Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

Ну так значит на двадцатках в сабжевом моторе клин не пропадает и граничного трения нет

Да харэ, тут некоторые уже за 100000км. каждый день ловят.

Я всё таки настоятельно рекомендую начинать читать тему не с последней страницы, или пора уже портянку накропалить в шапку темы.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, smyshlenyi сказал:

это надо было делать давным давно.

так чем старые и новые гаммы отличаются?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, smyshlenyi сказал:

а как вы обьясните появление новых керамических вкладышей? можно сколько угодно прикрыватся рассуждениями сае20 но вот проблемы у моторов как были так и остаются! 

Это применительно к данному двигателю? 

Вы прежде чем писать то смотрите название темы 

У этих моторов по вкладышам проблем точно нет 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, smyshlenyi сказал:

вы меня извините, а стоит ли столько внимания уделять кольцам? у кого проблемы с кольцами? все эти тесты тойоты и прочих  ученых мужей очень сомнительны, и не привязаны как то к нагрузке! можно под указанную задачу придумать кучу тестов и показать кучу фокусов! но в реальной жизни это не всегда будет работать! выставлять инженеров европы идиотами может конечно тешит ваше самолюбие, но нужно понимать это ваше частное мнение, тем не менее вы на лето рекомендуете 30ки! а ваши фразы выдернутые из контекста используют как аргумент лить 20ки всегда!  Вы сами писали что пленка и защита на 40ке лучше! это факт медицинский и физика. 

Почему тут зафлуживается конструктив? 

я вам про уменьшение размеров шатунных шеек и юбок поршней а в ответ какая то ересь про формулу 1, люди вы можете конструктивно общатся??? 

обьясните как может быть одновременно переход на 20ки и уменьшение размеров поверхностей? это же условия клина которые его разрушают причем сразу оба! 

Вы хоть раз видели разобранный из-за шлама мотор и мотор разобранный из-за физического износа (обрыв шатуна или разрушения поршней от отжигов не беру)?  БОльшая часть причин для ремонта мотора - это масложор из-за залегших вхлам колец. Так что защита должна быть не в  ущерб чистоте мотора.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, smyshlenyi сказал:

а как вы обьясните появление новых керамических вкладышей? можно сколько угодно прикрыватся рассуждениями сае20 но вот проблемы у моторов как были так и остаются! 

 

покрытия сейчас все шире и чаще применяются. Многие покрытия, керамики или типа DLC активно применялись в двигателях с очень тяжелыми режимами работы. По-сути это "очень толстые" трибопленки. Это расчет не на вязкости SAE20 - это ближе к режимам катастрофы (отсуствие масла или перегрев до вязкости масла около 2 - как у дизельного топлива).

У SAE20 вязкость 8.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, smyshlenyi сказал:

это применительно в принципе к моторостроению и логики подбора .

В этой теме выбор масла в конкретный мотор, а не в какой то другой с керамическими вкладышами, пишите конкретику по данному мотору и его проблемам от применения двадцаток

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, smyshlenyi сказал:

Большая часть причин ремонта  изза стука и износа поршней, вы тему покурите немного! залегание колец и жор масла тут не причем, кольца залегают на любых маслах по разным причинам, в том числе изза того что поршень перекладывается пропуская газы.

Я вам говорю не только про этот мотор, сами покурите, и не только одну  ветку и даже один форум. . Опять же, анализы в шапке темы ничего не доказывают? Нет повышенного износа на ваших моторах на двадцатках.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, smyshlenyi сказал:

может потому что кроме колец вам написать больше не о чем? ) с кольцами по моему вообще ни у кого проблем нет! проблемы с задирами поршней и стук вкладышей! 

 

Проблемы колец не видны сразу. Они накапливаются. Их следствие - "задиры" в том числе.

Что касается вкладышей - это может следствием неисправной гидравлики, что почти невероятно на SAE20, может быть следставием кавитации - возможно на любом плохом масле или смеси масла и топлива, вне зависимости от вязкости.

У ваших двигателей нет достаточного крутящего момента, чтобы создать в подшипнике граничное трение на SAE20.

Это может условно сделать двигатель > 500 Нм на низких оборотах - при перегретом масле.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген 48 сказал:

так чем старые и новые гаммы отличаются?

Наличие второго фазовращателя, изменён впускной коллектор, форма топливной рампы. Это на вскидку, что вспомнил.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

У ваших двигателей нет достаточного крутящего момента, чтобы создать в подшипнике граничное трение на SAE20.

Это может условно сделать двигатель > 500 Нм на низких оборотах - при перегретом масле.

Какая связь момента, развиваемого мотором и вязкости? Есть моторы с моментов больше 500, в которые идут W20, и они на них нормально ездят...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sportage72 сказал:

Это применительно к данному двигателю? 

Вы прежде чем писать то смотрите название темы 

У этих моторов по вкладышам проблем точно нет 

Хоть кто то в теме, ну немного попутали с 2л., ерунда то какая:sarcastic:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, smyshlenyi сказал:

Большая часть причин ремонта  изза стука и износа поршней и задиров цилиндров, вы тему покурите немного! залегание колец и жор масла тут не причем, кольца залегают на любых маслах по разным причинам, в том числе изза того что поршень перекладывается пропуская газы.

В общем и среднем атмомоторы ложаться по поршневой, а турбомоторы по вкладышам, а потому это накладывает коррективы на вязкость... 

Ссылка на сообщение

Есть открытые источники, есть вскрытые ДВС, первопричина банальные перекаты масла, не важно какого, отсюда залёгшие кольца и понеслась тема по масложору и т.д. имхо:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avignon сказал:

Какая связь момента, развиваемого мотором и вязкости? Есть моторы с моментов больше 500, в которые идут W20, и они на них нормально ездят...

 

Я не совсем понимаю этот сложный по-структуре вопрос.

 

Первая часть ответа -

Связь - прямая. Математическая. Теория граничного трения. В расчетах используется крутящий момент, обороты, физические размеры деталей и так далее.

 

Вторая часть ответа -

Я не писал, что нельзя сделать двигатель, у которого высокий крутящий момент и низкая вязкость - не совместимы.

Более того, я почти всегда писал, что все двигатели более менее совместимы с 20кой.

В среднем (обычно) чем выше крутящий момент и ниже обороты - тем выше нужна вязкость. Это усредненно.

Можно учесть физические размеры деталей, но так как мы ведем речь о PCMO то это мнее важный фактор, для моих советов, чем температура и крутящий момент (прямая связь с HTHS в расчете).

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...