Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  06.08.2020 в 08:09, a-ha сказал:

нет аварийного износа в моторах Гамма на низковязких маслах

Раскрыть  

И даже просто повышенного нет. Зато есть ряд плюсов.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

опять анализ ничего не показывает? Фильтр все фильтрует? :D 

 

Заново вот эту тему смотрите. Как? 

ТОП самых "громких" анализов Ойл Клуба

 

А за одно вот это. 

Эксперимент N4 "Фильтрон" - фильтруются ли металлы износа которые видит анализатор в лабораторных анализах?

Mobil ESP x2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7600км - эксперимент с источником отбора пробы, из картера и из фильтра 

 

  06.08.2020 в 07:46, Mikong сказал:

a-ha , тем не менее моторы с задирами часто в анализах показывают околонулевой износ. Да и по твоей ссылке износ не выбивается за граничные значения ASTM раз уж на то пошло.

Раскрыть  

все верно, потому что задиры уже произошли поверхность частично отполировалась, износ снизился. 

У меня например есть задиры в цилиндрах на 1GR-FE. Я бы не сказал что этот двигатель по анализам показывет 5ppm железа и 1ppm алюминия, как показывают другие прадики 1GR-FE. 

Часть 1

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon-1 копия.jpg

 

Часть2

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon-2 копия.jpg

 

Ключевое слово - задиры были. Это когда то произошло и именно тогда ЦПГ давала частицы износа. Если бы анализ сделали тогда... А потом он уже не будет показывать тебе постоянный пик износа металлов.

В этом и смысл постоянного мониторинга лабораторными анализами. Да у них есть минусы, они показывают не все металлы, не все размеры частиц, не показывают из какого узла эти металлы, но это работает. Отрицать это. Как отрицать что земля круглая. :)

Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 06:58, Pocobor сказал:

Я хочу увидеть подтверждении ваших слов, что 20ки хорошо охлаждают мотор. Мне нужны цифры, эксперимент или что-то подобное. Пока что я не вижу пруфоф и не могу понять из этой темы, что мне лить.

 

Анализы мне не интересны в них плюс-минус одно и то же у всех на любых маслах. Разница в 5 миллионных не интересует, да и фильтры никто не вскрывал для проверки сколько там износа в бумаге засело.

Раскрыть  

Ну, давайте с конца в этот раз.

Раз одно и то же у всех, значит стабильно хорошо. Правильно? По поводу фильтров, 5 миллионных- вам еще есть что читать на этом форуме. Вот недавно анализ с фильтра делали, специально для таких вопросов. Конечно, и это не показатель:pardon:ведь вам надо дефектовка двигателя, но для вас ее никто делать не будет.

Неужели вы не посещали темы с мониторингом температуры, не читали отзывы владельцев, не видели диаграммы с CarScanner? Не понимаю что ж еще надо, может просто взять и воспользоваться поиском внизу страницы и начать читать?

Искренне не понимаю людей, которые периодически появляются и требуют подтверждений, хотя для этого достаточно уметь читать. 

Следующим этапом для вас- размышления SAE20 будут, там про HTHS очень интересно и про относительность износа.

В общем читайте, изучайте.

Если коротко от меня:

0(5)-20 круглый год можно, для лета(или в отдельных случаях) 0/5/10-30(но потом на двадцатке вдруг поедет еще лучше), желательно ILSAC/ACEA A5. 200-250 часов- залог того что масло сменили точно вовремя. Кондер понижает слегка температуру, летом хорошо.

Чтоб обезопасить себя, то, например, под горку повышаем обороты вручную на акпп или втыкаем пониже на мкпп. Проверяем охлаждайку и смотрим на состояние радиатора. Если быстро, то у меня все.

Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 07:15, Hant86 сказал:

Что такое анализ отработки? Вы берёте всё масло из картера до капли и измеряете компоненты? Нет.

Раскрыть  

ppm - частиц на миллион. 

 

Кто то спорит что разборка двигателя ДО и ПОСЛЕ, взвешивание деталей на суперточных весах, замер поверхностей микрометром - это хуже чем ICP анализ? Нет.

Но ты же не будешь разбирать двигатель каждые 10-20-50 тысяч и проводить такие процедуры. А анализ можно делать каждую смену масла и мониторить ухудшение, пиковый износ итд.

Ссылка на сообщение

torcon , дело в том что твоя версия никак не доказана, как и моя. Никто не занимался взвешиванием деталей после интервала и перевод потери массы деталей в ppm. Отрицать это. Как отрицать что Земля круглая (с).

Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 08:15, Booster сказал:

Вот недавно анализ с фильтра делали, специально для таких вопросов

Раскрыть  

почему не сделать анализ БЕЗ фильтра? Сергей с БМВ сервиса делал, но его опыт особо не катируется.

Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 08:11, alex323 сказал:

И даже просто повышенного нет.

Раскрыть  

ну не хотят в это верить некоторые, ну Бог с ними, давайте оперировать тогда понятием "аварийный износ", которого нет как на 40-ках, так и на 20-ках. Может после этого все успокоятся?

  06.08.2020 в 08:23, Mikong сказал:

почему не сделать анализ БЕЗ фильтра?

Раскрыть  

а ты готов сделать это на своем авто? я - нет, не готов. Потому как не хочу, чтобы: отколовшиеся в ходе естественного процесса износа какие-то куски металлов и образующиеся в масле различные конгломераты (в т.ч. имеющие очень плотную консистенцию),  неотфильтрованные фильтром заново попали в систему и настрогали мне еще больше, тем самым практически запустив лавинообразный процесс. ИМХО

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 08:22, Mikong сказал:

torcon , дело в том что твоя версия никак не доказана, как и моя. Никто не занимался взвешиванием деталей после интервала и перевод потери массы деталей в ppm. Отрицать это. Как отрицать что Земля круглая (с).

Раскрыть  

 

Почему никто? Эти тесты постоянно кто-то проводит (снижая вязкость в двигателях, и разбирая их затем).

Просто 98% таких тестов не публикуется.

А некоторые, из опубликованных - снимаются ввиду спорности методик.

ICP хорошая методика, взвешивание и разбор тоже. Но взвешивание не сильно более научная.

Износ (wear tracks) надо смотреть на SEM - а это уже совсем дорого.

Например, если наша компания доказала на тестах, что можем конвертировать двигатели BMW на наше масло малой вязкости - для нас это важный козырь. Сейчас все хотят понизить HTHS.

 

 

000000.jpg

1111.jpg

2222222.jpg

showOpenGraphArticleImage.gif

Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 08:23, Mikong сказал:

почему не сделать анализ БЕЗ фильтра? Сергей с БМВ сервиса делал, но его опыт особо не катируется.

Раскрыть  

Маленькая, вечно горячая "раздатка"(по сути угловой редуктор с гипойдной передачей) — объём масла в ней 300-320мл, нет никаких фильтров и магнитных пробок. Ничего не шкалит, как видите. 

Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 08:41, veev2 сказал:

нет никаких фильтров и магнитных пробок

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 06:10, Hant86 сказал:

Мануал Креты рекомендует 5-20 для максимальной  топливной экономичности. Там так же присутствуют масла 15-40 и 20-50. В европейском регионе. Не понимаю почему владельцы новых корейских авто на этом форуме видят там упорно только 20ки. Исходя из своих условий, если прицеп таскаешь или по жаре ездишь, надо лить более вязкое масло..я так понимаю эти рекомендации. В обычных городских и лайтовых условиях 20ка оптимальный выбор.

Раскрыть  

вы залейте 15W-40 в сабжевый двигатель, сразу после МПЗ, покатайтесь, а потом 5W-20 например и может быть на ЛИЧНОМ опыте дойдёт почему люди советуют ту или иную вязкость, а не другую

а то очередной демагог-теоретик не имеющий отношения к теме пытается учить владельцев что делать

выбор масла в тот или иной авто на этом форуме подразумевает выбор наиболее подходящей для данного двигателя вязкости и допуска, исходя из опыта, практики, а не просто "читайте мануал"

Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 07:07, Hant86 сказал:

Так мануал не запрещает их лить. Вы же верите мануалу касаемо 20к, а как увидели 15-40 и выше то вера закончилась)

Раскрыть  

Тут дело не в вере, просто я знаю, что на 15w40(20w50), у меня будет сильнее греться мотор (летом), т.к. теплопроводность и теплоотлача у 15w40 в 1,5 раза (минимум) будет ниже, чем у 0W20. Для зимы же, эти масла (15w, 20w) - тем более не подходят (или подходят условно, с ограничениями по t окружающ. воздуха) . Далее - на этих вязких маслах, будет больше расход бензина и ниже максимальная мощность двигателя (КПД). Плюс, полнозольные масла (15w40, 20w50) вредят катализаторам, да и впускные клапаны, верхняя часть камеры сгорания, инжектор и даже свечи, быстрее обстрастут шубой (сажей и абразивной золой от пакета присадок). Плюс, на вязких полнозольниках, сильнее страдают  кольца, плюс, сильнее забиваются маслоканалы. А так, как гидродинамическое трение (маслянный клин), будет и на 0w20, то зачем нам тогда все вышеперечисленные минусы вязких 15w40, 20w50 масел ?? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 08:45, alex323 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

У меня в uoa есть графа "Массовая доля механических примесей" — отсутствие. Визуально также все отлично, на дне ничего не осело. Ещё раз там магнитов нет. 

Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 08:48, Роман 73 сказал:

зачем нам тогда все вышеперечисленные минусы вязких 15w40, 20w50 масел

Раскрыть  

Анекдот про верблюдов в зоопарке знаешь? Вот так и тут.

Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 08:41, veev2 сказал:

Маленькая, вечно горячая "раздатка"(по сути угловой редуктор с гипойдной передачей) — объём масла в ней 300-320мл, нет никаких фильтров и магнитных пробок. Ничего не шкалит, как видите. 

Раскрыть  

Это те частицы которые увидел анализатор.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...