Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@xenofex,

 

 если он хочет категорически менять только через 10 или 15 тысяч

то человек идиот и это не лечится. Простите, не сдержался

Изменено пользователем matthew
Ссылка на сообщение
matthew сказал(а) 17 Апр 2016 - 22:36:

@xenofex,

 

то человек идиот и это не лечится. Простите, не сдержался

:DD  :DD  :bravo:  :up:

Ссылка на сообщение

При этом под звёздочкой рекомендация использовать 5w-20 для наивысшей топливной экономичности (считай, самое оптимальное для данного двигателя).

Не соглашусь с Вами. ИМХО это и значит, что только для лучшей топливной экономичности, и я считаю что Вы притягиаете за уши формулировку "считай самое оптимальное для данного двигателя". У меня в РЭ на Элантру 5w20 тоже рекомендовано для лучшей топливной экономичности, но чётко указано, что не рекомендуется использовать 5W20 при движении на высоких скоростях. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Тут некоторым вообще пофигу на разницу в износе, потому что сравнивать вязкости по степени износа - по меньшей мере дилетантство тазоводческое.

 

Вообще читаю тут всю тему и убеждаюсь, что мотор спроектирован вообще неправильно, особенно учитывая его массовость. Масляный насос надо было ставить меньшей производительности, а масляные каналы расширять, чтобы мотор был пригоден к заливке 5w-40 - был бы хитом и образцом надёжности (как фольксвагеновский 1.6 BSE, который вообще ничем не лучше). Либо пойти путём форда: разрабатывать допуск, регламентирующий масла у нижней границы SAE 5w-30, и предлагать под ним брендовое масло через мобис. Потому что этот бред уже надоел.

Вот это сообщение - вообще на "пять баллов"! Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

@Inzhener, здесь, как и в ПДД, как и вообще в законодательстве, действует отличное правило юристов: "если об этом ничего не говорится, значит, это можно делать". Так вот ни в одной книжке к автомобилю с гамма-мотором нет указания не использовать 5w-20 в тяжёлых условиях. И в руководстве к моей элантре, соответственно, его тоже нет.

Ссылка на сообщение

Вот это сообщение - вообще на "пять баллов"!

Ога, какое то время назад я бы тоже посчитал это бредом, если бы не увидел в сервисной книжке по моторам EA888 gen.3 (1.8 TSI и 2.0 TSI) пометку о снижении давления в масляной системе по сравнению с предыдущим поколением как способе увеличения топливной экономичности.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

@Inzhener, здесь, как и в ПДД, как и вообще в законодательстве, действует отличное правило юристов: "если об этом ничего не говорится, значит, это можно делать". Так вот ни в одной книжке к автомобилю с гамма-мотором нет указания не использовать 5w-20 в тяжёлых условиях. И в руководстве к моей элантре, соответственно, его тоже нет.

Уважаемые форумчане, хочу уточнить, что я только "ЗА" маловязкие масла в "гаммы", в "Theta", в "NU", но очень против притягивания за уши прямо неуказанных разрешений. Поэтому вопрос к Вам, уважаемый Клогг4: в Вашем РЭ указано "для лучшей топливной экономичности" или в нем указано "для максимальной зашиты от износа"? Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

 

 


Поэтому вопрос к Вам, уважаемый Клогг4: в Вашем РЭ указано "для лучшей топливной экономичности" или в нем указано "для максимальной зашиты от износа"?

В нём указано "для лучшей топливной экономичности" и ничего не сказано про износ, поэтому не ищите сущностей там, где их нет.
Ссылка на сообщение

Во первых, кидать ссылки на форумы, инфа на которых скрыта от незарегистрированных пользователей, по меньшей мере неприлично. Во вторых, я прекрасно вижу, что написано в моем и не только в моем мануале, и повторяю в тысячный раз: я вижу график "5w-20/5w-30 от -30 до +50". Поражаюсь глупости людей, которые на этой страничке стараются найти что-то еще.

Ссылка на сообщение

Здесь на форуме,есть отличная ветка про низковязкие масла 5-20,0-20,их применимость вообще,хорошо это или плохо,хонды,тоеты и тд,одним словом-все та же проблематика с низковязкими и железками,в точности про что и вы тут разговариваете,очень рекомендую к прочтению.

Ссылка на сообщение

Мануал не указывает, что считать высокой скоростью?

Ссылка на сообщение

Мануал не указывает, что считать высокой скоростью?

Нет, не указывает, поэтому я и не пишу её значение, потому что это будет "притягиванием за уши", моими домыслами, слухами и т.д. (как хотите это назовите). Что я считаю "длительным движением с высокими скоростями" - это моё личное мнение, и я его не преподношу на форуме как истину.
Ссылка на сообщение

Нет, не указывает, поэтому я и не пишу её значение, потому что это будет "притягиванием за уши", моими домыслами, слухами и т.д. (как хотите это назовите). Что я считаю "длительным движением с высокими скоростями" - это моё личное мнение, и я его не преподношу на форуме как истину.

Ну так поделитесь величиной
Ссылка на сообщение

Никогда так не зацикливался с выбором масла :laugh: Ну, в калину я лил 5w-40 Мобил с рынка,менял два раза в год,предыдущей владелец лил 10W-40 в неё, ДВС работал намного тише, раза два промывал движок ZIC Flush. С киа не хочу экспериментировать. Скажите знатоки, почему относительно одинаковое масло имеет : Special Tec AA 5W-30 - API SN/CF, ILSAC GF-5, а  Special Tec AA 5W-20 - API SM, ILSAC GF-4 ???

Ссылка на сообщение

Там еще сказано "для обеспечения требуемого уровня смазки в жарких условях необходимо использовать масло с высокой вязкостью".

Почему этого не видим?

http://kia-rio.net/forum/attachment.php?attachmentid=21550&d=1449396834

 

 

Нет, не указывает, поэтому я и не пишу её значение, потому что это будет "притягиванием за уши", моими домыслами, слухами и т.д. (как хотите это назовите). Что я считаю "длительным движением с высокими скоростями" - это моё личное мнение, и я его не преподношу на форуме как истину.

 

Когда псевдо гонщеги и прочие сракеры пишут про нагрузку на двигатель и жаркие условия применительно к низковязким маслам, всегда вспоминаю ироничный пост Васьки_Петьки:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20/?p=411579

начинать читать с него и ниже ещё пару страниц

 

Где он сам пишет что максимум какие масла используются для оффроуда и покатушек в горы это 10W-30, в принципе с ним я согласен, 10W-30 в наши двигателя при высокой температуре воздуха как дополнительная защита от разжижения и сохранение масляной плёнки за глаза вообще, 5W-40 у нас незачем.

 

И вот ещё вдогонку:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20/?p=411748

читать отсюда и ещё пару страниц ниже

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...