель с большими поршнями и масло А5 10сСт достаточно серьезное. 

так то я не против 20ток, но и от 40к у меня никогда не было проблем, склонен думать что правильная эксплуатация важнее вязкости, прогрел потихой поехал , я так делаю всегда) работа мотора нравится больше тише мягче, и я искренне не понимаю что у кого то дизелит двиг:pardon:

Раскрыть  

Епта!

А в шапке темы это не статистика?

А что на Ютьюбе все проблемные моторы на двадцатках?

Правильная эксплуатация важнее, и пакет присадок тоже в первую очередь защищает, а потом уже вязкость

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 16:22, Booster сказал:

Вы на ближнем востоке живете и подбираете масло для этих условий? Я ж вроде писал про условия эксплуатации плюс индивидуальный подбор. Что дальше?

Раскрыть  

Речь была о том, что 5W20 единственное масло, которое можно использовать не во всём мире. И когда говорят, что его хватит для любых условий - у меня возникают сомнения. Например, если у меня грязный радиатор. Это не точно, но может быть связано.

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 16:12, smyshlenyi сказал:

зато статистики на ютубе про капиталку корейцев на пробеге 100-150ткм полно, думаю нужные каналы вы знаете

Раскрыть  

Вот об этом вам и пытаются донести. Дилеры лили 40-ки и меняли через 15тыс.км. В итоге стало массово происходить то, о чем вы сказали. А дальше по В.Ульянову (Ленину) - " Мы пойдём другим путём", люди начали изучать вопрос и лить маловязкие масла 0w20/5w20, как это уже давно делают в Европах и Америках, причём льют такие масла и в другие, довольно мощные авто, а не только в корейские/японские. У нас же, в России, просто и масел-то таких не было, да и не слышал толком о них никто, что вы сами и подтвердили, говоря о своих друзьях-знакомых. 

Screenshot_20200729_165310.jpg

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 16:04, Pocobor сказал:

Ну как увидишь - поразбирайся, думаю вряд ли проблема будет именно из-за вязкости масла.

 

Раскрыть  

Так может ты мне их покажешь? 

Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 16:33, Роман 73 сказал:

Так может ты мне их покажешь? 

Раскрыть  

А может ты докажешь, что поломанные в интернете моторы сломались именно из-за вязкости, а не подделок масла-фильтров, перегрева от грязных радиаторов или огромных интервалов замен?

 

Или покажи мне моторы поломанные на 10W60. Их нет! Значит моторы не ломаются! (это твоя логика, не нужно больше писать такие глупости)

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
  29.07.2020 в 16:15, Hant86 сказал:

Я например, как правило, прогреваю до момента как обороты упадут до 1000 как правило минут 5-7 примерно(если не тороплюсь могу ещё несколько минут постоять) и начинаю ехать не превышая 2000об, пока не прогреется до 60 градусов.

Раскрыть  

Не засекали, сколько времени проходит между падением оборотов до 1000 и моментом, когда стрелка температуры ож начинает ползти вверх?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...