Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

veev2 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 08:24, a-ha сказал:

а ты готов сделать это на своем авто? я - нет, не готов. Потому как не хочу, чтобы: отколовшиеся в ходе естественного процесса износа какие-то куски металлов и образующиеся в масле различные конгломераты (в т.ч. имеющие очень плотную консистенцию),  неотфильтрованные фильтром заново попали в систему и настрогали мне еще больше, тем самым практически запустив лавинообразный процесс. ИМХО

Раскрыть  

 Я бы с удовольствием, только путних лабораторий у нас нет. Да и серию анализов нужно начинать делать, что бы от чего то отталкиваться.

 

Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 08:37, SAE20 сказал:

Почему никто? Эти тесты постоянно кто-то проводит (снижая вязкость в двигателях, и разбирая их затем).

Раскрыть  

Я же имел ввиду

  06.08.2020 в 08:22, Mikong сказал:

Никто не занимался взвешиванием деталей после интервала и перевод потери массы деталей в ppm

Раскрыть  

Не увидел этой информации на ваших картинках.
ЗЫ, может нам перебазироваться в соответствующую тему?

Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 08:47, Sportage72 сказал:

вы залейте 15W-40 в сабжевый двигатель, сразу после МПЗ, покатайтесь, а потом 5W-20 например и может быть на ЛИЧНОМ опыте дойдёт почему люди советуют ту или иную вязкость, а не другую

а то очередной демагог-теоретик не имеющий отношения к теме пытается учить владельцев что делать

выбор масла в тот или иной авто на этом форуме подразумевает выбор наиболее подходящей для данного двигателя вязкости и допуска, исходя из опыта, практики, а не просто "читайте мануал"

Раскрыть  

В каком месте я кого то учил? Мой пост был изначально о том, что тут ссылаются на мануал Креты, якобы там только 20ки прописаны. Вы сами то смотрите мануал, прежде чем ссылаться на него.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 08:55, Mikong сказал:

Я бы с удовольствием

Раскрыть  

Desperado!

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 08:53, Mikong сказал:

Это те частицы которые увидел анализатор.

Раскрыть  

"Старая песня о главном": сначала "это все фильтр уловил, давайте без фильтра" — пожалуйста, вот без фильтра (в графе "Массовая доля механических примесей" — отсутствие). "нет это у вас анализатор ничего не видит"... Так если анализатор не видит, массовой доли не имеет, визуально отсутствует и ничего в осадок не падает — может просто ничего и не было?!?! :pardon:

Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 09:06, veev2 сказал:

"Старая песня о главном": сначала "это все фильтр уловил, давайте без фильтра" — пожалуйста, вот без фильтра (в графе "Массовая доля механических примесей" — отсутствие)

Раскрыть  

Просто освежу в памяти

  

  06.08.2020 в 08:01, Mikong сказал:

По анализу отработанного масла можно определить только правильность выбранного интервала, попадающих в масло дополнительных тех жидкостей, износ оценивать я считаю нельзя вылавливая каждый ppm, кроме аварийного, ИМХО.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 08:58, Mikong сказал:

Я же имел ввиду

Не увидел этой информации на ваших картинках.
ЗЫ, может нам перебазироваться в соответствующую тему?

Раскрыть  

 

это примерно - есть размеры, можно найти примерно сколько срезало в месте трения.

С массой сложнее - так как бывали случаи (если мы не производитель двигателя), когда внезапно масса детали после тестов оказывалась больше заявленной массы от производителя - на 0.5 грамма.

Производителю не нужно проводить такие тесты - так как он не понимает в масле.

Например, производитель двигателя - не может добавить в масло какой-то маркерный элемент, по которому потом находить его в wear track, так как не так глубоко понимает химию процессов в масле.

И если, например, добавить в масло источник α-частиц, но в виде неправильного соединения, он потом не будет именно в тех местах, где был износ/нагрузка. Само соединение маркера - надо подбирать, понимая, как воздействует на него давление и температура.

Да что уж говорить, производители двигателей, часто не знают давление и температуры в зоне колец..

Они же механики, они используют справочники физхимиков, но сами они не проектируют это - создание ДВС это не rocket science.

 

p.s. я там привел еще картинку SEM - wear track, бывает такое, что износ есть, а потери минимальны, потому что если вы создаете царапину в пластичном материале - у вас образуется ров и 2 холма. При этом - глубина царапины огромная, а потери материала - не очень огромные.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение

Тему надо консервировать, чтоб остановить этот поток сознания

Ссылка на сообщение

Вы видно забыли о чём я свами общаюсь:

  06.08.2020 в 08:23, Mikong сказал:

почему не сделать анализ БЕЗ фильтра? Сергей с БМВ сервиса делал, но его опыт особо не катируется.

Раскрыть  

Я вам про без фильтра, а у вас "то то не то, то то не это"... 

Ссылка на сообщение

Mikong , отсутствие аварийного износа в анализе можно считать нормальной/стандартной/обычной/задуманной конструкторами работой мотора? (при условии, что безысносных механизмов не бывает)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

 

  06.08.2020 в 09:03, Hant86 сказал:

В каком месте я кого то учил? 

Раскрыть  

ну давайте разберём что вы там написали

  06.08.2020 в 06:10, Hant86 сказал:

Мануал Креты рекомендует 5-20 для максимальной  топливной экономичности. 

Раскрыть  

а ещё только 5W-20 и 5W-30 имеют круглогодичный температурный диапазон использования, но при этом 5W-20 экономичнее да

  06.08.2020 в 06:10, Hant86 сказал:

Там так же присутствуют масла 15-40 и 20-50. В европейском регионе. Не понимаю почему владельцы новых корейских авто на этом форуме видят там упорно только 20ки. 

Раскрыть  

Присутствуют да, но смысла заливать подобные вязкости нет никакого, доп защиту от износа не получишь, а вот дизеление, бОльший расход, тупость при разгоне пожалуйста. А советуют упорно, потому что пробовали и есть с чем сравнивать, но вам то откуда знать.

  06.08.2020 в 06:10, Hant86 сказал:

 Исходя из своих условий, если прицеп таскаешь или по жаре ездишь, надо лить более вязкое масло..я так понимаю эти рекомендации. В обычных городских и лайтовых условиях 20ка оптимальный выбор.

Раскрыть  

даже при указанных выше условиях W30 ACEA A5 или ILSAC отлично справятся, но тут так и советуют часто, W20 будет оптимальным вариантом, либо не хочешь лить W20 то W30 ACEA A5/ILSAC тоже будет хороший вариант, а больше и незачем

Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 09:32, veev2 сказал:

Я вам про без фильтра, а у вас "то то не то, то то не это"... 

Раскрыть  

А с фильтром у вас есть анализ что бы понимать фильтрует или нет?

  06.08.2020 в 09:34, a-ha сказал:

Mikong , отсутствие аварийного износа в анализе можно считать нормальной/стандартной/обычной/задуманной конструкторами работой мотора?

Раскрыть  

В большинстве случаев думаю да, но нужно еще дополнительно контролировать состояние двигателя, тот же эндоскоп...

Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 08:23, Mikong сказал:

почему не сделать анализ БЕЗ фильтра? Сергей с БМВ сервиса делал, но его опыт особо не катируется.

Раскрыть  

Сделайте. А почему я не знаю, может не принципиально, а может и не надо оно никому. 

 

  06.08.2020 в 08:48, Роман 73 сказал:

Тут дело не в вере, просто я знаю, что на 15w40(20w50), у меня будет сильнее греться мотор (летом), т.к. теплопроводность и теплоотлача у 15w40 в 1,5 раза (минимум) будет ниже, чем у 0W20. Для зимы же, эти масла (15w, 20w) - тем более не подходят (или подходят условно, с ограничениями по t окружающ. воздуха) . Далее - на этих вязких маслах, будет больше расход бензина и ниже максимальная мощность двигателя (КПД). Плюс, полнозольные масла (15w40, 20w50) вредят катализаторам, да и впускные клапаны, верхняя часть камеры сгорания, инжектор и даже свечи, быстрее обстрастут шубой (сажей и абразивной золой от пакета присадок). Плюс, на вязких полнозольниках, сильнее страдают  кольца, плюс, сильнее забиваются маслоканалы. А так, как гидродинамическое трение (маслянный клин), будет и на 0w20, то зачем нам тогда все вышеперечисленные минусы вязких 15w40, 20w50 масел ?? 

Раскрыть  

Не убедили:negative::sarcastic:

Ссылка на сообщение
  06.08.2020 в 09:30, Sanlis сказал:

Тему надо консервировать, чтоб остановить этот поток сознания

Раскрыть  

Ее нужно консервировать было, когда к тысяче подбирались. А сейчас уже будем развлекаться:beer:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...