Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.08.2020 в 13:46, jUSTSHURA сказал:

Kalinidos 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Kalinidos 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  24.08.2020 в 20:05, Роман 73 сказал:

Если очень коротко, то каты страдают от летучих соединений, содержащих фосфор и/или серу, т.к. такие соединения повреждают платиновое покрытие каталитического нейтрализатора и процесс катализа в начальной стадии повреждения становится неэффективным, а в дальнейшем и вовсе не происходит как нужно - тогда катализатор перестаёт функционировать. Основным поставщиком фосфора и серы является ZDDP. А вообще, наибольший урон кату наносит высокосернистое топливо, гораздо больше, чем масло.

Раскрыть  

Никаких повреждений там не происходит, фосфор покрывает каталик тонким слоем фосфора, который мешает очищать выхлоп. О разрушениях вы сами придумали. 

Сернистое топливо тоже НИКАК не разрушает каталик.

Каталик разрушается от повышенных температур, которые возможны при позднеем горении смеси (пропуски зажигания, плохое искрообразование, поддельные свечи, топливо со слишком низким или слишком высоким октаном, прошивки ЭБУ с отключённой защитой катализатора). Ничего другое каталик не разрушает.

Ссылка на сообщение

Всем привет. 

Решил спросить у вас совета по а/м Киа Рио знакомого. Пробег около 200 тыс/км. Масло заливается разное 5w30 A5 или ilsac GF-5 с интервалом 7-8 тыс. Начался небольшой угар масла, более 1 литра за смену, какой именно точно не скажу, т. к. все ориентировочно и со слов знакомого. 

Лезть в ДВС не будет это точно. При визуальном осмотре на подъемнике протечек не замечено. 

И собственно вопрос: какое посоветовать ему масло на пробу? 

Я знаю, что масло это не решение всех проблем и возможно, уже устали кольца, МСК или еще что-нибудь, но нужно еще минимум 6 месяцев на ней поездить и поменьше подливать масла. 

Посоветовал для начала попробовать

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
  25.08.2020 в 13:24, Kalinidos сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  25.08.2020 в 14:32, jUSTSHURA сказал:

А как?

Раскрыть  

 Правильно Kalinidos говорит - залил 3 литра S-oil 5w20, купил литрушку ЗепроМедалист 0w20, в котором много молибдена и долил, до уровня, сколько там получается  0,6-0,8л? И ездишь радуешься))) Всё просто

Ссылка на сообщение

jUSTSHURA 

он на w20 и так только форсунками стрекочет, в метре на улице не понятно-заведен или нет.

Ссылка на сообщение
  25.08.2020 в 14:45, TSL601 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Это было раньше. Сейчас, т.к корейские авто очень продаваемые (одни из самых) и т.к в мануалах у них 0w20/0w30/5w20, то поддельщики обратили свой взгляд и на эти вязкости. И даже корейский Турбосин 0w30 уже левачат. Как, впрочем и японское Идемитсу Зепро 0w20/0w30/5w30. Имхо

Ссылка на сообщение
  25.08.2020 в 15:08, TSL601 сказал:

кто-нибудь воочию видел поддельный LF 5W-20?

Раскрыть  

Надо тему читать. Уже не помню точно, что там было 

 

Ссылка на сообщение

Mymessengers  скорее, маслом проблему не решить, здесь уже химия или вскрытие

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...