Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня возникла идея, буду на следующем ТО у дилера, попрошу мастера с какого-нибудь G4F... с дилерским обслуживанием 15ткм на total mc3 слить масла на анализ, если будет фин поддержка, готов замутить тему, с интервалом 15ткм по-моему нет анализов отработать. Как говорится будем учится на чужом опыте.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Simext сказал:

Я не знаю что у вас там тупит, у каждого свой стиль езды, условия. Может вв гонщег уличный? :sarcastic:

Ну судя по 30 гонщег как раз не я, гонщеги как раз и боятся воды, а то вдруг на атмоовоще плёнку порвёт:praising:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sanlis сказал:

У меня возникла идея, буду на следующем ТО у дилера, попрошу мастера с какого-нибудь G4F... с дилерским обслуживанием 15ткм на total mc3 слить масла на анализ, если будет фин поддержка, готов замутить тему, с интервалом 15ткм по-моему нет анализов отработать. Как говорится будем учится на чужом опыте.

Давай, давай, потом окажется что интервалы не те, масло не то и т.д.

Лучше так не делать, а сливать с известных авто.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Nickname сказал:

20 vs 30

 

Осбенно странным могло бы казаться сравнение ILSAC/A5 30 и 20.

Но пусть, пусть. Это тонкая настройка.

 

Я виже себе этот спор как попытку любителей 20к оправдаться, что 20 обеспечивает достаточную защиту, как носитель.

Лично я знаю точно, что 20 может обеспечивать достаточную защиту.

Что касается вообще топливной эффективности и повышения КПД - конечно двигателю приятнее работать на 20ке.

По всем параметрам, при меньшей h (ниже hths) - двигателю лучше.

Главный вопрос тут состоит только в 1 - достаточно ли.

Большинство двигателей абсолютно готовы к HTHS 2.5 - 3.3

Больше 3.3 иногда надо (особенности грм, подшипников, кольцо-стенка) - но тут исключительно перестраховка.

Сам бы двигатель (кому надо > 3.1 - 3.3) с радостью бы оказался на 2.6.

images.jpg

444444.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SAE20 сказал:

Я виже себе этот спор как попытку любителей 20к оправдаться, что 20 обеспечивает достаточную защиту, как носитель.

Лично я знаю точно, что 20 может обеспечивать достаточную защиту.

Возможно трудности перевода, но "не оправдываются".

Пытаемся донести, что не так всё плохо, а вот с другого берега кричат, что двс заклинет, порвётся ну и т.п.

Извечный спор, вечная тема:sarcastic:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген 48 сказал:

Возможно трудности перевода, но "не оправдываются".

Пытаемся донести, что не так всё плохо, а вот с другого берега кричат, что двс заклинет, порвётся ну и т.п.

Извечный спор, вечная тема:sarcastic:

 

Логично происходит из простых и примитивных представлений некоторых форумчан о связи вязкости и износа.

(и заговор экологов, конечно, которым плевать на сохранность двигателя).

По какой-то странной причине, минимальным HTHS выбрана 3, а не 2.5.

А двигателю на  HTHS 2.5 понравится больше - главное, чтобы защитных пленок хватило (и насос исправно качал).

 

Почему у "немцев" выбрана 3.5 :sarcastic: я много раз рассказывал. Их можно пугать 30кой с HTHS < 3.5.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SAE20 сказал:

 

Логично происходит из простых и примитивных представлений некоторых форумчан о связи вязкости и износа.

(и заговор экологов, конечно, которым плевать на сохранность двигателя).

По какой-то странной причине, минимальным HTHS выбрана 3, а не 2.5.

А двигателю на  HTHS 2.5 понравится больше - главное, чтобы защитных пленок хватило (и насос исправно качал).

Почему у "немцев" выбрана 3.5 :sarcastic: я много раз рассказывал. Их можно пугать 30кой с HTHS < 3.5.

Возможно вас услышат, но это не точно:sarcastic:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Евген 48 сказал:

Возможно вас услышат, но это не точно:sarcastic:

А если и услышат, то не поверят. Это ж с молоком матери впитывается - погуще, потолще, пожирнее.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sanlis сказал:

jUSTSHURA Всем давно известен рецепт-качественное масло+своевременная замена, а вязкость, допуски это уже предпочтения или убеждения, но при этом любой выбор это всего лишь выбор.

Я бы перефразировал на - лей вообще ЛЮБОЕ масло (хоть минералку М8) , но своевременная, или даже более частая замена - это ключ к успеху. Например, если я буду ездить в год 30 тыс.км, заливать даже самую дешёвую минералку М8 и менять её через 5тыс.км (150м/ч, средняя скорость при этом около 33км/ч) - то я поменяю масло 6 раз в год и потрачу на масло + 3 фильтра + работа = 3тыс.руб × 6 смен масла = 18тыс.руб/год. А если я буду менять масло у дилера через 15тыс.км, то я поменяю масло всего 2 раза в год и потрачу примерно те же 18 тыс.руб . Но в первом случае мотору явно будет лучше и проживет он дольше 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, smyshlenyi сказал:

обьясните как может быть одновременно переход на 20ки и уменьшение размеров поверхностей? это же условия клина которые его разрушают причем сразу оба! 

А чем гамма 2012г., отличается от гаммы 2020г?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, smyshlenyi сказал:

да это вы поймите клин зависит от вязкости и площади поверхности, вкладышу по барабану сколько насыпали молибдена или еще какой присадки если пропадает гидродинамика.

Ну так значит на двадцатках в сабжевом моторе клин не пропадает и граничного трения нет

Ссылка на сообщение
12 минут назад, smyshlenyi сказал:

Вы сами писали что пленка и защита на 40ке лучше! это факт медицинский и физика. 

Почему тут зафлуживается конструктив? 

я вам про уменьшение размеров шатунных шеек и юбок поршней а в ответ какая то ересь про формулу 1, люди вы можете конструктивно общатся??? 

 

 

Итак -

1. 90% двигателей не имеют конструктива под 40 PCMO. Под 20 - да, а под 40 - нет. Те самые моторы, "немецкие", куда надо HTHS > 3.5 - там конструктив (зазоры, гидравлика) под 20, даже под 16 с запасом.

 

2. Конструктив под 20 - с перегревом это примерно 30 (очень грубо). Тем не менее и на 20 будет ок, просто лишней пленки не будет.

 

3. Почему важны кольца. Вот я там выше картинку привел. В кольцах создаются особенные условия для масла. Само по себе кольцо не будет разрушать ваши стенки на масле HTHS 2.2, а вот кольцо с проблемами - будет разрушать ваши стенки на масле HTHS 4.0. Т.е. работа колец - очень важна. Чтобы кольцо работало точно (сейчас мы не будем брать даже саму грязь) - масло в кольце должно определенным образом работать. Чем выше вязкость - тем хуже работает масло в кольце: меньшая толщина пленки создает меньше нагрузку на кольца.

 

И теперь важный момент - современное масло это эмульсия (а в кольце - суспензия). Когда вы "сдвигаете/cжимаете" и нагреваете суспензию - это не то же самое, что применить такие нагрузки к чистой PAO или сферическому маслу в вакууме.

 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...