Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Обусловлено большим HTHS у 10w30, этот параметр куда более важен в расходе топлива, чем кинематическая вязкость, которую Вы сравниваете проводя аналогию между 10w30 и 5w30, речь за минералку я не вел вообще, рассматриваю только топовые "синтетики" ведущих производителей. Что касается звонкости, то чем она обусловлена я не знаю, да и не важно, это мое (и не только) слуховое восприятие.

На самом деле разница у них по HTHS не существенна, 10W-30 которое API SN ILSAC GF-5 имеет один коридор HTHS с 5W-30 с такими же допусками - от 2,6 до 2,9 мПа.с;

И в зависимости от самого масла будет различаться на 0,1-0,2 пункта всего, что очень не существенно в расходе бензина, особенно летом при жаркой погоде.

 

Другой вопрос что в обычной городской езде смысла лить 10W-30 нет, потому что в пределах тех же 1500р за 4л можно найти и 5W-20/30, что с лихвой хватит на городскую эксплуатацию. 

А вот если летом предполагается длительный выезд куда нибудь и работа на повышенных оборотах на жаре, на юга например или просто по стране, то можно ливануть 10W-30 именно на поездку, для запаса прочности по температуре и разжижению.

Ссылка на сообщение
Алекс сказал(а) 29 Мар 2016 - 11:49:

Обусловлено большим HTHS у 10w30, этот параметр куда более важен в расходе топлива, чем кинематическая вязкость, которую Вы сравниваете проводя аналогию между 10w30 и 5w30, речь за минералку я не вел вообще, рассматриваю только топовые "синтетики" ведущих производителей. Что касается звонкости, то чем она обусловлена я не знаю, да и не важно, это мое (и не только) слуховое восприятие.

Например сравнивая Mobil EP 5w и 10w hths 3.0 и 3.1 соответственно. Неужели hths разница в 0.1 единицу настолько сказывается на расходе и динамике? Что то мне не верится, т.к. повторюсь между 5w20 и 5w30 разницу по расходу вообще не уловил. По динамике так же :wacko: . А разница между 20кой и 30й 0.3 единицы по hths.

Ссылка на сообщение
Sportage72 сказал(а) 29 Мар 2016 - 13:29:Sportage72 сказал(а) 29 Мар 2016 - 13:29:

На самом деле разница у них по HTHS не существенна, 10W-30 которое API SN ILSAC GF-5 имеет один коридор HTHS с 5W-30 с такими же допусками - от 2,6 до 2,9 мПа.с;

А не такой коридор у 30к? 2.9 and ≤ 3.5. По поводу использования 5w в городе я согласен, но разговор был о том что за те же деньги предлагают более навороченные 10w. Например что выбрать, Mobil EP 10w30 или какой нить United 5w30/20 по одинаковой цене? :rolleyes: Ведь это все таки разного уровня масла.

В общем сейчас катаю 5w30, если летом соберусь на море залью 10w, погляжу будет ли какая то разница. А то это теоретические гадания все.

Изменено пользователем xenofex
Ссылка на сообщение

@Sportage72, @xenofex, да именно так, разница в 0,2 (это не так уж и мало) сказывается в расходе топлива на 1,5 литра (в моем случае) и это мой личный опыт, а не теоретические выкладки, вопрос динамики я не затрагивал

Ссылка на сообщение

А не такой коридор у 30к? 2.9 and ≤ 3.5

Это коридор для допуска ACEA A5, а ILSAC GF-5 имеет коридор чуть ниже.

Ссылка на сообщение

Я вот не встречал 10w30 с НТНS меньше 3,0 если кто встречал скиньте ссылку

Ссылка на сообщение

Я вот не встречал 10w30 с НТНS меньше 3,0 если кто встречал скиньте ссылку

Скорее всего по 10W-30 так и есть, HTHS должен быть в пределах от 2.9 до 3.5

Сейчас подумал почему у меня инфа такая что ILSAC GF-5 это 2.6-2.9 HTHS.

Видимо в свое время отталкивался от этой информации:

 

 

Основные отличия масел категории ILSAC:

- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;

Ссылка на сообщение

Например что выбрать, Mobil EP 10w30 или какой нить United 5w30/20 по одинаковой цене? :rolleyes: Ведь это все таки разного уровня масла.

я бы не был так уверен в этом сравнении

или вы анализы свежих юнайтедов экоэлитов не видели ?

Ссылка на сообщение

я бы не был так уверен в этом сравнении

или вы анализы свежих юнайтедов экоэлитов не видели ?

Да я не спорю что они хорошие. Просто на кой тогда люди покупают всякие амсойлы, пензойлы, редлайны по тыще полторы за литр, если можно юнайтед за 1500 лить ))).
Ссылка на сообщение

ой, не буду я спорить на эту тему. Свои мысли про экономический подход к замене масла именно на движках гамма я высказал ранее, добавить мне нечего  к вышесказанному. У кого есть лишние деньги - вольны тратить на любое масло, хоть с золотом вместо молибдена и серебром заместо бора :)

Я вообще мало проезжаю за год,  на предыдущем ланосе за 6,5 лет проехал 42000 км всего . Поэтому и рио не ждет огромный пробег в течении нескольких лет, что планирую им владеть . Поэтому и на  двадцатках от юнайтеда, да и даже от Кикса  мой движек будет чувствовать себя превосходно при замене  строго через 200 мч ...

Изменено пользователем электрон23
Ссылка на сообщение

ой, не буду я спорить на эту тему. Свои мысли про экономический подход к замене масла именно на движках гамма я высказал ранее, добавить мне нечего  к вышесказанному. У кого есть лишние деньги - вольны тратить на любое масло, хоть с золотом вместо магния :)

Я вообще мало проезжаю за год,  на предыдущем ланосе за 6,5 лет проехал 42000 км всего . Поэтому и рио не ждет огромный пробег в течении нескольких лет, что планирую им владеть . Поэтому и на  двадцатках от юнайтеда, да и даже от Кикса  мой движек будет чувствовать себя превосходно при замене  строго через 200 мч ...

Дык я тоже не гонюсь за дорогими маслами. Я просто пытаюсь выяснить какое масло лучше катать. Навороченую 10w30 или простецкую 5w30 за одинаковые деньги. Вот конкретно под ваш пример, что бы вы выбрали если б перед вами поставили по одной цене United 5w20 и какой нибудь Mobil, Penzoil и т.д. 10w20 (я знаю что такого нет просто аналогия ).

Ссылка на сообщение

я бы выбрал то масло, которое  имеет лучший состав по результатам  достоверных анализов, учел бы и анализы отработки. В реальности , раскрученный бренд никогда не будет по одной цене с маленькими блендерами, тем более, если оба имеют одинаково отличные характеристики ....

а в теории, я бы взял пензойл или равенол, если б они стоили 1400-1500

на ланосе мне очень нравилась работа двигателя на равеноле  vsi 5w-40 , пробовал я лукойл  sn 5w-40, но на равеноле движок просто тихо шептал, на луке было  шумнее...

если б не эта свистопляска с валютным курсом, то  не раздумывая купил бы равенол, соответствующий рио по допуску

Изменено пользователем электрон23
Ссылка на сообщение

@электрон23, Ravenol SFE 5w20 на ПАО сейчас по 2600 стоит на емексе (без скидок клубных), а оригинал Premium LF уже к 2000 подобрался- и он при такой цене уже никакой не конкурент Юнайтеду- но последний пока(!) недорог исключительно из-за нераскрученности марки. Если ездишь совсем мало и меняешь раз в год- то и на Равеноле не угоришь, думаю.

Ссылка на сообщение

В реальности , раскрученный бренд никогда не будет по одной цене с маленькими блендерами

В том то и дело, что в реальности я еще раз повторюсь Мобил1 10w30 стоит 400р литр, а ЕР стоит 450р что выходит почти одинаково с дешевыми блендерами.
Ссылка на сообщение

В том то и дело, что в реальности я еще раз повторюсь Мобил1 10w30 стоит 400р литр, а ЕР стоит 450р что выходит почти одинаково с дешевыми блендерами.

Но это 10W-30, вязкость, которая в городской эксплуатации не нужна совсем. Как раз в городе на этой вязкости от частых заводок, постоянных старт-стоп в пробках, можно получить повышенный расход как говорили выше, в городе 5W-20/30 от тех же United, Kixx, Dragon за глаза на 5 тыс. 

по трассе при постоянной высокой средней скорости от 10W-30 есть смысл, там разница в расходе не будет сильно ощутимой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...