Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@matthew, Да я вот книжку посмотрел и понял,что раза в два превысил пробег на масле :laugh: А что на счёт того масла выше ?, Да,мне написали в лс,условия. Посмотрим по средствам.

Ссылка на сообщение

@matthew, Да я вот книжку посмотрел и понял,что раза в два превысил пробег на масле :laugh: А что на счёт того масла выше ?, Да,мне написали в лс,условия. Посмотрим по средствам.

Я вообще не вижу смысла лить дорогое масло. Мне проще поменять на 180-200 моточасах кикс за 1000, чем на 250 часах какой-нибудь дорогой равенол за 2500. Тем более, моя средняя скорость как раз позволяет за эти 200 часов отъездить 7-8 тысяч км.

Ссылка на сообщение

а где его взять то ЕР?! почти нигде не продается 5/30 так уж точно

 

Ну вон сейчас посмотрел- в емексе у нескольких поставщиков от 519\л.
Ссылка на сообщение

Елки!

Последние 5 страниц вообще разрушили все мое представление о том, что нужно лить. То двадцатку лей, то теперь не лей. То илсак, то не илсак. Что лить то?

Во во. В руководстве написано ilsac gf-4 его и буду лить. Вязкость выбрал для себя 5w30. И менять каждые 10 тыс км. Чаще менять на масле с фильтрами разоришься
Ссылка на сообщение

Во во. В руководстве написано ilsac gf-4 его и буду лить. Вязкость выбрал для себя 5w30. И менять каждые 10 тыс км. Чаще менять на масле с фильтрами разоришься

Лей дешевое масло и не разоришься. А 10 тыс, это много для илсака, если только пробег не трассовый. Если уж собрался 10 тыс ездить, то лей хотя бы А5. Кстати я тоже в Инорсе живу. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

@matthew,

 Наверное ты прав , но есть условие , что KIXX выдерживает те самые 7-8 тыс км  

5000 в городе, тысяч 7 в режиме полутрассы. Если исходить из моточасов, то замена на 180-200 - самое оно. А вот сколько ты откатаешь за это время, зависит только от тебя. У меня это 7 тыков, у кого-то 5, у кого-то 10.

Здесь есть отработка кикса на рио после 8300км. При средней скорости, которая там заявлена, замена была через 230 часов. А за 30 часов он перекатал тысячу. Я думаю, что все-таки кикс на 180-200 самое то. Стоит 900р за 4 литра. Берешь 2 канистры за 1800 и тебе их хватает 360-400 часов. Берешь какое-нибудь дорогое за 2500 и хватает часов на 250. Нет смысла переплачивать почти 2 канистры кикса. Как-то так

 

Чаще менять на масле с фильтрами разоришься

Зато будешь уверен, что движок будет служить верой и правдой. 10 тысяч - это очень много. Хотя... смотря в каком режиме. Может у вас только трасса. Но если город с пробками, больше 5 тысяч я бы не стал держать

Ссылка на сообщение

Ох не любите вы свою машину....

А я первые 2 ТО тоже до упора ездил... Ибо не знал, в мануале ж написано 15 тыс. :DD

Ссылка на сообщение

А я первые 2 ТО тоже до упора ездил... Ибо не знал, в мануале ж написано 15 тыс. :DD

А про тяжелые условия в том же мануале, конечно же не читал.
Ссылка на сообщение

Взял себе,то про что тут писал в фирменном магазине.Я человек дотошный,всегда смотрю на сайтах компаний их партнёров. Да,написано в мануале про 7500 км,можно и через 6 месяцев сменить будет. Заводское масло,до ТО1 вполне может отходить 10000-15000, я думаю. Маслёнка быстро гасла,звуков никаких не было,машина прёт. Бенз заправляю на Баши,он меня вполне устраивает. На Олви, возникали проблемы. Мобил с рынка,чернел через пару тысяч.

Ссылка на сообщение

Ребят, честно, тоже перечитал всю тему, голова пухнет. Подходит замена очередная. Машина Cerato 2011 1,6. Сейчас залито Ликви моли 5-30 special aa, до этого castrol 5-30, оба ильсаковские. На кастроле уровень как вкопаный, что на трассе что в городе. На ликви в городе стоит, на трассе расход небольшой есть, за 8 тыс трассы грамм наверно 300. НО! на ликви нравится как шепчет движок, прям реально звук другой, приятный и тихий, на кастроле было как дизеление, и на холодную потряхивала на прогреве, на ликви этого нет. Наверно все таки опять залью ликви 5-30, может даже с молибденом, блин нравится как работает машина. Это наверно стоит этих денег.

Ссылка на сообщение

А про тяжелые условия в том же мануале, конечно же не читал.

Ну на тот момент я считал, что у нас в Калуге условия не очень тяжелые, пробок мало, а вот после ТО-2 на 27900 (масло залил дилер) я стал менять масло чаще. Следующая замена была на 35 000, потом на ТО-3 на пробеге 40 932. Сейчас очередную замену планирую на июнь.

Ссылка на сообщение

Сейчас залито Ликви моли 5-30 special aa, до этого castrol 5-30, оба ильсаковские. На кастроле уровень как вкопаный, что на трассе что в городе. На ликви в городе стоит, на трассе расход небольшой есть, за 8 тыс трассы грамм наверно 300. НО! на ликви нравится как шепчет движок, прям реально звук другой, приятный и тихий, на кастроле было как дизеление, и на холодную потряхивала на прогреве, на ликви этого нет. Наверно все таки опять залью ликви 5-30, может даже с молибденом, блин нравится как работает машина. Это наверно стоит этих денег.

Насколько я знаю, у ликви моли натриевый пакет. Если хочется похожий пакет присадок подешевле, есть смысл взглянуть на Eneos, Kixx (правда, только 5w-20, что даже лучше), ZIC A (не А+ и подобное), мож что-то еще есть. Можно мешать с ликви в любых пропорциях.

Ссылка на сообщение

Сбрал все остатки ( 0,7  хендай LF + форд формула 0,7), заблендил все это узлуком 5на30  :cool:  и залил в Гамму 1,6  :good:  двигатель шепчет, только форсунки стрекочат.

П.с. за 3 года пробег 14 тысяч, масло получается менять раз в 2-4 тысяч 8-)

Ссылка на сообщение

Насколько я знаю, у ликви моли натриевый пакет. Если хочется похожий пакет присадок подешевле, есть смысл взглянуть на Eneos, Kixx (правда, только 5w-20, что даже лучше), ZIC A (не А+ и подобное), мож что-то еще есть. Можно мешать с ликви в любых пропорциях.

ВО во а в кастрол AP как раз есть молибден ) 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...