Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Неправда Ваша!

Газораспределительный мехинизЬм, намного тише с ремнём.

Я согласен что ременная передача тише чем цепная, но касаемо альфы и гаммы, то движок гамма тише альфы и никакой цепи там не слышно и в помине. Я верю своим ушам:)

Ссылка на сообщение

у меня Церата 1.6 (Гамма), неделю уже катаюсь на PC SS 5W-20, шум двигателя ничуть не громче чем на Mobis 5W-30 (оригинальное масло Киа, Хендай), да и расход такой же.

Шелест цепи слышно, но достаточно умеренно и не громче чем на других ДВС (к примеру Toyota 1NZ)

Ссылка на сообщение

Ramirez, "Эвана как Михалыч!!!". Беда беда, стукать двиг конечно не должен, ну прям чтоб вот так вот чтоб прям слышно стало, а с потеплением не связываешь? У нас же последние 2 дня днем +18 +21 стало. Я пока катаюсь на Shell Helix Ultra AS 0w30, проехал примерно 700км, завтра ради интереса послушаю с открытым капотом на холодную и на горячую. Отпишусь. главное не забыть блин )))

Да вот как то так((( С потеплением? Да не должно бы..+18 то немного уж. Даже незнаю((( Тут как то выдвигалась мысль кем то что при использовании Хw-40 и не дай бог выше, зазоры могут "выбираться" т.е теперь мне(если это так) двадцатки не пойдут уже.Пока буду ездить на Петре 30-посмотрю как будет

 

Это всегда так, на двадцатке первый раз начинаешь ко всему особо прислушиваться :)

Я по осени слил 0w20 после 1000 из-за того, что стал слышать работу поршней :), но всё же отправил на анализ. Анализ был отличный, как позже выяснилось, гораздо лучше, чем на 0w30. Сейчас езжу на той же двадцатке, и кажется, что двигатель никогда так тихо не работал. Просто общий шум на 0w20 пониже, потому и становятся слышимы различные "стуки" :)

Как уже неоднократно выяснили здесь: шум - это вовсе не износ...

Ну а расход топлива может зависеть и от модификаторов трения в масле, не только от вязкости

Стук поршней мне не хотелось бы слышать))) Ну вот Вы же испугались так же и слили,а износ по результатам 1000км. не появился ещё! Так что я чего то очкую "Славик"(Славик в смысле не Вам, а вобщем)))..

 

Привет. Как? СтучЁк? Какого года RIO?

До 11-го (В старом кузове) – мотор ремень, масло 5-30.

С 11-го (в новом кузове) – мотор цепь (Gamma) мало 5-20.

У меня Ceed универсал, так я ему, так иногда даю под …, да ещё гружу, так, что фаркопом цепляю …

Щуп, на верхней … даже не шелохнется!

Если говорить о PC (в целом) – то масло очень стойкое.

Мотор, шепчет, но полной тишины не ждите – ГРМ Цепь!

Вот на ремешке, то да, ваще можно добиться полной тишины!

Если у тебя цепочка, то тогда к врачу!

Не должно, ничего, громыхать, хотя за 81 тысЧу, можно было и грохнуть моторчик на ХАДО 0-40 ))

В новом кузове 12 года. Шелест цепи(лёгкий)я знаю и не спутаю ни чем.Ну а грохнуть двиг-не думаю.Про выборку зазоров(может быть,хотя точно невозможно определить)Если только взять с маленьким пробегом и попробовать в него залить 20-ку.

 

Неправда Ваша!

Газораспределительный мехинизЬм, намного тише с ремнём.

Читаю и задаюсь вопросом - "А что, других 30-к, кроме Петры незя?"

Зачем огород городить - 5-30 + 10-30, что за "бурда" получается?

Неужели нельзя было купить другое масло?

Это не мотор, это испытательный стенд! То ХАДО 0-40, то эти 5-30+10-30! Чего хотим добиться?

Знаю,знаю..было только 2 литрушки 5-30 и одна 10-30-базовое масло я думаю одно у них и страшного ничего не должно быть.Выбора не было ездить искать и тут же сменил рядом(дело случилось вечером,много чего закрыто уже) Вобщем форс мажор

Ссылка на сообщение

@Ramirez, ничего не будет, только все равно этот суп долго не держи. А так если слышишь призвуки на 5-20, то нехер лишний раз, в-первую очередь себе нервы трепать. Лей 5-30 ту же петру или вон лукойл люкс 5-30 ACEA A5. Я сейчас на нем - за 1000 руб раз в 5-7 тыс км, куда уж лучше?

Ссылка на сообщение

@Ramirez, ничего не будет, только все равно этот суп долго не держи. А так если слышишь призвуки на 5-20, то нехер лишний раз, в-первую очередь себе нервы трепать. Лей 5-30 ту же петру или вон лукойл люкс 5-30 ACEA A5. Я сейчас на нем - за 1000 руб раз в 5-7 тыс км, куда уж лучше?

Да, 5000км. и на слив-именно так я и собираюсь сделать

Ссылка на сообщение

На счет стука, был у меня очень четкий (с частотой меньше чем работа клапанов, очень четко прослушивался с правой стороны, особенно на холодную)на 5W30 Shell Helix Ultra, которое я тоже как и вы слил нахрен после 500 км, уж очень он меня напрягал, после этого была залита Petra 5w20,стук совсем не исчез, но стал еле прослушиваться (появиться - исчезнет). Он присутствует только на втором плане работы двигателя. Может муфта может...хрен знает что это, я уже забил на это. Если и есть решение проблемы то уж точно, мое мнение на сегодняшний момент - не масле дело. Этот звук присутствует у многих. И значительно уменьшается при использовании 5w20 (как я сам убедился). Может кто и решил окончательно проблему, тогда поделитесь советом для других чтоб "очко" не играло. На счет расхода на Петре у меня город как писалось выше 9.5-10 с пробками, за городом легко добиваюсь 6-7 литров.

Ссылка на сообщение

Вот в том то и дело,когда я использовал А3 5w-30-движек на холодную работал жестко,на рабочей температуре гораздо тише.Сейчас на А5 5-30 на холодном пуске-тише чем на холодном А3 и на прогретом тоже т.е-все замечательно. Но... на горячую на 5-20-стук! Можно предположить что если бы постукивало на холодную,а на горячую нет(или гораздо тише)-меняются зазоры вот и все,в принцепе нормально бывает))) Но(в моем случае) стук на горячую-значит на горячую 20 ка в данном случае не держит плёнку! На холодную же тихо. Вот и все,я так думаю.

Ссылка на сообщение

Вот в том то и дело,когда я использовал А3 5w-30-движек на холодную работал жестко,на рабочей температуре гораздо тише.Сейчас на А5 5-30 на холодном пуске-тише чем на холодном А3 и на прогретом тоже т.е-все замечательно. Но... на горячую на 5-20-стук! Можно предположить что если бы постукивало на холодную,а на горячую нет(или гораздо тише)-меняются зазоры вот и все,в принцепе нормально бывает))) Но(в моем случае) стук на горячую-значит на горячую 20 ка в данном случае не держит плёнку! На холодную же тихо. Вот и все,я так думаю.

 

Сегодня посмотрел понаблюдал на своем. Я не сильный слухачь, но у меня тьфу тьфу тьфу по звуку пока изменений в работе двигателя нет. На холодную и правда вроде как тише работает, а на горячую так же как на кастроле 5w30. Есть видео работы движка, если надо могу выложить. А средний расход по городу 8,5л, средняя скорость 21км/ч.

Ссылка на сообщение

Сегодня посмотрел понаблюдал на своем. Я не сильный слухачь, но у меня тьфу тьфу тьфу по звуку пока изменений в работе двигателя нет. На холодную и правда вроде как тише работает, а на горячую так же как на кастроле 5w30. Есть видео работы движка, если надо могу выложить. А средний расход по городу 8,5л, средняя скорость 21км/ч.

Да,на холодную тише.Что ещё хочу сказать-пробег у Вас небольшой ещё и тем более сороковками не "угроблен"))),поэтому есть все шансы ездить и дальше благополучно.Вчера смотрел в "ВК шине"Мобил 1 x1 5W-30 и Мобил Fuel Economy 0w-30-неплохой вариант тоже а вот 20-ки теперь для меня никак)). Неплохо было бы послушать мне на холодную и на горячую(тем более),если не затруднит Вас

Ссылка на сообщение

Да перестаньте вы!

Все ГАММЫ "разговорчивые"!

У всех слышны потроха на прогретом двиге!

Тем более, температура окружающей среды, ну если это не -40, или +50, никак не влияют на работу двига!

У двига, есть рабочая температура, соответственно, рубашка охлаждения, вспомогательные навесные агрегаты - вентилятор и т.д., которые способствуют уравновешивании рабочей температуры мотора.

Температура, может кратковременно изменяться при резком, очень продолжительном отжиге, или при езде накатом, на нейтральной передаче - зимой. И только после выхода на рабочую температуру. Не прогретый мотор не в счет.

По любому, какие-то звуки будут - это железки! Многие, воспринимают цоканье форсунок (впрыск), за работу НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ (админам - вынужден написать заглавными буквами - не убирайте пож!) гидрокомпенсаторов на этом двиге! А вот, жесткая работа мотора, на холодную, говорит о той самой (как многие выражаются), "толщине масляной пленки" - это значит, что масло (на холодную) на поступает к трущимся парам, и образуется "клин" - мотор как будто "дизелит"! Этот постик, посвящается "любителям" А3 (любым А3). :rolleyes: защита-то, лучше))

Ссылка на сообщение

А вот, жесткая работа мотора, на холодную, говорит о той самой (как многие выражаются), "толщине масляной пленки" - это значит, что масло (на холодную) на поступает к трущимся парам, и образуется "клин" - мотор как будто "дизелит"! Этот постик, посвящается "любителям" А3 (любым А3). :rolleyes: защита-то, лучше))

+100500

Зимой (особенно в Сибири) главная беда для азиатских современных моторов - чрезмерная вязкость. Основной износ идёт при холодных пусках. И тут (если не гонять по трассе) двадцатка безальтернативна :) Поэтому, например, мои зимние анализы и показали больше износа на 0w30.

Не верю в стуки из-за малой вязкости - судя по битогу, многие азиатские моторы нормально живут на вязкостях 6.5-7! Также не верю в "разработанные зазоры" на сороковках :) И маслоканалы, к сожалению, с пробегом не расширяются, а как бы наоборот...

 

Ramirez, от смешения 5w30, 10w30 Петры точно ничего не случиться! База одна, присадки одни, различия только в количестве модификатора вязкости :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

судя по битогу, многие азиатские моторы нормально живут на вязкостях 6.5-7!

Там похоже все помешаны на маловязких маслах, льют их во все подрят и на парятся:) У меня хоть и не гамма, но мотор у меня начал стучать на 5-30 после того как я проехал на масле 1000км, а когда свежее было то тише работал...

Ссылка на сообщение

мотор у меня начал стучать на 5-30 после того как я проехал на масле 1000км, а когда свежее было то тише работал...

Вообще, имхо, всё это зависит не столько от вязкости, сколько от количества и качества модификаторов трения ;) Потому и езжу на двадцатке с эстерами и молибденом :)

Считаю, что двадцатки имеет смысл лить зимой при чисто городских поездках. Просто за счет лучшей текучести/циркуляции отложений в двиге там будет меньше. А движки мрут в основном от отложений и залегших колец, чем от чистого износа - любой моторист скажет :) На трассе, тем более летом, лучше лить 5/10w30...

Ссылка на сообщение

у меня один какой то гидрик аж минуты 3-4 долбил пока мотор достаточно не прогрелся... Может масло жидкое, легко проникает в зазоры и не создает давления хорошего что бы гидрик накачать... Хотя по идее он сам засасывает масло когда плунжкер раздвинатеся, короче я в думах пока что:)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...