Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Оо, много чего пропустил в данной уже неординарной теме  :DD

Её нужно уже перенести в раздел "Обо Всём".

Админы-модеры, тема по gamme уже идёт не в пользу новичкам :blink:

 

 

 

 

 
Ссылка на сообщение

 

 


Её нужно уже перенести в раздел "Обо Всём".
Рановато ещё Запорожский двигатель не обсуждали.
Ссылка на сообщение

@antrox,

Мне неинтересно что делал ЗР и АР, понимаете? Есть G4FC и его производные и есть множество анализов отработок с двигателей этих в РЕАЛЬНОЙ эксплуатации- ищите в соотв.разделах ресурса, но вам, видимо, интересна только сралка, которая, БП, удалась.

Анализ отработки АСЕА А3, отработавшем на гамме 350 мч с щелочным не меньше кислотного и минимумом цветмета выкладывайте- это будет АРГУМЕНТ, все остальное- флуд без ФАКТОВ, коллега.

А пока у нас есть пруфлинки, доказывающие что этот образец азиатского двигателестроения с объемом залива 3.3 гарантированно просаживает щелочное ЛЮБОГО масла до уровней <1 не более чем за 300 мч- хоть А3, хоть ильсак- пофик.

Если бы корейцы сделали объем картера как на Ниссанах- было бы лучше, а пока диагноз Гаммам- "убийца масел", ILSAC GF 4/5 с интервалом 200 мч или ACEA A1/A5 с интервалом 250 мч (чуть выше зольность, чуть крепче база- ходит чуть дольше)

150 ткм до капиталки гамма отходит на любом масле, но при применении масел, рекомендованных производителем, коротких интервалах замены и своевременном контроле зазоров в ГРМ (дилеры обычно на это просто кладут- сложновато, как наркоман придумал стаканы эти), этот двиг способен ходить дольше- много дольше.

И не нужно тут про ВАГи- там совсем другие движки- вам Тойоты и Хонды, конструктивно близкие Гаммам- не аргумент, а Шкода- аргумент- смех на палке, честное слово.

Ссылка на сообщение

На Солрис форуме были фотки движков на оригинальном 5-20 и 5-30 с заменой раз в 7ткм, внутри все грязное жесть.

что-то я просмотрел такое, скинь сюда ссылку на эти фотки? :) Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 


Что по-вашему реальная эксплуатация? Бережная езда с помиранием 5-20 спустя 5000км?

5000 это минимальный пробег для тяжелых условий, кто 100% ездит в городе. Условия у всех разные, в моих например, можно спокойно менять на 7500, а в разгар летнего сезона и вовсе через 10000. Средняя около 50 км/ч.

Ссылка на сообщение

Когда купил Церато, тоже залил масло Мобил 0-40, которое лил в Акценты и считал идеалом. На холостых удивлялся вибрациям, думал компрессия разная в цилиндрах, вот и колбасит. Но потом мне в руки попался мануал (у меня его не было), да и с этим форумом познакомился. Сначала перешёл на 5-30 TurboSyn, а потом решился и на Mobil EP 5-20. Так вот с каждым переходом вниз по вязкости, мотор однозначно начинал работать лучше! На 5-20 обгоны на трассе просто песня, мотор после 3000 оборотов просто выстреливает! Никакого рейс-лоджика не надо, чтобы это почувствовать! Но тАК как пробег у меня 170 тысяч, двадцатка понемногу уходила, грамм 500-600 за 7500 пробега доливать приходилось. Поэтому решил вернуться на 5-30, которое не нужно доливать. Если пробег был бы меньше и не было расхода на двадцадке, то ездил бы только на нём!

Ссылка на сообщение

Это я хотел спросить.

О чем говорить, когда пример с Солярисом в Авторевю смешали с г-ном? Хотя он доказывает, что 5-40 прекрасно чувствует себя в gamma даже после жестких 12ткм.

Тест Зарулем, доказывающий прямое влияние HTHS на живучесть масла - игнорят полностью.

Сервисную книжку в зад отправляют.

Я куда попал вообще? В клуб любителей 5w20?

 

 

Я открываю тесты оил-клаб и вижу рекомендацию менять 5-20 не позже 5000км.

Поэтому есть вопросы конкретно к этому форуму. Сначала всем подряд советовали 5-20, через пару лет выяснилось, что дольше 5000км оно не живет. Какие новости будут завтра?

 

 

Есть вопрос: Вам американский и корейский мануал не указ? Про российский промолчу. Все в них вранье?
Ссылка на сообщение

@antrox, "Я куда попал вообще? В клуб любителей 5-20?"

:DD Нет,в Ойл-клуб,здесь не принимают общих фраз,пустозвонства и горлопанства и ярлыков...только факты,анализы,беспристрастные отзывы

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на сообщение

Открыл свою сервисную ради интереса- там вообще написано "АСЕА А3 и выше (гы) или ILSAC GF-3":) - и длинный перечень продуктов Шелла, в котором ни одного ильсака (у которого в 2009м году их и не было)- видимо, долго колебался писатель- под Шелл прогибаться нужно было, а рядом лежал мануал от производителя, в котором про А3 не было ни слова...

 

Если уж HTHS настолько рулит- чего ж всем теперь 10W-60 не лить? Масляный клин там- ого-го, гамма на нем ну никак не меньше 1 млн км пройдет до капиталки наверное...

А вибрация на холостых и дизеление на этих 40ках- это все наши больные фантазии.

Осталось еще написать что половине втыкателей доплачивают малоизвестные в России азиатские производители жидких жиж, а другой половине- станции замены масла...

Жалею что не собрал отработку 5w40 после 15 ткм в смешанном цикле- сделали бы анализ и окончательно закрыли вопрос о 40ке на дилерском интервале в гаммах...

Ссылка на сообщение

Я говорил 5w-30 илсак или а5 золотая середина!

Ссылка на сообщение

Хоспаде, есть два мануала на КИА Спортейдж и Хендэ IX35, ДВС один и тот же, в одном есть 5-20 а в другом нет. И не слова о топливной экономичности.

Ссылка на сообщение

Человек просто свято верит тестам из журналов и в то, что отработку они во Францию отправляют ))). А че не в Америку? Хотя нахрена нужны их тесты в супертяжелых условиях если в реале почти никто так не ездит. Кроме того он хочет менять масло через 15 тысяч и ему пофигу что любая 40ка точно так же как и 20ка сдуется к этому сроку. Он считает что hths это самый главный показатель в масле. Он так же считает что движки ВАГа и корейские одинаковые и если в ВАГах рекомендуют 40ки и hths 3.5 значит в России это надо применять везде. Факт того что любое масло в гаммах сдувается через 5 тысяч, зависит не от вязкозти, а от конструкции двигателя тоже пофигу. ведь другие же ездят по 15 тыщ. То что местные анализы показывают одинаковый износ на w20-w40 для него ничего не значит. Мануал корейский с рекомендациями w20-w30 нифига подобного, я их раскусил. Это просто из за экологии, на самом деле че гуще тем лучше ))).

Вы не находите, что помоему лучше пожелать таким людям удачи и оставить при своем мнении, чем что то доказывать? Иначе эта тема еще страниц 200 приобретет )))

Ссылка на сообщение

Елки!

Последние 5 страниц вообще разрушили все мое представление о том, что нужно лить. То двадцатку лей, то теперь не лей. То илсак, то не илсак. Что лить то?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...