Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это все что ты прочитал на 300 страницах!?  Добро пожаловать!!!

И при этом выбрал дорогущий илсак, когда можно было купить такой же в 2-3 раза дешевле, но с другой этикеткой. :DD

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

Че страшно после фоток выше? А мы так гоняем на 5-40 постоянно.

 

У меня после ездуна на 5w-40 цилиндр овальный, это не считово?
Ссылка на сообщение

Цифры в масле обозначают температурный климатический диапазон использования.

 

Цифры в индексе SAE ровным счетом ничего о климате не говорят. В твоей инструкции по эксплуатации есть график, по которому 5w-20 и 5w-30 эксплуатируются в диапазоне от -30 до +50.
Ссылка на сообщение

 

 


А мы так гоняем на 5-40 постоянно.
Особенно летом. Как с Краснодара выходишь так и гонишь по горам не останавливаясь. :facepalm:
Ссылка на сообщение

Ну это верх тупизма. Вам лечиться, батенька, надо.

@stranger,

чувак слился, успокойся. Вести беседу имело бы смысл, если бы были предоставлены анализы отработок хотя бы одной машины, проехавшей пятнаху на сороковке. Ну или, если бы он хотя бы в подтверждение выложенных картинок дал анализы отработок. А то я тоже могу откатать 15 тыков, потом сфоткать пробку и сказать типа "видали! я на вашей двадцатке откатал пять тыщ всего, а там уже такое. Всем срочно к дилеру на тотал 5w40" :DD

На это сообщение: ещё никто не предоставил анализов отработок 5W20 A1/A5 и 5W40 A3"с одного дв-ля в одних и тех же условиях и на одинаковом пробеге, и с одними и теми же моточасами для того, чтобы однозначно утверждать что на 5W20 однозначно износ меньше, чем на 5W40, или наоборот. Я лично готов вложиться в анализ отработки форумчанина Аделя, чтобы понять как отработает 5W40 в дв-ле, который "якобы заточен" под масло 0W20. А вам (участникам данной ветки), как говорится в передаче "Сам себе режиссёр", СЛАБО замутить (извиняюсь за сленг) подобный сравнительный эксперимент? Я лично готов в нем поучаствовать финансово. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Если кто готов оплатить анализ заводского масла с пробегом 11800км,могу отправить,на ТО через пару дней оно будет слито и забыто. На зиму возьму такое же,но 5w-20 (про ЛМ это я) Кстати, я не соглашусь что диапазон диапазон у 30-ки и 20-ки одинаков, на лето 30-ка,на зиму 20-ка оптимально, желательно одно и тоже масло,только различия в вязкости. ИМХО

Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, я не соглашусь что диапазон диапазон у 30-ки и 20-ки одинаков, на лето 30-ка,на зиму 20-ка оптимально, желательно одно и тоже масло,только различия в вязкости. ИМХО


Не соглашайтесь.
%D0%9A%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0
 
Ссылка на сообщение

, В этой таблице так,а в других по другому,вопрос почему ? И прочтите про климат,выходит,что для холодных мест одна вязкость,для южных регионов более вязкое. Но одно видно то,что 5w-40 НЕ подходит :up:  И видно,что 5w-20 НЕ обязательное требование,НО масла должно быть ILSAK G4 или выше (это G5), SM или выше (это SN). Теперь покажите,что нужно А3, или А4 и прочее ? Вывод,нужно подбирать масло,по указанным выше требованиям. :up: :laugh:

Ссылка на сообщение

 

 


ещё никто не предоставил анализов отработок 5W20 A1/A5 и 5W40 A3"с одного дв-ля в одних и тех же условиях и на одинаковом пробеге, и с одними и теми же моточасами для того, чтобы однозначно утверждать что на 5W20 однозначно износ меньше, чем на 5W40, или наоборот.

Тут некоторым вообще пофигу на разницу в износе, потому что сравнивать вязкости по степени износа - по меньшей мере дилетантство тазоводческое.

Вообще читаю тут всю тему и убеждаюсь, что мотор спроектирован вообще неправильно, особенно учитывая его массовость. Масляный насос надо было ставить меньшей производительности, а масляные каналы расширять, чтобы мотор был пригоден к заливке 5w-40 - был бы хитом и образцом надёжности (как фольксвагеновский 1.6 BSE, который вообще ничем не лучше). Либо пойти путём форда: разрабатывать допуск, регламентирующий масла у нижней границы SAE 5w-30, и предлагать под ним брендовое масло через мобис. Потому что этот бред уже надоел.
Ссылка на сообщение

В этой таблице так,а в других по другому,вопрос почему ?

Потому что не может быть одной таблицы для всех моторов с разными системами охлаждения, разными конструкциями блока, разными масляными системами, разным их объёмом, разной комплектухой (гидравлические натяжители, гидрокомпенсаторы).

 

 И прочтите про климат 

Общая рекомендация, которая одинакова для всех инструкций уже в течение 20-30 лет. Внизу ясно написано: 1.) учтите температурный диапазон эксплуатации вашего авто, 2.) в соответствии с ним выберите вязкость по таблице. А таблица говорит, что 5w-20 и 5w-30 можно в любую температуру использовать. При этом под звёздочкой рекомендация использовать 5w-20 для наивысшей топливной экономичности (считай, самое оптимальное для данного двигателя). Всё правильно они пишут и однозначно, не надо ничего додумывать. Если бы оно влияло на износ при тяжёлых условиях и высоких температурах, об этом бы предупредили.

Ссылка на сообщение

ох чувствую сейчас подолью масла в огонь. фотка моей книжки. там такая инфа. но я по прежнему считаю что 5-40 наших движках не нужно

post-20935-0-58974700-1460910911_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да уже обсудили. Действуй по инструкции, а не по сервисной книжке, и всё будет ОК.

Ссылка на сообщение
Inzhener сказал(а) 17 Апр 2016 - 16:53:

 А вам (участникам данной ветки), как говорится в передаче "Сам себе режиссёр", СЛАБО замутить (извиняюсь за сленг) подобный сравнительный эксперимент? Я лично готов в нем поучаствовать финансово.

А какой смысл в таком эксперименте, если практически никто здесь не льет 40ки, а если и забретают единицы, то кроме как личного предпочтения из за статеек в журналах и мужиков в гаражах ничем обосновать выбор 40ки не могут. Я примерно знаю что будет в таком сравнении. На 5 тыс.км будет все одинаково хорошо, на 10тыс км у обоих упадет щелочное, по износу будет примерно одинаково, т.к. и 20ка и 40ка это масло )).

Разница на 40ке конкретно будет только в возможно не совсем оптимальной работе системы cvvt и чуть большем расходе топлива, но это анализ не покажет.

 

Кстати зацените видос как пример любителей катать по 15 тыс. Может и не все так страшно но все таки https://www.youtube.com/watch?v=gBCl8mGY0Ng

Изменено пользователем xenofex
Ссылка на сообщение

Я примерно знаю что будет в таком сравнении. На 5 тыс.км будет все одинаково хорошо, на 10тыс км у обоих упадет щелочное, по износу будет примерно одинаково, т.к. и 20ка и 40ка это масло )).

Кстате, не угадал. Был у нас здесь один лётчик испытатель, катающий масла по 10 тысяч каждое. Была петрушка суприм синтетик 0w-20 и дюрон синтетик е 0w-40. Т.е. оба масла в режиме перекатов. И что ты думаешь, сороковка действительно по износу дала просраться двадцатке. В хёндэ тоже не дураки сидят, они знают, что 15 тысяч это изначально убийство, поэтому в этих условиях предлагают сороковки, чтобы был запас.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12791-12791/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-9999km/?hl=petro-canada

 

Другое дело, что тест не совсем объективен, ибо двадцатке достался серьёзный кислотный остаток от перекатов...

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Другое дело, что тест не совсем объективен, ибо двадцатке достался серьёзный кислотный остаток от перекатов...

 

 

Ну тут тогда надо учитывать тот фактор, через сколько человек хочет меня масло. Если он готов его менять через 5-7 тысяч, то выбор очевиден 20-30ка, т.к. износ будет одинаков, но будут небольшие плюшки в виде динамики и расхода. Но если он хочет категорически менять только через 10 или 15 тысяч, то тогда наверно глупо рекомендовать ему 20ку, тогда уж конечно лучше выбрать 40ку. Но спорить не буду, меня не напрягает замена на 5 тыщах, наоборот интересно пробовать что то новое ))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...