Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Chel668, не слушайте вы ненормальных. Авторевю - это ни разу не авторитеты. Как можно с серьезом относиться к людям, которые говорят: "

сотни тысяч солярисов ездят на 5-40 по 15ткм и все ок".

Еще раз повторюсь, что ни одно масло в российских условиях не выдержит 15 тысяч пробега. 15 тысяч - это идеальные условия, которых даже в современной японии или корее не найдешь. О чем мы вообще говорим?

На фото явно перекаты и последсвия ПРОБЕГА 15Т. 3 звливки 5w20 по 5-6 тысч. не было такого как на фото.они 100 тысч ездят по 15 а потом их осеняет что надо 5w20. В теме вскрытых дв.есть гамма где девушка не меняла 50 тысч.вот там такое же г..но и гуталин.

Ссылка на сообщение

Петра 5-30 мой выбор на 7500 км.! Зимой два раза Лук заливал - шумноватое. Думал перейти на Zic x7 0-30 Fe, у него пакет присадок по жирности как у Петры с молибденом и бором. Либо на Петре останусь.

Ссылка на сообщение

 

 


А то, что на 5-40 мотор "колбасит" на холостых и тупит на разгоне? Это что, правильная работа ДВС? А как себя поведет в гамме 5-50 или 10-60?

На деле я ездил на 10w-60 на этом моторе. Нормально он работал, тяги не было на низах вообще по сравнению с тем, что сейчас, но работал мотор правильно. Никакой колбасы не было.
Ссылка на сообщение
, на этом моторе, это которое у тебя в подписи/в профиле?
Ссылка на сообщение
@antrox, а откуда у Авторевю такая статистика? или это у тебя слепая вера в то, что так хочется! :)
Ссылка на сообщение

Расходимся, пацаны- анализ реальной отработки 5w40 с гаммы в смешанном цикле после 15 ткм нам так и не предъявили- она бы всех рассудила- увидели бы насколько оно там "живое"- пока только фотки о том как один испытатель отжигал на 20ке в городе зимой, перекатал ее в полтора раза, и когда в картере плескалась голимая кислота- мотнул пару тысяч по трассе, но этого ему было мало и он решил по жаре погонять по серпантину в результате чего двиг крякнул. Ах, да- до этого он поменял 5w40, не проехав и 6 ткм на нем и тычет нам- мол, смотрите,на нем все ништяк было, а ваши 20ки- гумно.

Наверняка есть у кого знакомые с гарантийными солярисами и Рио, которые по 15 ткм катают на дилерском ACEA A3- попросите их отработочки отлить на очередном ТО- скинемся, отправим в лабу- и все узнаем наверняка.

Внимание, вопрос- почему во всех спецзамесах масла по заказу H/K используется пакет с огромным количеством молибдена, но без бора?

Ссылка на сообщение

@antrox,

 

 

 

Человек вон за 10ткм мотор убил на вашем 5-20

Давай мне сороковку. Я тебе ее точно также убью за 10 тысяч.

Головой надо думать прежде всего.

 

Авторевю и сотни тысяч солярисов подтверждение выносливости 5-40

 

Давай мне результаты отработки на 5w40 с этой сотни тысяч, которые откатали по 15к. Языком трепать и я могу.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
в процессе изучения маслянной темы нашел в своем районе мужика который долгое время работал в сервисе тойота, так он так же говорит что 5w40 нафиг не нужно. тяжело ему от него.
Ссылка на сообщение

@antrox, это ответ кого и кому? Ответ инженеров? Я вижу бумажку "без роду без племени". Вы Америки не открыли, дилеры всегда так поступали их дело разводить и прибыль подсчитывать, наше - думать и  экономить.

Ссылка на сообщение

IMG9879JPG_4083471_21539985.jpg

 

Бред!!!

То что творит дилер это тема для отельной ветки.

Плюс есть мануал и сервисная книжка где про 5w40 нет ни слова и есть мнение человека работавшего в тойоте в рем.зоне.

Ссылка на сообщение

@svoop, я уважаю мнение вашего человека с рем. зоны., но мнение инженеров еще больше, не могли они дать рекомендации о приоритете 5w40

Ссылка на сообщение

@svoop, я уважаю мнение вашего человека с рем. зоны., но мнение инженеров еще больше, не могли они дать рекомендации о приоритете 5w40

:up:

 

бабки рулят. все как обычно. кто то занес.

Ссылка на сообщение

@antrox, во -  первых, я с Вами на Вы, во - вторых, лучшего способа послать на х... и нет, Вы предложили выложить ответ инженеров - я согласился - выкладывайте, в ответ Вы мне - погугли. Культурно?

Ссылка на сообщение

Antrox.Вот почитай.про моторы хонда например.

 

 

Продолжая анализ ситуации, было выявлено, что наиболее часто «убитые» распредвалы встречались в моторах, которые эксплуатировались на очень вязком масле, - 5w50, 5w40 или 0w40. Более того, шанс повторного выхода из строя распредвала, после его замены, при использовании масла с указанной вязкостью, возрастал многократно. Нами были зафиксированы случаи, когда распредвал пришлось поменять дважды за полгода (машина эксплуатировалась в очень жестком режиме, постоянная езда по трассе, с ежемесячным пробегом чуть менее 10 000 км).

 

После сопоставления этих факторов, было высказано предположение, что двигатели K-серии нуждаются в более «жидком» моторном масле. Самое интересное, что это подтверждалось рекомендациями для Японии и США. Однако наш народ всегда имеет собственное мнение на каждый японский нюанс. Понадобилось несколько лет, прежде чем удалось донести хоть в какой-то мере до владельцев K-моторов информацию о том, что для их автомобилей требуется моторное масло с вязкостью 0w20.

 

В процессе распространения информации и экспериментов с подбором моторного масла, были обнаружены еще некоторые закономерности, приводящие к ускоренному износу распредвалов. Так, было замечено, что длительная эксплуатация даже на масле 0w20 не является гарантией, что с распредвалом все будет в порядке. Значит, были еще факторы!

 

Одним из таких факторов оказался интервал замены моторного масла. "Наши люди", согласившись, наконец, с тем, что масло должно быть 20-кой, все равно продолжали менять его каждые 10 000 км, а иногда катаясь и дольше. Это приводило к тому, что масло переставало выполнять свои функции при работе в двигателе. Самое интересное, что в японских рекомендациях сроки замены указаны очень четко. Другое дело, что их надо исполнять, а в России принято решать вопросы с поправкой на собственные ощущения. Классический пример такого подхода выглядит так: «Зачем менять масло через 5000 км? Японцы говорят? Да то ж в Японии дела так обстоят, а у нас-то все по-другому! У нас и климат другой и дороги хуже!». Такая «обратная логика» тоже сыграла свою роль, загубив немало двигателей. Более того, такой подход к эксплуатации автомобиля (длительный интервал замены масла) оказался для K-серии более губительным, чем неправильно подобранная вязкость! Как показала практика, использование масла 5w40 при замене каждые 3500-5000 км приносило гораздо меньше вреда мотору, чем 0w20 при замене каждые 10 000-15 000 км.

Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...