Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

типа "рекомендованная" заводом изготовителем на территоррии РФ???

 

Данный документ не говорит о том, что завод изготовитель рекомендует, он говорит о поставках смазочных материалов от GS Caltex заводам изготовителям. GS Caltex просит утвердить вышеуказанный список материалов, которые данная компания поставляет Hyundai/Kia, а последние соот-но утверждают его и заключают в вышеуказанный сертификат. Взял я его с киа рио клуба, туда он попал, с их слов, от менеджера киа с завода в Питере. Повода не верить этому не вижу, ибо как минимум вполне логичный выбор: кореец, илсак, 5w-20.

 

В сервисной книжке там А3 написано, а в мануале уже А5.

 

Ссылку можно на мануал? Всегда в этот мотор были API и ILSAC на моей памяти.. Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Данный документ не говорит о том, что завод изготовитель рекомендует, он говорит о поставках смазочных материалов от GS Caltex заводам изготовителям. GS Caltex просит утвердить вышеуказанный список материалов, которые данная компания поставляет Hyundai/Kia, а последние соот-но утверждают его и заключают в вышеуказанный сертификат. Взял я его с киа рио клуба, туда он попал, с их слов, от менеджера киа с завода в Питере. Повода не верить этому не вижу, ибо как минимум вполне логичный выбор: кореец, илсак, 5w-20.

 

Ссылку можно на мануал? Всегда в этот мотор были API и ILSAC на моей памяти..

Страницами 100 ранее выкладывали подобный документ про ZIC, лень искать сейчас но найти при желании можно.

Скорее всего концерн Хендай/Киа даёт заработать всем основным производителям смазочных материалов в корее, закупая масла на конвеерную заливку и размещая производство масел под своим брендом в равной степени у всех.

Ссылка на сообщение

Скорее всего концерн Хендай/Киа даёт заработать всем основным производителям смазочных материалов в корее, закупая масла на конвеерную заливку и размещая производство масел под своим брендом в равной степени у всех.

Согласен, так и есть, думаю.

Ссылка на сообщение

В сервисной книжке там А3 написано, а в мануале уже А5.

Да в сервисной написано API SL/SM или ILSAC GF-3 или ACEA A3.   А в мануале про А5 не написано. По крайней мере в моём (2012г). Может в новых мануалах такое есть.

Ссылка на сообщение

В мануале киа рио и хёндэ соляриса нет подобных разделений и никогда не было.

Ссылка на сообщение

Я ранее спрашивал еще в 2014 году по поводу использования данного масла Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30

В итоге стал его заливать,проблем нету,масло не уходит покупаю 3 литрушки.

Меняю раз в 7500 км.

Пробег на этом масле 70000км.

Ссылка на сообщение

лично мое мнение - слишком сильно заморачиваться с выбором масла не стоит. Посмотрели требуемые вязкости и стандарты по мануалу, наметили несколько кандидатов, поглядели лаб анализы. Все, выбираем  понравившееся по результатам этих анализов и по цене/наличию . Вуаля ! А потом меняем согласно  особенностям своего мотора и масла (ойлклб в помощь) .

И двигатель будет беспроблемно работать по такой методе , независимо от того - выбрали ли вы то или иное масло .

За своим собственным здоровьем так не следим, как за железкой ....

Ссылка на сообщение

В мануале киа рио и хёндэ соляриса нет подобных разделений и никогда не было.

Не может быть, надо просто открыть аналогичную страницу в мануале. А не ту, где температуры приведены. Иначе, как владельцы Рио и Соляриса узнают сколько масла входит в двигатель, какое в коробку лить и т.д.
Ссылка на сообщение

Не может быть, надо просто открыть аналогичную страницу в мануале. А не ту, где температуры приведены. Иначе, как владельцы Рио и Соляриса узнают сколько масла входит в двигатель, какое в коробку лить и т.д.

 

В рио и соляре действительно нет,только GF4  и выше, сиды,венги,соулы во всех где гамма есть рекомендация  А5 (специально качал мануалы с офф.сайта киа), на А 5 по моему с 2007-9 перешли до этого действительно А3 было в рекомендациях.А хенде вроде до сих пор на многие модели рек. А3

Ссылка на сообщение

Мануал KIA Ceed JD 2012

 

HhKJ2krzuZ4.jpg

Наверное нас Европой не считпет производитель. По крайней мере владельцев Киа Рио.

Ссылка на сообщение

Наверное нас Европой не считпет производитель.

А я всегда говорил, что корейцы к нам уважительно относятся.
Ссылка на сообщение

Не может быть, надо просто открыть аналогичную страницу в мануале. А не ту, где температуры приведены. Иначе, как владельцы Рио и Соляриса узнают сколько масла входит в двигатель, какое в коробку лить и т.д.

Вот здесь скан с нашего мануала. У меня один в один. Рио 2012г выпуска.http://kiario4.ru/t290/#post5270

 

 

В рио и соляре действительно нет,только GF4  и выше, сиды,венги,соулы во всех где гамма есть рекомендация  А5 (специально качал мануалы с офф.сайта киа), на А 5 по моему с 2007-9 перешли до этого действительно А3 было в рекомендациях.А хенде вроде до сих пор на многие модели рек. А3

Одни и те же моторы, а рекомендации разные. :cool:

А я всегда говорил, что корейцы к нам уважительно относятся.

:DD :DD :DD

Ссылка на сообщение

В рио и соляре действительно нет,только GF4 и выше, сиды,венги,соулы во всех где гамма есть рекомендация А5 (специально качал мануалы с офф.сайта киа), на А 5 по моему с 2007-9 перешли до этого действительно А3 было в рекомендациях.А хенде вроде до сих пор на многие модели рек. А3

А там такая же страница в мануале есть? Как тогда они узнают сколько масла заливать, сколько в коробку и т.д.?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...