Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, smyshlenyi сказал:

это как раз обнуляет все ваши высказывания, у вас нет опыта больших пробегов, но вы почему то уверены в 20ках, для меня это немного странно! вот челеовек проехал на 40ках 300т снял видео, и это аргумент! пусть даже в такси, но ваши слова извините это мягко говоря хлопки в воздух) 

Ну я же не один езжу на 20-ках? Есть у нас на форуме люди, у которых пробеги заваливают за 200тыс.км. И не на форуме я знаю таких людей. Захотите найдёте. Всё есть в свободном доступе. Ещё насчёт аргументов - анализы отработок, которые показывают минимальный износом по металлам - лучший аргумент, а их тоже много на форуме. Ищите, читайте, изучайте. Насчёт вкладышей и "густого" масла - то же самое - ищите, читайте, всё здесь есть

Ссылка на сообщение
28.07.2020 в 19:47, Sportage72 сказал:

С кем сравниваете то? 

У такси свои условия эксплуатации, хороший тепловой режим работы, двигатель всегда прогрет, завели и долго не глушится. В такси в принципе все авто ходят неплохо, на всех маслах, даже задиристые 2л спокойно по 300 проезжают без проблем 

А теперь возьмите обычного городского жителя с короткими поездками по 20-30-40 мин, постоянными заводами на холодную, когда по итогу двигатель систематически недогрет и воспринимает постоянно расширения и сужения, и имеет недостаток смазки в некоторых случаях на холодную. 

Мрут то движки на ранних пробегах совсем не у таксистов, а вот у таких городских жителей 

Доброго времени суток, не совсем по теме, сегодня поменял масло и свечи на родные H/K, после выезда из сервиса, машина как то странно подрагивает на холостых, и чек периодически загорается, но потом гаснет, что может быть, может кто сталкивался. 

P. S. Сервис уже  не работает. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, smyshlenyi сказал:

бородатые и не очень форумчане, если кто то хочет про пленку поспорить(не помню кто то сегодня пытался)  пишите в тему к автору, думаю там вам дадут исчерпывающий ответ! )

Этот автор очень часто переобувается. Причины лично мне не понятны. Но я могу накидать вам скринов, где он ранее писал обратное, что 5w40 - зло злейшее, а 0w20/5w20/10w30 - бест оф зе бест. И что плёнки в 2,8 - хватит практически всем моторам, а уж 3,0 - так подавно. Поэтому оставим в покое SAE20, он на своей волне, ведомой только ему 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

попробуйте найти хоть 1 видео про умерший на 0w20/5w20 мотор .Если найдёте - прошу поделиться этим с нами. 

Вот мне интересно, многие ли дилеры Х/К льют 0w20? А в процентном соотношении обслуживающих свои автомобили у дилеров и льющих 20-ки какое? Я думаю, что ответ очевиден: процент использующих 20-ки ничтожно мал в массе использующих дилерские масла. Тогда закономерен вопрос: откуда им (требуемым Вами видео) взяться?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорь WO сказал:

Все индивидуально! Про себя, тошнилово редко, газ в пол бывает без фанатизма в обычной жизни.На петре сс 5w20 до 170 меж станицами по Краснодарскому, ну и пробки на м4. Диагностика без проблем при сдаче авто в трейдин, машина ушла через пару дней с площадки, причем выше рыночной.

64 - точка.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, smyshlenyi сказал:

Дайте цитату, иначе будете выглядеть балаболом., я уже устал давать цитату на легкий анализ ситуации, если вы там себе чего то придумали ваши проблемы! 

еслиб я такое сказал что 5/40 благо меня бы тут расстреляли давно:rofl:

Чтобы мне не искать и не перечитывать всю тему, весь сегодняшний срач, который вы и устроили, предлагаю вам самому озвучить то, с чего вы сегодня начали общение в этой теме? Кого первого процитировали и что вам не понравилось в его словах ? Каков был ваш посыл и ваша основная мысль? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ayrton сказал:

Доброго времени суток, не совсем по теме, сегодня поменял масло и свечи на родные H/K, после выезда из сервиса, машина как то странно подрагивает на холостых, и чек периодически загорается, но потом гаснет, что может быть, может кто сталкивался. 

P. S. Сервис уже  не работает. 

Мотор вам там не мыли, случайно? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

Этот автор очень часто переобувается. Причины лично мне не понятны. Но я могу накидать вам скринов, где он ранее писал обратное, что 5w40 - зло злейшее, а 0w20/5w20/10w30 - бест оф зе бест. И что плёнки в 2,8 - хватит практически всем моторам, а уж 3,0 - так подавно. Поэтому оставим в покое SAE20, он на своей волне, ведомой только ему 

 

Если речь про меня, то я никогда не менял своих позиций на этом форуме.

Просто, видимо, меня достаточно сложно читать и понимать (хоть я уже и упростил дальше некуда).

 

В теоретических условиях (в которых мы не живем) - вязкое масло типа 40 имеет очень небольшое количество проблем.

Мы живем в мире - с индустрией, с историей, с рыночной ситуацией и с "не теоретическими" неньютоновскими маслами.

 

В этом мире, тем более в вашей стране, на вашем рынке - найти приличное 5W-40 будет нелегко.

0W-20 легко, а 5W-40 нет.

Суммируем - плохое 5W-40, ниже КПД vs хорошее 0W-20, выше КПД.

 

Что касается вообще ДВС - оптимальными вязкостями как в теории и так и на рынке США - будут 5W-20 зима и 10W-30 лето.

 

А теперь - уточните, пожалуйста, где и что я менял "со временем" ?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Роман 73 сказал:

знали бы, что вкладыши, быстрее провернет на вязких маслах, например на 5w50, чем на 0w20.

Именно поэтому производитель на G4NA начал "краснить" вкладыши, а не прописал в мануале (даже корея-американском) вязкости Xw-16 и жиже?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ayrton сказал:

Доброго времени суток, не совсем по теме, сегодня поменял масло и свечи на родные H/K, после выезда из сервиса, машина как то странно подрагивает на холостых, и чек периодически загорается, но потом гаснет, что может быть, может кто сталкивался. 

P. S. Сервис уже  не работает. 

Проверьте все фишки на катушках и сами катушки зажигания, потом свечи (докрутили их или нет) , ну и масляный фильтр. 

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
35 минут назад, СИНТЭКС сказал:

нелогичная позиция...

Это не моя позиция. А тех, кто это в каждом своем посте про загуститель упоминает.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, SAE20 сказал:

 

Если речь про меня, то я никогда не менял своих позиций на этом форуме.

Просто, видимо, меня достаточно сложно читать и понимать (хоть я уже и упростил дальше некуда).

 

В теоретических условиях (в которых мы не живем) - вязкое масло типа 40 имеет очень небольшое количество проблем.

Мы живем в мире - с индустрией, с историей, с рыночной ситуацией и с "не теоретическими" неньютоновскими маслами.

 

В этом мире, тем более в вашей стране, на вашем рынке - найти приличное 5W-40 будет нелегко.

0W-20 легко, а 5W-40 нет.

Суммируем - плохое 5W-40, ниже КПД vs хорошее 0W-20, выше КПД.

 

Что касается вообще ДВС - оптимальными вязкостями как в теории и так и на рынке США - будут 5W-20 зима и 10W-30 лето.

 

А теперь - уточните, пожалуйста, где и что я менял "со временем" ?

Возможно я неправильно вас понял, но сейчас у вас риторика заметно изменилась, на мой взгляд 

Screenshot_20200709_113337.jpg

Screenshot_20200220_151101.jpg

Screenshot_20200220_151220.jpg

Screenshot_20200311_175307_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Роман 73 сказал:

Вы зашли с утверждением, что 5w40 благо, а 0w20 зло

Вы невнимательны. Данный форумчанин начал разговор с мнения, что "почему бы НА ЛЕТО не использовать и другие масла кроме 20-к". Только этого ж никто не читает, увидев в посте цифры "30" или "40", даже  если речь идет о весе детей форумчан или объемах пивных кегов или винных бочек.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Роман 73 сказал:

Мотор вам там не мыли, случайно? 

Нет, только масло и фильтр, масляный и воздушный. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...