Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, a-ha сказал:

Админы, повесьте это в рамочку на обе темы корейских двигунов! 

А вдруг там движки не китайские?

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Valery... сказал:

Не засекали, сколько времени проходит между падением оборотов до 1000 и моментом, когда стрелка температуры ож начинает ползти вверх?

Если сразу начать движение после того как обороты упали до 1000, то примерно в течении 1-2мин с начала движения начинает подниматься стрелка температуры ОЖ....метров 500-700 надо проехать, максимум 1км. Это по памяти. Точно не замерял)

У меня ГБО. В мороз -25 на газ перехожу когда прогреется до 60*. Как правило это происходит после 2400м пути.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pocobor сказал:

Так может ты мне докажешь, что поломанные в интернете моторы сломались именно из-за вязкости, а не подделок масла-фильтров, перегрева от грязных радиаторов или огромных интервалов замен?

Конечно нет, ибо с этим глупо спорить, но разговор-то был немного не об этом. Вы зашли со своим "другом" на форум, пытаясь доказать, что таксисты ездят по 300тыс.км, на 5w40 - значит это правильная вязкость для этих моторов. Вам ответили, что это не так и что моторы на 5w40 быстрее умрут, чем на маловязких Ильсаках, скажeм на 0w20/5w20, и даже обьяснили почему. Далее, попросили вас показать умершие на 0w20/5w20 моторы. Когда вы и этого не смогли сделать, то наконец встали на правильный путь и стали вопрошать про интервалы замен, подделки масла и фильтров, забитых радиаторов, перегрева и т.д и т.п. Но про это никто и не спорил, это очевидные вещи. Разговор был именно (и только) про вязкость, что для корейского 1,6 Гамма хуже - 0w20, или 5w40 ? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 минут назад, smyshlenyi сказал:

я пока к 20кам отношусь с долей иронии, тем более к тем что является ширпотребом, и пока лить их не решаюсь,

Это итак понятно, иначе и спора бы не было. Пройдёт время и вы поменяете свое мнение и отношение к 0w20/5w20 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Роман 73 сказал:

анализы многих и многих свежих масел, а так же их отработок

Вот именно это и дает мне понимание того, что я знаю про 30-ки (уверен в том, что сдюжат при моих режимах эксплуатации) и не уверен про 20-ки (на мои режимы). Это только мое мнение. Никому не навязываю. Только объяснил свою фразу "Не знаю".

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

моторы на 5w40 быстрее умрут, чем на маловязких Ильсаках, скажeм на 0w20/5w20

Ну это ваши личные фантазии, не больше. Такие глупости даже комментировать не буду :yes:

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, smyshlenyi сказал:

можно цитату где вы это обьяснили? )

Перечитайте, пжлст, несколько последних страниц темы

Ссылка на сообщение
6 минут назад, smyshlenyi сказал:

а вот это решили именно вы сами, подняли флаг и начали воевать! 

почитайте мой первый пост сегодня, я лишь позволил поразмышлять о летней эксплуатации, и в конце написал что 10/30 почему бы и нет) от меня не было никаких лучше хуже, считаю вопрос слишком сложным, чтобы не зная статистики серьезной как многие на основании того что проехали 50ткм или даже 100 делать далеко идущие выводы, да еще советы давать! ) могу лишь поделится своим опытом, у меня машины не дизелят на 40ках) а последнее 10/40 4т кастрол повер рейсинг меня вообще впечатлило, и я им немного подзатарился, ну вот как то так) у меня же не кореец, все совсем по другому в двигателе):Cherna-facepalm:

Про 10w30 тут по-моему никто и не говорил, мы обсуждали (сравнивали) строго 0w20/5w20 и 5w40. Что касается ваших машин, которые не дизелят на 40-ках - во-первых разговора про дизеление тоже не было, разговор был про ресурс, на каких маслах (0w20 VS 5w40) мотор проживет дольше. И второе - не ваш мотор Лексуса, а корейская Гамма 1,6. Если вы по-прежнему считаете, что все моторы одинаковы - то это не так 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, smyshlenyi сказал:

Это если вы на своей сонате откатаете 300+ на 20ках) у вас сейчас какой пробег? эндоскопию делали? 

з.ы. кстати не поршневой же единой вязкость мерить, мне кажется для вкладышей тоже + если запас от разжижения будет , разве нет? раскоксовку сджелать проще чем вкладыши с коленвалом ремонтить.)

Если бы вы хоть немного почитали форум, то знали бы, что вкладыши, быстрее провернет на вязких маслах, например на 5w50, чем на 0w20. Насчёт разжижения - многочисленные  анализы отработок показывают, что в моём атмосфернике очень мало попадает топлива в масло, это же не прямовпрысковый Джидай, или японский Скай-Актив. P.S : на своей Сонате, хорошо, если я откатаю 5 лет и 150тыс.км, а далее продам её. Дольше, извините, не езжу на авто. Поэтому всё, что вы написали мимо :pardon:

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

А у него какие условия эксплуатации? Да и загустители разные по качеству. Должны ведь знать вроде бы.

Можете и цитату привести если хотите. А я и не пишу что весь зло. Не воспринимайте все категорично и буквально

Давайте будем честными: красной жирной лентой 56-шрифтом проходит мысль о том, что в 5w30 загустителя в разы больше, чем в 5w20, и он непременнообязательносразу загадит канавки поршневых колец и они сразу лягут поспать, если не сказать умереть. Скажете не так?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

Скажете не так?

Не так, конечно! Кто внимательно и вдумчиво читает и пытается разбираться - так тупо в лоб не рассуждает, как мне кажется:blush:

На загуститель валить всю вину за все беды - немного нелогичная позиция...

Ссылка на сообщение
1 час назад, smyshlenyi сказал:

ну так как вы можете тогда говорить о том что 20ки это лучший выбор? статистики нет реальной! или вы на свой пробег ориентируетесь ? сколько у вас?  50? 60? :flag_of_truce:

з.ы. зато статистики на ютубе про капиталку корейцев на пробеге 100-150ткм полно, думаю нужные каналы вы знаете:good2:

Кто говорил?)) Покажите!! Я говорю за себя!! Не нужно мне присваивать, кстати тоже пройденный этап с обвинениями!

Ссылка на сообщение

smyshlenyi никто с вами не воюет. Вы зашли с утверждением, что 5w40 благо, а 0w20 зло. Над вами просто, в очередной 100-500-й раз, все посмеялись .Тот, кто поумнее, просто проигнорил, ибо нет смысла что-то доказывать новичку. А то, что вы новичок сразу видно по вашим рассуждениям обычных обывателей, или гаражных мастеров (эдаких дядей Васей, которые гайки крутят, моторы перебирают, да, но очень слабо знают науки : физику, химию, реологию, механику, сопромат, гидродинамику, трибологию и т.д), а потому считают себя истинными знатоками. Но жизнь гораздо многогранее и в части касающейся масел тоже. А командир обязан думать !!! 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, smyshlenyi сказал:

10/30 можно спокойно лить летом,

А разве с этим кто-то спорил здесь? 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, smyshlenyi сказал:

я лишь позволил поразмышлять о летней эксплуатации, и в конце написал что 10/30 почему бы и нет)

залито ilsac 10w30 особой разницы 5w30 не замечено, конечо зимой в морозы при -20 что то измениться    

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...