Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, smyshlenyi сказал:

Так у вас все таки еще есть вопросы? Это интересно!) 

Вам еще подкинуть про 20ку и 30ку?это очень важно для вас? 

Вот тут согласен полностью,  про трек это к слову пришлось,  и правда чо мучать эти овощи,  а то зальют бывало клоуны разные масла,  то с медью то с молибденом да разгон до сотки меряют) гдето читал помню давно,  так ржал) 

зы так вы все таки как считаете на густом масле пр максимальных нагрузках двигу лучше будет или нет? Может и данные какие научные есть? (я не про анализы,  да и не про магниты наверное) 

Вы не согласны что современные авто с 20ками придумали для спокойного перемещения,  экономичного?

Вот совсем не интересно, обсуждать пустое, я задал человеку вопрос, жду ответа.

Ну хоть что то люди делают для форума, что то меряют, что то заливают, а какая ваша миссия, потрындеть?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, smyshlenyi сказал:

Судя по конструктиву совеременных двигателей мне трудно сделать такие выводы, я не нахожу логики в одновременном снижении поверхностей трений и вязкости:Connie_cleaning-glasses:

Ничего не понял , но очень интересно :flag_of_truce:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Simext сказал:

 это вязкость придумана не для того что бы в -50гр заводится (для это есть пао синтетика 30ка 40ка), а для неспешной езды на низких оборотах, эконоия топливо :sarcastic:

Где можно прочитать обоснование этому?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Simext сказал:

Личный опыт сойдет? Ездил на 5w20, несколько заливок, теперь сравниваю с 30кой, ничего хорошего в 20ках нет, особенно зимой.

у вас такой опыт, у кого то другой опыт, есть кто попробовав двадцатку как раз на личном опыте не хочет уже возвращаться на более вязкие масла, вас никто не заставляет лить W20, лейте хоть W50 делитесь впечатлениями

8 часов назад, Simext сказал:

Вы поймите только правильно это вязкость придумана не для того что бы в -50гр заводится (для это есть пао синтетика 30ка 40ка), а для неспешной езды на низких оборотах, эконоия топливо :sarcastic:

Прежде чем писать подобный бред хоть бы изучили вопрос

как и у любых вязкостей у двадцаток тоже есть масла на ПАО, GTL, эстерах с температурой замерзания ниже -50  и низким CCS, при этом зимой как раз если бывают такие температуры и короткие поездки, использование двадцаток будет предпочтительнее 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, smyshlenyi сказал:

зы так вы все таки как считаете на густом масле пр максимальных нагрузках двигу лучше будет или нет? Может и данные какие научные есть? (я не про анализы,  да и не про магниты наверное) 

Вы не согласны что современные авто с 20ками придумали для спокойного перемещения,  экономичного?

SAE20 недавно писал что в F1 в том числе тоже используют масла 20 вязкости, но там конкретно под каждую трассу миксят, где то 20, где то 30, где то может 40.

20 для F1 делают только лишь для спокойного и экономичного перемещения? F1 едет экономит ага:sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, smyshlenyi сказал:

с одной стороны давно все придумано изучено и измеряно, но вот тут почему то своя логика и научность на основании анализов! жаль они не всегда корелируются с магнитной пробкой, а то бы я давно проникся) ну  со взвешиваем похоже никто заморачиватся не хочет почему то, хотя вам думаю это по силам, судя по тому сколько вы уже вложили в анализы! это заслуживает уважение, и конечно оставляет надежду, что истина будет найдена! вот вашим опытам и графикам я даже поверю больше чем журналу ЗА РУЛЕМ! но пока их нет буду довольствоватся их результатами, и с интересом смотреть в сторону 20к. 

вы как то однобоко изучаете тему SAE20, с одной стороны десятками страниц ранее ссылались на него, а с другой стороны не видели выложенные в его теме графики, исследования на тему толщины плёнок, износа и прочего с этим связанного, где двадцатки либо не проигрывают либо показывают лучшие показатели по сравнению с другими вязкостями, вот вам и научность и наглядность, но видимо видим только то что хотим видеть;)

да и поймите прогресс не стоит на месте, двадцатка двадцатке рознь, сейчас совершенно не те двадцатки которые были ещё лет 5-6 назад

Ссылка на сообщение
7 часов назад, smyshlenyi сказал:

Так у вас все таки еще есть вопросы? Это интересно!) 

Вам еще подкинуть про 20ку и 30ку?это очень важно для вас? 

Вот тут согласен полностью,  про трек это к слову пришлось,  и правда чо мучать эти овощи,  а то зальют бывало клоуны разные масла,  то с медью то с молибденом да разгон до сотки меряют) гдето читал помню давно,  так ржал) 

зы так вы все таки как считаете на густом масле пр максимальных нагрузках двигу лучше будет или нет? Может и данные какие научные есть? (я не про анализы,  да и не про магниты наверное) 

Вы не согласны что современные авто с 20ками придумали для спокойного перемещения,  экономичного?

А вы не думали зачем в драгстеры и другие гоночные авто заливают масла 0w-6 

Не 60 не 50 и даже не 20 

А w6?

Наверно они там дурачки?

Раз в 5-6 тысяч ЛС авто льют воду:wacko:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Simext сказал:

Личный опыт сойдет? Ездил на 5w20, несколько заливок, теперь сравниваю с 30кой, ничего хорошего в 20ках нет, особенно зимой.

 

Вы поймите только правильно это вязкость придумана не для того что бы в -50гр заводится (для это есть пао синтетика 30ка 40ка), а для неспешной езды на низких оборотах, эконоия топливо :sarcastic:

Позавчера приехал из сочи.... 360 км в один конец...(экономил на 20тке).. молчу уже прошлый год крым и грузия

Ссылка на сообщение
7 часов назад, smyshlenyi сказал:

я даже поверю больше чем журналу ЗА РУЛЕМ! но пока их нет буду довольствоватся их результатами

Слушай, ну неужели эти продажные журналюшки, которые ссут в уши своим почитателям, тебя интересуют, я перестал их покупать даже как "туалетное чтиво", а после теста и интерпретации анализов отработки с Креты я вообще заплакал:sarcastic: 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Sanyi сказал:

Об экологии переживают

Переход F1 на V6 турбо и был вызван экологией. Топлива не более 100кг на гонку, расход тоже ограничен, поэтому им приходится экономить топливо, но при этом добиться максимальной мощности. 

Даже если F1 и использует 20-ки, то, думаю, эти 20-ки не имеют ничего общего с тем что мы покупаем. (Против двадцаток ничего против не имею, сам хочу попробовать)

Ссылка на сообщение
1 час назад, sashka123 сказал:

Переход F1 на V6 турбо и был вызван экологией. Топлива не более 100кг на гонку, расход тоже ограничен, поэтому им приходится экономить топливо, но при этом добиться максимальной мощности. 

Даже если F1 и использует 20-ки, то, думаю, эти 20-ки не имеют ничего общего с тем что мы покупаем. (Против двадцаток ничего против не имею, сам хочу попробовать)

То есть вы хотите сказать v6 экологичнее моей элантры с 1.6

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sanyi сказал:

То есть вы хотите сказать v6 экологичнее моей элантры с 1.6

Раньше были v8-v12

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sanyi сказал:

А вы не думали зачем в драгстеры и другие гоночные авто заливают масла 0w-6 

Не 60 не 50 и даже не 20 

А w6?

Наверно они там дурачки?

Раз в 5-6 тысяч ЛС авто льют воду:wacko:

Зачем сразу драгстеры? Та же тойота еще в 90 проводила испытания. До HTHS=2,6 не происходит значительных изменений по износу в сравнении с более высокими значениями, но если человек ярый противник двадцаток, то зачем вступать в спор. 15-40 на лето- дешево и сердито, ну а зимой можно и раскошелиться на тридцатку.Simext так что с личным опытом? Факты, аргументы, с цифрами? Может обмеряли детали на обеих вязкостях? Иначе личный опыт непонятен с точки зрения логики и сравнения. Я ж тоже могу личный опыт привести, а 10 человек еще и придумать его:pardon:

Ссылка на сообщение

Не знаю как там в Набережных, но вчера спустя год владения нашёл свою книгу от машины, пробежался глазами и теперь вообще не понимаю, зачем я лил 3 замены 5/30 А5, когда всё ясно-понятно.

IMG_20200804_201102.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...