Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
antrox сказал(а) 18 Апр 2016 - 01:19:antrox сказал(а) 18 Апр 2016 - 01:19:

Там еще сказано "для обеспечения требуемого уровня смазки в жарких условях необходимо использовать масло с высокой вязкостью".

Почему этого не видим?

 

post-8535-0-51198400-1460959540_thumb.jpg

 

При выборе масла у меня ничего не сказано о жарких условиях, о высокой скорости, о высокой нагрузке, о местности (горы или леса или пустыни). Хотя это все можно охарактеризовать как тяжелые условия. Так же не сказано ни единого слова о том, что для лучшей защиты нужно выбирать масло гуще, а на жидком нельзя отжигать. Диапазон 20ки -30 до +50. Кроме того Kia не перестраховывается как тут говорят с 20ками, рекомендуя 40ки на 15 тысяч. В мануале нет никаких ограничений для 20ток. Просто у нас привыкли менять масло через 15 тысяч, а понятие тяжелые условия не до конца понимают. Поэтому 40ками перестраховываются уже дилеры.

Все что требует KIA это определить тяжелые условия эксплуатации у нас или нет, соответственно и менять масло через 15 или 7,5 тысяч. Вот и все, т.е. единственное на что обращает внимание Kia это интервал замены масла, а не его вязкозть.  Помоему тут давно уже определились что условия у нас относятся к тяжелым если это не трасса. Нет и никаких указаний о том, что если 20ку надо через 7500км менять, то если залил 40ку, то ее можно 15 тыщ в этих же условиях катать и износ на ней будет еще меньше.  Так же я не понимаю высказываний насчет того что Kia рекомендует 20ки только ради экологии в ущерб защите. Ведь давно уже доказано, что на более жидком масле есть топливная экономия за счет меньшего сопротивления. Kia в своем мануале лишь об этом напоминает и советует, что если есть возможность лейте 20ки, 30ки чтоб сэкономить топливо. Что в этом криминального? Это факт.

Мануал не запрещает использование w40, поэтому у кого мозг еще не может адекватно воспринимать масла жиже чем w40, ради бога лейте w40. Только не надо нести хрень о том что w20 это не масло. Об этом с чистой совестью могут кричать только тазоводы ))

 

@antrox,  Так вы лейте w50, оно тоже есть в списке допустимых, еще лучше защита, просто вечный двигатель будет :unsure: Предложение которое вы привели в пример есть в мануале, но там сказано выбирать вязкозть масла исходя из места эксплуатации и руководствуясь таблицей. В таблице диапазон эксплуатации 5w20 -30 до +50. Какие проблемы? Или вы живете в пустыне где температура свыше +50С ?

Изменено пользователем xenofex
Ссылка на сообщение

День добрый!

хочу поделиться своими наблюдениями и ощущениями(т.к. уже вынос мозга от всей информации) купил я свой солярис 15 декабря 2015года, начитавшись статей поменял заводское масло на 6500 км пробега (пробег 40% загород и 60% город(пробки) + автозапуск 20мин утром, 20мин вечером, 20мин днем, средняя скорость по бортовому компу 19км/ч, иногда до 24 км/ч - ну это когда за город выезжал), так вот когда менял заводское масло и посмотрел на струю (когда сливал на подъемнике) подсветив фонариком, то оно было вишневого цвета, но двигатель работал на нем стабильно и ровно и разгон был ураганный, теперь залил mobil 1 x1 5w30..............и вот теперешние ощущения - звук вроде остался тихим, но не таким, динамика чуть упала, при разгоне рев повышенный и не так стремительно набирает скорость как на заводском, на 140 км/ч тоже рев появляется повышенный, сейчас пробег 9580 км и мобил уже начал темнеть с желтого на коричневый, угара нет уровень на щупе стоит на месте, но мне уже не нравиццо.......сейчас склоняюсь к SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30, и вот думаю - а не получу я те же яйца только с боку...............может перейти на 20ку....но впереди лето, жара. планирую пробеги по 2,5 тыс км к родственникам.......что делать!!!????, на что в итоге менять???!!!!!

Ссылка на сообщение

У вас - это у кого? Вон человек ВАС начитался, подтерся сервисной книжкой и стер мотор на 5-20 за 10ткм. Поэтому жирненько дописывайте к своим советам, чего не нужно делать на 5-20.

Что значит стёр мотор? Он не работает, его заклинило, троит, дымит, или компрессия упала до 6 во всех горшках? Капиталит он теперь его или что?

 

Выше выкладывал как человек описывает езду на 5W-20 или в крайнем случае 10W-30 в америке на груженых пикапах, зачастую в красной зоне оборотов на жаре 40+ градусов с износом в нормальных пределах, они почему то не думают что им стоит переходить на 5W-40 от такой езды.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
antrox сказал(а) 18 Апр 2016 - 12:44:antrox сказал(а) 18 Апр 2016 - 12:44:

Сказано. Смотрим выше.

Также читаем теорию про масла.

 

Хорошо. Тогда почему то, что написано словами не подтверждено в таблице? Почему диапазон температуры у 20ки до +50С если ее нельзя в жару эксплуатировать? Что вообще такое жаркие условия? Это 30, 40, 50С или выше? Почему в таблице не отражено что 20ки в мороз а 40ки в жару? Как люди в америке ездят годами круглый год в такую же жару на 20ках без проблем если движки на них должны стереться за 10 тысяч? А может следует принять во внимание на какие масла рассчитан двигатель а не грести всех под одну гребенку. Вы приводите пример с VAGом и ВАЗом  которым по мануалу противопоказаны 20ки тупо потому что они не предназначены под эту вязкозть, зато в вашем понимании VAG этим заботится о защите, а Kia мудаки такие думают только о экологии и им пофиг на износ и ресурс, ага?

Изменено пользователем xenofex
Ссылка на сообщение

 

 


Задиры на цилиндрах. Полистайте назад до фоток. Ездит дальше, даже на ухудшения не жалуется, но износ получен, сами понимаете.

Фотки я видел, о неисправности мотора они не говорят. Как и предполагал ничего не случилось.

 

 


Не знаю, что там в америке. Уже приводил в пример ответ инженеров WV, которые сказали что наше топливо жестче взрывается, от это изнашиваются и стучат поршни на Поло. Вывод один - не надо ровнять америку и европу с Россией. У нас свои тонкости и риски.

Ну конечно на что ещё пенять когда аргументов больше нет, остается только на топливо, как завелась пластинка с 90х годов 20 века что у нас топливо плохое, так до сих пор спустя почти 30 лет продолжается, хотя уже почти как 3 ода на оф.заправках весь бенз евро-5 и проблем с топливом уже последние лет 10 нет никаких, если конечно только человек целенаправленно не заправляется на noname заправках, но тут уж на себя пенять надо, а не на топливо.

Ссылка на сообщение

Я тоже поражаюсь глупости людей. "Масло с высоким коэфициентом вязкости необходимо для эффективной смазки двигателя в жарких условиях." Ты же спрашивал, где в мануале сказано про повышенный износ на жидком масле? Вот и ответ.

И опять для невнимательных повторяю: эта заметка не меняется во всех мануалах уже в течение долгого времени, она одна общая на все машины. При этом в конце заметки написано: "При выборе типа масла учитывайте диапазон температур, в котором будет эксплуатироваться Ваш автомобиль до следующей замены масла. Выберите рекомендуемые значения коэффициента вязкости из таблицы". В таблице, повторяюсь, 5w-20/5w-30 от -30 до +50, а в заметках ничего не сказано про повышенный износ на этих маслах (что логично). Поэтому не ищите сущностей там, где их нет, если бы на 5w-20 был повышенный износ, они бы об этом так и написали ПОД ТАБЛИЦЕЙ В ПРИМЕЧАНИЯХ!!!!!!!!!! 

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Я соглашусь, что на лето, когда 35+ и пробки, можно (и, наверное, нужно) лить что-то из 10w30. То сорокетка то тут зачем?

Ссылка на сообщение

 

 


Уже приводил в пример ответ инженеров WV, которые сказали что наше топливо жестче взрывается, от это изнашиваются и стучат поршни на Поло.

Какая разница нам до VW, если мы уже выяснили, что у них все масла с HTHS 3.5 и выше? Выходит, им гуталин не помогал, правда?

Я могу тебе открыть секрет: всё то же самое с поршнями было и на моторах G4FC, причём у всех поголовно именно после 5w-40. Пройдись ради интереса по Б/У рынку элантр J4, предыдущих сидов и ай30, они чуть ли не поголовно постукивают, особенно при прогреве. Просто на протяжении многих лет никто не знал, что это поршни, т.к. хёндэ официальных комментариев по этому стуку не давали - в Америке то с этим проблем не было!
Ссылка на сообщение

 

 


стучат поршни на Поло.

Они у него начинают стучать прямо на конвейере, такая особенность этого двигателя, а вообще ВАГ имхо, не умеет моторы делать, масло жрут, поршнями стучат

Ссылка на сообщение

 

Какая разница нам до VW, если мы уже выяснили, что у них все масла с HTHS 3.5 и выше? Выходит, им гуталин не помогал, правда?

 

Я могу тебе открыть секрет: всё то же самое с поршнями было и на моторах G4FC, причём у всех поголовно именно после 5w-40. Пройдись ради интереса по Б/У рынку элантр J4, предыдущих сидов и ай30, они чуть ли не поголовно постукивают, особенно при прогреве. Просто на протяжении многих лет никто не знал, что это поршни, т.к. хёндэ официальных комментариев по этому стуку не давали - в Америке то с этим проблем не было!

Можешь подробней описать что за проблемма с поршнями?
Ссылка на сообщение

Какая разница нам до VW, если мы уже выяснили, что у них все масла с HTHS 3.5 и выше? Выходит, им гуталин не помогал, правда?

 

Я могу тебе открыть секрет: всё то же самое с поршнями было и на моторах G4FC, причём у всех поголовно именно после 5w-40. Пройдись ради интереса по Б/У рынку элантр J4, предыдущих сидов и ай30, они чуть ли не поголовно постукивают, особенно при прогреве. Просто на протяжении многих лет никто не знал, что это поршни, т.к. хёндэ официальных комментариев по этому стуку не давали - в Америке то с этим проблем не было!

можно нам рассказать об этом, я про моторы думаю знаю не мало.......хотел бы углубить свои знания.

Ссылка на сообщение

может я ошибаюсь но стук поршней про который рассказал Klogg4 - не есть ли то самое "дизеление" на холодную при вязком масле?, если так, то какую америку нам тут открывают?

Ссылка на сообщение

а вообще ВАГ имхо, не умеет моторы делать, масло жрут, поршнями стучат

У ВАГа классные моторы, просто с CFNA они немного просрались, и то открыто это признали, в отличие от.

 

может я ошибаюсь но стук поршней про который рассказал Klogg4 - не есть ли то самое "дизеление" на холодную при вязком масле?

Я думаю, что оно и есть, разница только в том, что у меня это самое "дизеление" происходит не только на холодную и уже довольно усиленно, при этом компрессия в одном из горшков серьёзно просажена по сравнению с остальными, а выхлоп иногда напоминает о подтраивающем двигателе (хотя в целом он ровный как правило). Но и пробег 273 тысячи (насколько мне известно, дизелить машина начала на 40-50 тысячах). Масло ничего не решает, хотя на более маловязком вроде поменьше стук был (хотя по логике должно быть наоборот). Кстати, масло почти не ест, никакое.

 

Это либо перекладка поршня (в моём случае наиболее вероятный вариант, да и вообще, думаю, тоже), либо стук поршневых пальцев (поршня и пальцы меняли на машине, стук остался, поэтому вряд ли, и вообще поршневые пальцы больше при прогреве стучать должны, ну и при нагрузке соот-но, мне кажется, тоже). Если вы решите эту проблему исправлять в другой области (клапана, натяжитель, люфт распредвала, CVVT, какие там ещё версии были?), задолбитесь перебирать мотор. 

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...