Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@antrox,

Я так думаю что Вы не внимательно прочли тему, где то в начале, в первой сотне страниц)))  есть ссылка, с рекомендованными жидкостями для гаммы, не то, что рекомендует КМР, а то что рекомендует производитель автомобиля

Оффтоп
пополнение в полк гуталиньщиков прибыло -:)
Ссылка на сообщение

1.

Завод не рекомендует 5-20, он рекомендует 5-20 илсак ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ, экономичность от такого масла появится на любом моторе, это не означает, что gamma заточена под 5-20.

Допуски для gamma такие же, как для моторов DOHC 17 летней давности (5W-20 — 20W-50). И масляный фильтр тот же самый (даже парт-номер одинаковый). Теперь кто-нибудь обьясните, с чего вдруг gamma стала заточена на этом форуме под 5-20? Любой мотор легче крутится на жидком масле, даже приора, но это не означает заточку, это означает, что масло очень жидкое

 

Я конечно дико извиняюсь, но попробуйте залейте в приору 5w-20 и поэкономьте))). То есть работа гидронатяжителя цепи для вас не важна

Изменено пользователем snip
Ссылка на сообщение

Я конечно дико извиняюсь, но попробуйте залейте в приору 5w-20 и поэкономьте))). То есть работа гидронатяжителя цепи для вас не важна

ты думаешь он поймёт про что ты? :D
Ссылка на сообщение

@antrox, зачем ты меня к табличке любризол отправляешь!?? Я же тебе другой вопрос задал, при чём конкретный. А у тебя на него ответа получается - нет! Зато про экономичность сразу к книжке идёшь :)

Ты эту табличку наверно только недавно увидел и про любризол тоже только недавно узнал :) А вот пользоватся ей не умеешь :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@antrox,

Открываю мануал на Сид от 20.11.2016, раздел "Спецификации"- т.е. на самом начале продажи этих машин, что видим для гамм 1.4\1.6:

- API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше

На след. странице:

- Рекомендуемый SAE номер вязкости: видим табличку с температурами эксплуатации, на ней следующие взякости: 20w50, 15w40, 10w30, 5w20, 5w30

Сноска, указанная вами да, есть: для улучшения экономичности рекомендуем использовать 5w20, 5w30, если этих взякостей в вашей стране есть- лейте что попало.

 

Спецификации по API ни о чем как нам известно, а вот про ACEA вообще ничего не сказано, прикинь)?

Разговор о том что ACEA A3 лить, конечно, никто не запрещает- и мотор не помрет, но в слабонагруженных (в отличие от турбированных немцев) и холодных гаммах применение такого масла ничем особо не оправдано- можно, но зачем?

Посмотри анализы отработок с ильсаков- даже после 10ткм- нету там никакого разжижения вследствие "попадания топлива в масло"- вязкость даже после убойного пробега соответствует спекам. Для жары есть замечательные (и, как правило, не очень дорогие) 10w30 ACEA A1/A5 типа Мобила EP.

Ссылка на сообщение

Заливали дважды Маздовское 5-20 в приору. Тише работает, легче крутится, меньше гудит на разгоне.

Убивцы моторов :D

ой божешь ты мой, да вы просто ничего не понимаете, но пытаетесь навязать своё, н,да уж :D

Ссылка на сообщение

Этот пафос даже лень комментировать. Тут я смотрю держат за дураков всех, кто не хочет лить 5-20. При этом никто не спросил часто ли моя машина видит холод.А самое смешное никто из вас не видел В МАНУАЛЕ рекомендаций по вязкостям в зависимости от температуры.

ладно, мне вообще-то всё ясно. Читай форум, может наберёшься знаний, а может и нет :)
Ссылка на сообщение

Вот без шуток. Что тут читать?

Тогда без шуток отвечу. Если тебе нечего на форуме читать, но ты всё же на ойл клуб пришёл, значит ты пришёл уже полностью со знаниями в маслоиндустрии!

Но вот лично мне видно, читая тебя, что ты ничего не понимаешь, вообще ничего не понимаешь в этой теме!

 

И зачем мне тогда, что либо объяснять или даже дискутировать с человеком, который ничего не понимает, но в тоже время заявляет фразу: 《Что тут читать?》

Проходили таких - знаем про таких! От таких лучше удалиться по дальше :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Вот без шуток. Что тут читать?

Заблуждения про заточку мотора под 5-20?

Тогда поясните про одинаковые допуски по мануалу с DOHC мотором и одинаковый масляный фильтр. Т.е. производитель не считает, что gamma отличается от DOHC по применимости масел и давлению перепускного клапана фильтра, а здешние считают. Почитаешь - 5-40 гуталин убивающий мотор. А что у gamma хиленький упрочняющий слой цилиндров никто и не знает (Авторевю, статья Ceedина в бороду, где собраны слабые места gamma), уж тут точно 5-20 не надо, особенно любителям отжечь.

 

Касаемо проседания от топлива - 5-20 не проседает, тут ставят это в плюс, а что оно изначально просевшее никто не подумал.

 

У меня была прдыдущая рио JB с DOHC в мануале была 5w20.

Ссылка на сообщение

@antrox,

голова этого движка, если не ошибаюсь, срисована с тойоты- зачем тогда дилеры тойоты в свои движки с аналогичной головой льют 20ки с интервалом аж 10 ткм?

ну и если уж "хиленький упрочняющий слой цилиндров" имеет место быть и HTHS 2.6-2.9 маловато- то на любом низковязком масле гамма должна строгать по полной алюминий и железо с первых же километров- не так ли? но анализы отработок с гамм показывают что никакого повышенного износа там и в помине нет, а если он и есть- то куда алюминий с железом из отработок девается? угорает что ли?

Ссылка на сообщение

У меня был Акцент DOHC 2005 года и там тоже было 5-20. А еще было 20W-50.

При этом Тагаз запрещал лить масла с HTHS ниже 3.5. А это именно АСЕА А3. Пускай Дмитрий даст правильный ответ - почему :) Пафос нужно подтверждать :)

Пруф в студию где раньше на акценте в книжке одно из рекомендованных было 5W-20!

Потому что данная рекомендация появилась только с выходом самого двигателя гамма и это обусловлено не только топливной экономичностью, но и ещё самой конструкцией, т.к. у гаммы появилась система изменения фаз газораспределения CVVT (а-ля VVTI на тойоте), с одной или двумя муфтами. А данная система наиболее КОРРЕКТНО работает на маловязких маслах, то есть не только за счёт самой вязкости достигается топливная экономичность, но и за счёт правильной работы системы CVVT на этом масле. 

А мотор ваш на акценте был архаичным диназавром старой конструкции, а-ля старый десяточный вазовский только со вторым распредом, понятно что в моторы таких конструкции просто незачем маловязкие масла, как никогда их и не советовали в вазы, т.к. не заточены конструкцией они были под эти масла и неизвестно к чему привела бы длительная эксплуатация на таких маслах. 

Ссылка на сообщение

 

 


У меня был Акцент DOHC

Что вообще за странное название? Мотором DOHC можно назвать любой с двумя верхними распредвалами, включая таких динозавров как на Нексии и ВАЗе, т.е почти 100% всех моторов, кроме Субару наверно. У меня на пластиковой крышке Гаммы последнего поколения с 2CVVT, тоже написано DOHC. 

Ссылка на сообщение

О чем спор то? Синьер гуталинщик говорит о том, что ему не хочется менять масло каждые 3 месяца и 5 тысяч км и он хочет кататься по 10-15 тысяч. Таким людям на этом форуме и в этой теме всегда и советовали не лить 20ки, а только 30ки. Т.к. ситуации бывают разные и пусть масло и потеряет моющие свойства через 10 тыщ но будет в нормальном состоянии.

20ки льют люди с небольшим годовым пробегом, либо те которых не напрягает частая замена масла. Какие проблемы то? Мануал предписывает любые вязкозти. Так что каждый сам решает что лить. Кроме того анализы отработок в гаммах показывают одинаковые результаты что на w20 что на w30 и на пробеге более 10 тысяч они одинаково хреновые. Так что без разницы че лить в гаммы, влияет лишь интервал.

Если бы w20 не подходили двигателю, анализы бы это показали. На деле разницы нет даже на 0w20.

Изменено пользователем xenofex
Ссылка на сообщение

Пруф в студию где раньше на акценте в книжке одно из рекомендованных было 5W-20!

Потому что данная рекомендация появилась только с выходом самого двигателя гамма и это обусловлено не только топливной экономичностью, но и ещё самой конструкцией, т.к. у гаммы появилась система изменения фаз газораспределения CVVT (а-ля VVTI на тойоте), с одной или двумя муфтами. А данная система наиболее КОРРЕКТНО работает на маловязких маслах, то есть не только за счёт самой вязкости достигается топливная экономичность, но и за счёт правильной работы системы CVVT на этом масле.

А мотор ваш на акценте был архаичным диназавром старой конструкции, а-ля старый десяточный вазовский только со вторым распредом, понятно что в моторы таких конструкции просто незачем маловязкие масла, как никогда их и не советовали в вазы, т.к. не заточены конструкцией они были под эти масла и неизвестно к чему привела бы длительная эксплуатация на таких маслах.

У меня в мануале Элантры (j3) XD указаны вязкости от 5W20 до 20W50. Сам эксплуатирую (и горя не знаю!) этот авто на 40-ках. При попытках посоветовать А3 5w30 в аналогичные дв-ли находятся форумчане, убеждающие других, что в Альфу ничего кроме 5w20 лучше не лить, хотя черным по белому написано: "Не рекомендуется 5w20 при длительной эксплуатации на высоких скоростях". А для 20w50 никаких ограничений не указали. Т.е. автовладелец льет середину рекомендуемого диапазона - по их мнению делает неправильно, а другие льют "крайнюю вязкость", по которой указано ограничение - они молодцы. Где логика?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...