Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Речь про gamma мотор, у них слабый упрочняющий слой цилиндров -так было сказано в Авторевю, а значит жидкое масло - риск.

Это вообще что? О чем речь? Там обычное чугунное напыление, что они несут?

Ссылка на сообщение

@antrox

 

Вот состояние после 5W-20 9500км, цилинды подрало

сотни тысяч солярисов ездят на 5-40 по 15ткм и все ок.

Подтверждения будут какие-то, что "сотни тысяч солярисов ездят на 5-40 по 15ткм и все ок."? Ни одно масло, ни с одним мотором в российских условиях не будет ходить по 15 тысяч.

Изменено пользователем matthew
Ссылка на сообщение

Это вообще что? О чем речь? Там обычное чугунное напыление, что они несут?

Там не слой а гильзы чугунные в алюминевом блоке.
Ссылка на сообщение

 

 


Там не слой а гильзы чугунные в алюминевом блоке.

Ну либо так. 
Ссылка на сообщение

 

 


ам не слой а гильзы чугунные в алюминевом блоке.
Откуда информация?
Ссылка на сообщение

1. У нас в двигателе стоят тонкостенные чугунные гильзы. Никакого упрочняющего слоя у нас нет.

2. Такое ощущение, что на фотографиях Авторевю мотор, который работал при температуре градусов 150-200! Как-то странно запеклось масло даже на пробеге 5 тысяч. Тем более масло А5!

Ссылка на сообщение

Оффтоп
черт дернул и я все таки залил себе Totachi Eco Gasoline 5W-30 A5 SM GF4. И что я сразу получил это увеличение расхода. Списал это на "обкатку нового масла", но за последние два дня расход был выше обычного на том же бензине и на той же трассе. Как итог получаем смешанный режим 8,2 - 8,5 л, в часовой пробке на мкад показал средний расход аж 12,5 л. Пробег на новом масле 550км.  :facepalm:Почитал интернет и что то мне как то страшно братцы стало от моего эксперимента. Прошу сильно не пинать за сообщение по известным причинам.

 

Нужен совет, планирую слить это "масло" и залить действительно хорошее масло.

Смотрю на эти масла:

1. H/K Turbo SYN Gasoline 5W-30

2. Toyota SN 5W-30

3. Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Ссылка на сообщение

Нет никакого смысла лить в эти машины 5w-30 ильсаки. Если принципиально 5w-30, то уж лучше А5 с молибденом и шоб щелочное повыше (формулу ф кстати, ищите правда оригинал),если принципиально илсак, то лучше 5w-20 или 0w-20.

Ссылка на сообщение

На 5-20 такая тонкая пленка что загрязнения работают как абразив.

Толщину плёнки и толщину "загрязнений" (каких?) в студию плес.

 

Продавить ее тоже проще

Чёт у меня руки что после 5w-40, что после 5w-20 моются одинаково не очень...

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Теорию я знаю. В цифрах, пожалуйста. Сколько микрон толщина плёнки, сколько микрон толщина вами названного абразива, можно даже назвать какого.

Ссылка на сообщение
@antrox, ты конечно можешь писать и дальше чушь, ведь ты же в ней так уверен! :D только толку то от твоей этой чуши ноль!
Ссылка на сообщение

http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html

Сдесь примерно написано про 5-20. И 5-40.

И к чему приводит несвоевременная замена 5-20.

И как работает 5-40 в этих моторах.

Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение

Я что-то не понимаю тогда, сам концерн H/K в принципе не выпускает масел 5-40 для бензиновых моторов. Мало того рекомендует именно 5-20. Весь секрет в том, что под эту вязкость рассчитаны все зазоры. А то, что на 5-40 мотор "колбасит" на холостых и тупит на разгоне? Это что, правильная работа ДВС? А как себя поведет в гамме 5-50 или 10-60?

Ссылка на сообщение

@Chel668, не слушайте вы ненормальных. Авторевю - это ни разу не авторитеты. Как можно с серьезом относиться к людям, которые говорят: "сотни тысяч солярисов ездят на 5-40 по 15ткм и все ок".

Еще раз повторюсь, что ни одно масло в российских условиях не выдержит 15 тысяч пробега. 15 тысяч - это идеальные условия, которых даже в современной японии или корее не найдешь. О чем мы вообще говорим?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...