Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, smyshlenyi сказал:

SAE20 я правильно понимаю, чтовы проблематику задиров поршней и цилиндров у корейцев никак не изучали и не исследовали, а все ваши выводе большей частью про немецкие моторы в плане реологии работы в кольцах?

 

Давайте не будем переходить от общего к частному. В частном случае "задиры" можно устроить разными способами. Дело не в корейцах или в китайцах. В среднем, в европейском automotive (ACEA), членами которого являются и корейцы - задиры связаны с неправильной работой поршневых колец, а неправильная работа поршневых колец - (огромный % случаев) - связана с качеством масла и его неправильной работой.

И никогда не была связана с "чрезмерно пониженной вязкостью".

Ссылка на сообщение

А о чем вообще спор? Снова срач развели, задиры стуки, на gamma с этим нет проблем. Тема вроде бы называется выбор масла в gamma.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, smyshlenyi сказал:

может потому что кроме колец вам написать больше не о чем? ) с кольцами по моему вообще ни у кого проблем нет! проблемы с задирами поршней и стук вкладышей! 

Кольца сейчас коробчатые, тонкие и узкие, они не расчитаны на сьем вязких масел. Маслоотводные отверстия на поршнях, закоксовываются из-за плохой проходимости вязких масел, поршень плохо охлаждается маслом. Плюс, на вязких, полнозольных маслах, кольца быстро теряют подвижность и залегают, начинается перекос поршня в цилиндре, стук и масложор. Даже Артём Челнинский ("К-power"), сейчас ВСЕГДА протачивает поршни и ставит более толстые, широкие кольца. А в Московских (известных) автосервисах по ремонту именно корейских авто, давно уже пропагандируют лить в эти моторы, маловязкие масла 5w20. Они их из Кореи привозят и заливают  во все моторы после капремонта, или просто во время ТО. Да и с завода во все эти корейские моторы (1,4 ; 1,6; 2,0; 2,5) льют 0w20. Есть же на форуме анализы отработок (и не один) масел первой конвеерной заливки на этих моторах. Р.S : с вкладышами у этих моторов проблем нет и не было

Screenshot_20200805_070011.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
10 минут назад, smyshlenyi сказал:

SAE20 спасибо, понятно что ничего кроме общих фраз вы сказать не можете!  если нетрудно все таки озвучте методику тестирования, на чем основаны ваши данные, чтобы понимать как это может корелироватсья с российской действительностью! а то может лучше таксистов послушать с пробегами 300-400ткм чем вас)

 

Я нигде не пишу ‘просто про вязкость’.

То что вязкое масло сложнее для двигателя факт, то что состав вязких масел должен это учитывать - факт.

Современные масла - сложные системы. Все остальное - какие-то домыслы. ‘Неправильной’ 20кой можно также быстро убить кольца. Просто неправильных вязких масел гораздо больше.

 

Ссылка на сообщение

Чета "разыгрались" вы тут :Connie_threaten:

просили почистить, почищено,

 

Ссылка на сообщение

smyshlenyi посмотрите пожалуйста как можно больше видео братьев Богдановых , и вы найдёте ответы на смысл конструкции старых и новых моторов , особенность в применении старых вязких масел и новых жидких масел , в вашей полезной работе это обязательно нужно переосмыслить , ссылка на их канал 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Simext сказал:

Любопытство, надо же быть в тренде событий, может что новое подвезут, нет пределу совершенства :crazy:

подождите, что- то никакой последовательности.

а как же это?

8 часов назад, Simext сказал:

Ну да все действительно просто, тут главное что бы тебе нравилось, а не что полезно машинке. Если машинка работает тихо, не стучит, не гремит, то можно наверное предположить что ей все нравиться, как то так :sarcastic:

зачем вам новое? какие тренды? принцип ведь озвучен- нравится, не стучит, не гремит- что ж еще может вдруг нового появится? наверное можно предположить, что ни к чему лучшее искать, оно ведь враг...:yes:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Чета "разыгрались" вы тут :Connie_threaten:

просили почистить, почищено,

 

а толку? это не та уже тема- флуд, оффтоп, 25 повторений.

сейчас еще обидятся, начнут песню о притеснении петь, не так все, хочу- пишу итд

Ссылка на сообщение

SAE20 вот прикольное видео из СССР , у нас кстати народ любит чиповать мотор = убирать экологию у мотора с низов , то есть получать максимум момента с самых низов , программы в основном не заводские , а самопальные , после их заливки как правило и начинаются проблемы с мотором иине факт что только на более жидких маслах 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Кольца сейчас коробчатые, тонкие и узкие, они не расчитаны на сьем вязких масел. Маслоотводные отверстия на поршнях, закоксовываются из-за плохой проходимости вязких масел, поршень плохо охлаждается маслом. Плюс, на вязких, полнозольных маслах, кольца быстро теряют подвижность и залегают, начинается перекос поршня в цилиндре, стук и масложор. Даже Артём Челнинский ("К-power"), сейчас ВСЕГДА протачивает поршни и ставит более толстые, широкие кольца. А в Московских (известных) автосервисах по ремонту именно корейских авто, давно уже пропагандируют лить в эти моторы, маловязкие масла 5w20. Они их из Кореи привозят и заливают  во все моторы после капремонта, или просто во время ТО. Да и с завода во все эти корейские моторы (1,4 ; 1,6; 2,0; 2,5) льют 0w20. Есть же на форуме анализы отработок (и не один) масел первой конвеерной заливки на этих моторах. Р.S : с вкладышами у этих моторов проблем нет и не было

Screenshot_20200805_070011.jpg

толку от этих объяснений? вас всех троллит человек- ему нужно, чтоб обмеряли, взвесили детали. логичное объяснение того как машина едет резвее на масле погуще не получили, нет замеров в сек, децибелы более тихого звука не зарегистрированы, а вы ему должны доказать потому что самому нечего сказать, кроме того что мне нравится, а значит и машине. типа личный опыт такой, но без фактов, а в ответ- только факты нужны:lol::pardon:

 

Ссылка на сообщение

Говорят что на 20ках мотор более динамичный, есть какие либо замеры 0-100/60-120 и прочее?

Если попомер не подводит, секунда хотя бы должна быть разницы

Ссылка на сообщение

Если подскажите чем мерить кроме РейсЛоджика и ЖопаМера, то могу поучаствовать:)

Будут пруфы, хотя и так всё понятно.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген 48 сказал:

Хоть кто то в теме, ну немного попутали с 2л., ерунда то какая:sarcastic:

вот не читаете "За рулем" потому и не знаете:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kalinidos сказал:

Говорят что на 20ках мотор более динамичный, есть какие либо замеры 0-100/60-120 и прочее?

Если попомер не подводит, секунда хотя бы должна быть разницы

На недогретом моторе точно разница будет , а если мотор полностью прогрет , то какая там разница может быть при разнице в вязкости 8 - 10 - 12sst ? , ни о чем , секунды точно не будет , тем боле после пару заездов когда масло прогреется до 110С , при такой температуре разница в вязкости будет еще меньше 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, smyshlenyi сказал:

да не всегда! причины в конструкции прежде всего!  мало кто об этом говорит, но перекладка и болтанка поршня когда от перекоса поршня кольцо меняет положение и чуток подпускает газы(на поршнях часто видны следы от этого), и следы от самого верха цилиндра с задирами говорит о том что опять поршень своим нагаром натирает наводороживает цилиндр, а вы тут пытаетесь упростить все до вязкости масла ИМХО

з.ы. даже дядя Ссережа про это знает! автор оригинал но иногда правильные вещи говорит и показывает.

 

ну, если уж так на конструкцию потянуло, то причина в уменьшении жарового пояса, а дальше, не совсем конструктив, в материале исполнения поршней и блока. а дальше- настройки коробки, прежде всего акпп, или же бестолковом управлении мкпп. а дальше- условия эксплуатации, интервалы. а дальше- состояние системы охлаждения и вязкость масла (чем гуще, тем хуже тепло забирает), а если еще и каналы охлаждения спроектированы "мудро", то уже проблемы за счет владельца, если гарантия закончилась.

но гамму вы все равно путаете с 2,0 от Киа/Хюндай, судя по описанию проблем. тут бы уже все искали чудо-масло.

однако, самая главная проблема- это д'Артаньян!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...