Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

http://www.accent-club.ru/books/manual/manual.asp

 

1.

Что вы считаете маловязкими маслами? Насколько они менее вязкие и пропорционален ли прирост мощности? Я вот рейслоджиком никакой разницы не намерил. Бензин 0.1-0.2 сек разницы дает, а масло 0.

2.

Почему же производитель не посчитал нужным ограничить верхнюю вязкость допустим на 5-30?

http://kia-rio.net/forum/attachment.php?attachmentid=21550&d=1449396834

http://solaris-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=39542&d=1381404654

3.

Тойота, Хонда - это другие моторы. Тут речь про Хундайскую Гамму. Еще раз спрошу, теперь по-дургому. При допусках от 20 до 50 логично считать 30 и 40 золотой серединой. С чего решили, что мотор заточен под 20 илсак, который ко всему прочему меньше всех живет? А я отвечу. Оно рекомендуется для экономичности, экономичное потому что самое жидкое и умирает быстрее всех (влияние HTHS на живучесть масла, известное производителям с давних пор, описанное в Зарулем 3 года назад). В итоге Илсак отнюдь не оптимально для большинства водителей и регионов России. А по мотору в мануале четко сказано - в жару лить ПОГУЩЕ, в холод пожиже - http://kia-rio.net/forum/attachment.php?attachmentid=21550&d=1449396834

Вот не поленился нашёл скан с мануала акцента который ВЫ сами выкладывали, и где тут 5W-20? Или опять сами себе противоречим?

Маловязкими явлются масла с HTHS менее 3,5 вроде уже разобрались тут.

Системы VVTI тойоты и VTEC хонды тоже системы изменения фаз газораспределения аналогичные CVVT на гамме, принцип работы у всех одинаковый, оптимальная работа данных систем происходит на маловязких маслах.

Производитель допускает лить разные вязкости, про это спору нет, поэтому и не ограничил только одной вязкостью, но оптимальная работа двигателя еще раз повторюсь будет на маловязких маслах.

 

Вот вы пытаетесь все время какой то аргумент про жару привести, так вот есть масла вязкостью 10W-30 и допусками API SN ILSAC GF-5 которые при жаркой температуре отработают не хуже, если не лучше масел 5W-40 так как замешаны на базовых маслах высокой вязкости с минимумом или вообще без загустителя, то есть им просаживаться фактически некуда в отличие от тех же масел 5W-40 и они стойкие к разжижению, т.к. того же загустителя нет, но при этом имеют HTHS меньше 3,5 т как бы в таком случае плюсы вашего 5W-40 якобы в жаркую погоду совсем не столь очевидны.

post-5434-0-65500900-1459083536.jpg

Ссылка на сообщение

Где логика?

логика в том, что для Alpha не нужны 5w20 и вообще им лучше/дольше живут на 5w30 ACEA A3 :)
Ссылка на сообщение

"Не рекомендуется 5w20 при длительной эксплуатации на высоких скоростях

У меня на сиде написано про двадцадку только то что ее менять надо чаще и то что она дает экономию топлива. Про высокие скорости и жару ничего не сказано
Ссылка на сообщение

У меня в мануале Элантры (j3) XD указаны вязкости от 5W20 до 20W50. Сам эксплуатирую (и горя не знаю!) этот авто на 40-ках. При попытках посоветовать А3 5w30 в аналогичные дв-ли находятся форумчане, убеждающие других, что в Альфу ничего кроме 5w20 лучше не лить, хотя черным по белому написано: "Не рекомендуется 5w20 при длительной эксплуатации на высоких скоростях". А для 20w50 никаких ограничений не указали. Т.е. автовладелец льет середину рекомендуемого диапазона - по их мнению делает неправильно, а другие льют "крайнюю вязкость", по которой указано ограничение - они молодцы. Где логика?

Вот что непонятно было написано выше, производитель допускает лить много вязкостей, спору нет, от этого двигатель не заклинит и ничего плохого с ним не случится, но ОПТИМАЛЬНАЯ работа двигателя с системами изменения фаз газораспределения будет на маловязких маслах. 

Ссылка на сообщение

 

 


Тогда поясните про одинаковые допуски по мануалу с DOHC мотором и одинаковый масляный фильтр.

Поясняю. Во первых, DOHC - это просто конструкция с двумя распредвалами. Во вторых, я так понимаю, ты сравниваешь гамму с акцентовской альфой. Какие бы допуски одинаковые не были на них и какими бы ни были у них взаимозаменяемыми фильтры, это два АБСОЛЮТНО разных мотора. У них нет НИЧЕГО общего. Гамма - ЗАТОЧЕНА под двадцатку, и объяснение этому простое: производительный маслонасос и узкие маслоканалы, в итоге давление в системе выше, чем на моторах, в которые необходимы масла А3 конструктивно. Мои слова подтверждаются многими анализами 5w-20 с этого мотора: бывают спорные моменты по железу и хрому, но как правило нет олова и свинца - вкладышам хорошо на этих маслах. Если мотор изначально не заточен под 5w-20 и машину насилуют, скорее всего вкладыши и пойдут в расход в первую очередь. А тут всё очевидно. Поэтому и нет рекомендаций по температурным режимам и типу эксплуатации - во всех случаях в мотор рекомендуется 5w-20 наравне с 5w-30.

А раз мы говорим о слабеньком по мощности моторе (1.6 атмосферник извините) и нагнетании высокого давления в масляной системе, само собой мотор очень чувствителен к вязкости масла. Именно поэтому самое предпочтительное масло в этот двиг - 5w-20. Дело не только в экономии топлива, дело тупо в том, что мотор работает как задумано.
Ссылка на сообщение

логика в том, что для Alpha не нужны 5w20 и вообще им лучше/дольше живут на 5w30 ACEA A3 :)

Я с Вами согласен. Попробуйте это доказать приверженцам жидких масел, для которых лить одинаковое масло 0/5w20 в Киа Рио с Альфой и в Киа Рио с Гаммой - однозначное и непоколебимое мнение. Кстати, я в Спортаж в дв. Theta II лью А5, 5w30 с молибденом. Так меня некоторые мягко пытаются убедить, что я делаю неправильно, что надо лить 5w20, 0w20. А некоторые льют в гамму с пробегом 270+т.к. 0w20, а потом говорят:"Ой, что-то зашумел дв-ль, появились стуки и т.д." Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

@antrox,

40ки не ходят на гаммах по 15 тысяч, вот например http://www.oil-club.ru/forum/topic/12791-petro-canada-duron-e-synthetic-0w-40-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-10-000km/ - и эта 40ка не абы какая, а 0ка c очень стабильной базой "для тяжелых условий эксплуатации"- смотрите на щелочное, что с ним стало.

Я вообще не видел анализа хоть какого-то живого масла в гамме при наработке 350 мч, если есть предъявить такой- предъявляйте, посмотрим, обсудим- только пожалуйста отработку с реального двигателя в реальных условиях, а не сферических коней в вакууме от ЗР и АР.

Вы думаете, тут теоретики сидят? Вы посмотрите базу отработок хоть ради спортивного интереса что ли.

Ссылка на сообщение

Я с Вами согласен. Попробуйте это доказать приверженцам жидких масел, для которых лить одинаковое масло 0/5w20 в Киа Рио с Альфой и в Киа Рио с Гаммой - однозначное и неполебимое мнение.

я таких тут только единицы встречал :)
Ссылка на сообщение

я таких тут только единицы встречал :)

В каждой теме про Акценты, Гётцы, Элантры, Цераты, Рио с Альфами, Спортажи и Туксоны с Беттами - таких пруд пруди. Я , кстати, 30т.к. назад на Элантре имел отрицательный опыт эксплуатации А5, 5w30 (на котором эксплуатирую Спортаж). Хотел перевести обе машины на одно масло - ан, нет, не получилось! Нашелся на хитрую ж... болт с левой резьбой! Вернулся на 5w40 и 30т.к. опять горя не знаю. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
@Inzhener, там пишут конечно, но те кто в Alpha советуют 5w20 это теже самые люди, а их таких очень мало тут :)
Ссылка на сообщение

В каждой теме про Акценты, Гётцы, Элантры, Цераты, Рио с Альфами, Спортажи и Туксоны с Беттами - таких пруд пруди. Я , кстати, 30т.к. назад на Элантре имел отрицательный опыт эксплуатации А5, 5w30 (на котором эксплуатирую Спортаж). Хотел перевести обе машины на одно масло - ан, нет, не получилось! Нашелся на хитрую ж... болт с левой резьбой! Вернулся на 5w40 и 30т.к. опять горя не знаю.В ч

В чем заключался отрицательный опыт?

Ссылка на сообщение
@antrox, а ты сам то знаешь что это за лаборатория тоталь, да ещё в России!? Её в России у Тоталь нету! Это тебе так, намёк на всё остальное про журнальные тесты:D
Ссылка на сообщение

Домыслы, противоречащие мануалу и сервисной книжке.

Сервисная книжка вообще идёт в задний проход. Уже тысячу раз здесь говорил. Мануалу ничего из вышесказанного не противоречит. Если бы это был традиционный мотор, была бы рекомендация не использовать двадцатки в тяжёлых условиях. Но её нет. Есть рекомендация использовать 5w-20 для наилучшей экономии топлива. Это означает, что данная вязкость самая оптимальная для данного двигателя, потому что минусов нет, а плюсов много. Тупо вопрос целесообразности.

 

АСЕА А3 не просто допускается - оно рекомендуется сервисной и сотни тысяч Солярисов на нем ездят по 15 ткм.

От них потом ор, что мотор шумный и не едет - спасибо, наслушался. Повторяюсь, сервисная книжка идёт в задний проход.

 

В Авторевю Солярис на масле 5-40 показал рекордно низки износ при пробеге 12ткм в жестких условиях (по сравнению с другими авто). Кто после этого скажет, что АСЕА А3 5-40 не подходит?

Так и М-10ДМ подойдёт.

 

Чисто физически 5-20 не способно отработать лучше, поэтому даже не стоит ждать такого же теста на 5-20.

Аналогичное по возможностям 5w-20 отработает АБСОЛЮТНО также. Но при этом будет приемистость, экономичность и тишина работы. Масел для этого хватает, вон Ravenol SFE способен на ублажение любителей больших пробегов межсервисных.

 

А указанные анализы ваши не подтверждают ничего, кроме того, что 5-20 илсак умирает за 5000км.

Подо мной илсак умирает за 8 тысяч. Потому что условия позволяют )

 

Короче, идите в какое нибудь другое место троллить, пожалуйста.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

@antrox,

С учетом того, что у Тотала контракт с КМР и лаборатория принадлежит Тоталу же я бы усомнился в резалтах анализа.

Копипаст с драйв2- это в данном коммьюнити не аргумент, уважаемый- на заборе оно, знаете ли, тоже написано- а там дрова.

ЗР и АР уже не раз и не два ловили за руку на купленых тестах- ничего личного- для них это просто бизнес.

Катают люди на гаммах по 15 ткм в городе на полнозольных ACEA A3 и дилеры это приветствуют? Дык гарантийный срок отходит- и все шито- крыто, а когда на 150 тыщах кольца залягут- это дилера уже не будет волновать. Если менять 5w40 на 7500 как это предписывает мануал в тяжелых условиях (а в большом российском городе они именно такие и есть)- все будет ок скорее всего, но зачем нужен А3 если такое и А1\А5 выдержит?

АР с ЗР ваши любимые делали ли отработочку с гаммы после 10 ткм в режиме "зима+ лето+ 30% пробега на холостых+ 30% пробега на движке непрогретом до рабочей температуры"? Сомневаюсь. А длиннющий трассовый пробег на 40ке на высоких скоростях- не показатель. В режиме "чисто трасса" и Ильсак 10 ткм пройдет- и не будет там никакого износа тоже.

А я вам расскажу свои ощущения от Гаммы после 10-15 ткм в смешанном режиме на Shell 5w40 ACEA A3 : лязгающая цепь, дизеление+ вибрация руля и ручки КПП на холостых как на Камазе- и вы мне еще скажите давайте что это нормально для данного двигателя.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Вот что непонятно было написано выше, производитель допускает лить много вязкостей, спору нет, от этого двигатель не заклинит и ничего плохого с ним не случится, но ОПТИМАЛЬНАЯ работа двигателя с системами изменения фаз газораспределения будет на маловязких маслах. 

На моей Альфе НЕТ фазовозвращателей, нет никакого CVVT. О какой "ОПТИМАЛЬНОСТИ" идет речь? В моем дв-ле НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ свойства масла как гидравлической жидкости.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...