Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Valery... сказал:

Приходилось обращаться к ним по гарантийным случаям после этого? Мозги не делали из-за того, что ТО не пройдено?

Скрытый текст

личный пример, правда Маздовский, но думаю он должен быть типичен для всех производителей:

30.07.2020 в 11:35, a-ha сказал:

...автомобиль (Мазда СX-5) я вообще на ТО не показывал. делал все так же по регламенту + промежутка, всё со своими расходниками. В итоге, за две недели до окончания гарантии мне абсолютно бесплатно (т.е. даром) по гарантии поменяли наконечник рулевой тяги, пыльники обоих передних амортизаторов и упоры задней двери. Замена наконечника влекла за собой еще и развал/схождение, которое тоже было произведено абсолютно бесплатно.

Единственное, при оформлении наряда на работы, менеджер попросил указать, почему я не был на их ТО. Я написал, что все работы проводил в строгом соответствии с рекомендованным регламентом в неавторизованном Маздой, но сертифицированном техническом центре. Манагер молча принял бумажку, забрал ключи и угнал машину в рем.зону. Это было в 2017 году в июле. В ноябре 2019 года благополучно продал.

 

Кроме этого, у Мазды есть программа Mazda Update Plus - https://www.mazda.ru/buying-owning/aftersales/aftersales/ из чего видно, что  вашу машину и дальше готовы "взять под крыло" без подтвержденной сервисной поддержки за сумму чуть большую (даже не в разы!!!), если вы даже ни разу не проходили оф.ТО!!! 

Т.е. еще раз в переводе на русский это звучит примерно так - Мазде пилювать на то, где обслуживалось авто и какие ставились з/части. Главное - машина же едет, не сломалась, значит всё было норм.

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, alex323 сказал:

ну как бЭ поаккуратнее насчет любой модели. Мануал Креты 2019 года гласит - 5w-20. Далее под * - 5-30 АСЕА А5 или ILSAC GF-4 или выше - для Ближнего Востока. 

Мануал Креты рекомендует 5-20 для максимальной  топливной экономичности. Там так же присутствуют масла 15-40 и 20-50. В европейском регионе. Не понимаю почему владельцы новых корейских авто на этом форуме видят там упорно только 20ки. Исходя из своих условий, если прицеп таскаешь или по жаре ездишь, надо лить более вязкое масло..я так понимаю эти рекомендации. В обычных городских и лайтовых условиях 20ка оптимальный выбор.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Hant86 сказал:

Не понимаю почему владельцы новых корейских авто на этом форуме видят там упорно только 20ки.

потому что анализы не показывают критического износа даже при наблюдении в динамике, а плюсов от этого гораздо больше.

09.07.2020 в 23:52, Gaffer сказал:

При исправном моторе, износ будет ± одинаковым при условии использования подходящего масла - читай, едва ли удастся добиться износа меньшего, чем конструктивно заложено.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Мануал Креты рекомендует 5-20 для максимальной  топливной экономичности. Там так же присутствуют масла 15-40 и 20-50. В европейском регионе. Не понимаю почему владельцы новых корейских авто на этом форуме видят там упорно только 20ки. Исходя из своих условий, если прицеп таскаешь или по жаре ездишь, надо лить более вязкое масло..я так понимаю эти рекомендации. В обычных городских и лайтовых условиях 20ка оптимальный выбор.

Вы его видели, этот мануал)))? Там безальтернативно 5-20, и, повторяю, под звёздочкой, 5-30 для Ближнего Востока. Может Вы путаете табличку, в которой указаны рекомендуемые  смазочные материалы с диаграммой вязкостей по SAE? В рекомендованных смазочных материалах НЕТ ни 15-40, ни 20-50.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Hant86 сказал:

по жаре ездишь

Я по жаре езжу на 20-х, все отлично, анализ врать не станет)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, a-ha сказал:
  Скрыть содержимое

пример, правда Маздовский, но думаю он должен быть типичен для всех производителей:

 

Хорошо бы ещё другие производители об этом знали.

Ссылка на сообщение
Только что, Valery... сказал:

Хорошо бы ещё другие производители об этом знали.

Производители знают, "тупят" ОДшники, т.к. на этих пугалках (якобы лишения гарантии) они поднимают стабильные деньги.

А уж сколько денег они поднимают на бочковом 5в-40 - Вам и не снилось

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, a-ha сказал:

Производители знают, "тупят" ОДшники, т.к. на этих пугалках (якобы лишения гарантии) они поднимают стабильные деньги.

А уж сколько денег они поднимают на бочковом 5в-40 - Вам и не снилось

Хотел сказать не производители а ОД. Пусть нам больше снятся такие сны и пусть они станут явью:D

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Hant86 сказал:

Там так же присутствуют масла 15-40 и 20-50. В европейском регионе. Не понимаю почему владельцы новых корейских авто на этом форуме видят там упорно только 20ки. Исходя из своих условий, если прицеп таскаешь или по жаре ездишь, надо лить более вязкое масло..

0w20/5w20 - город, 5w20/5w30 - трасса, 5w30/10w30 - прицеп и горные серпантины по жаре, а так же езда по бездорожью. И то, это всё с огромным запасом и перестраховкой. А максимальная топливная экономичность -  и достигается при оптимальных режимах  работы двигателя. Масла с вязкостью 15w40 и 20w50 в здравом уме вообще вряд ли кто-то будет заливать в эти моторы, т.к это полусинтетическое (минеральное) моторное масло для дизельных (бензиновых) двигателей комерческого транспорта (грузовые автомобили и автобусы), строительной техники и т.д и т.п 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Booster сказал:

В общем, чего хотите?

Я хочу увидеть подтверждении ваших слов, что 20ки хорошо охлаждают мотор. Мне нужны цифры, эксперимент или что-то подобное. Пока что я не вижу пруфоф и не могу понять из этой темы, что мне лить.

 

Анализы мне не интересны в них плюс-минус одно и то же у всех на любых маслах. Разница в 5 миллионных не интересует, да и фильтры никто не вскрывал для проверки сколько там износа в бумаге засело.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pocobor сказал:

Я хочу увидеть подтверждении ваших слов, что 20ки хорошо охлаждают мотор. Мне нужны цифры, эксперимент или что-то подобное. Пока что я не вижу пруфоф и не могу понять из этой темы, что мне лить.

Мультиметр с термопарой (цена около 1тыс.руб в интернет-магазинах) + кар-сканер в OBD разъём - вам в помощь. Залейте 5w40, а потом 0w20 и сравните показания 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

Приходилось обращаться к ним по гарантийным случаям после этого? Мозги не делали из-за того, что ТО не пройдено?

Все грантийняе случаи от производителя..без проблем диллер все менял

Ссылка на сообщение

alex323 Анализ отработки, практикующийся на этом форуме как истина, при всём уважении не покажет вам всю картину износа. Так как есть ещё масл.фильтр, который не вскрывается каждый раз и вообще не берётся в расчёт и не сливаемый остаток. То что вы видите по анализу очень усреднённая и спорная информация, касаемо износа. Уверен, что в обычных условиях, по отработкам которых вы судите ничего плохого и не произойдёт. Но если ваши условия даже кратковременно будут выходит за рамки обычных условий, такие как прицеп или в жару более 35* поотжигаете, то последствия для двс неприятные могут случится. Хотя всё индивидуально.

IMG_20200113_123247.jpg.dd87d3cd5580b76e7e9bcf4b65e2cbd1.jpg.bc994247ef3d0edd2d5d3d55151eda46.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

15w40 и 20w50 в здравом уме вообще вряд ли кто-то будет заливать в эти моторы, т.к это полусинтетическое (минеральное) моторное масло для дизельных (бензиновых) двигателей комерческого транспорта (грузовые автомобили и автобусы), строительной техники и т.д и т.п 

Так мануал не запрещает их лить. Вы же верите мануалу касаемо 20к, а как увидели 15-40 и выше то вера закончилась)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, NLK сказал:

Все грантийняе случаи от производителя..без проблем диллер все менял

У Вас же KIA? Какой дилер? Возьму на заметку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...