Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@matthew, да будет 10w-30 нормально работать, куда он денется. Просто я смысла не вижу. Имхо масло должно быть одно на все сезоны: в жизни всякое бывает, не сливать же перед зимой масло, чтобы залить более жидкое, и наоборот. Это если пробег в год примерно кратный 15 тысячам и равномерный, тогда да..

Так и получается. Недели через две меняю. Откатываю, там уже лету конец. Так что у меня все просчитано  :DD

 

А в чем разница между 5w30 и 10w30 вообще? Они по вязкости одинаковые будут? Просто температура застывания второго выше?

Изменено пользователем matthew
Ссылка на сообщение

Про какого человека то тут все говорят с задирами я не пойму. Пропустил что ли что то?

 

Выше фото выложены с Д2 со спортейджа и стёртым двс на 20 -ке  :DD  http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/?p=627705

Автор фото 

Ссылка на сообщение

Так и получается. Недели через две меняю. Откатываю, там уже лету конец. Так что у меня все просчитано  :DD

 

А в чем разница между 5w30 и 10w30 вообще? Они по вязкости одинаковые будут? Просто температура застывания второго выше?

10W-30 делается из вязких баз без загустителя или с малым его количеством, то есть масло в такой вязкости очень крепкое на просадку и разжижение. 

Также из за вязкой базы масла в данной вязкости имеют очень хорошие (низкие) НОАКи и высокие температуры вспышки, что будет хорошо сказываться при движении на высоких скоростях и при высокой температуре окружающего воздуха.

вот яркий пример такого масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-profix-api-sn-10w-30-svezhee/

Ноак - 7.1, температура вспышки - 242, параметры как у крутых масел на ПАО.

 

Грубо говоря данную вязкость надо использовать и советуют это делать при конкретных нагрузках на двигатель, чтобы была уверенность в крепости масляной плёнки. Например долгое движение на высоких оборотах при высокой температуре окружающего воздуха, езда в горах под нагрузкой, для джипов при оффроуде или если прицеп тащишь за собой тяжелый.

В городе особого смысла в этой вязкости нет, да масла в этой вязкости недорогие, но в их цену есть и 5W-20 и 5W-30. 

 

P.S. хотя конечно и ничего плохого в его использовании в городе тоже не будет) ну разве что расход может побольше чутка будет.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

@Sportage72

У меня возможно летом как раз выезды будут. Но что значит высокие обороты? Я больше 3500 не даю.

Меня очень смущает 5w30 летом. Есть ли в нем смысл? Действительно ли оно гуще чем двадцатка?

Ссылка на сообщение

 

 


Выше фото выложены с Д2 со спортейджа и стёртым двс на 20 -ке

А как он узнал, что он стёрся именно на 20-ке? Он после каждой смены масла двиган разбирал? Может он и был уже давно стёрт по каким либо причинам, а тут еще и перекаты у него постоянные, насколько я понял.

Ссылка на сообщение

на лето 10w30 лил-кто нибудь? Как оно себя ведет в двс по сравнению с 5w30?

 

 Зачем вам 10W-30? Теоретически расход топлива вырастет и "потупее" авто станет...

Ссылка на сообщение

Меня очень смущает 5w30 летом. Есть ли в нем смысл? Действительно ли оно гуще чем двадцатка?

 

Вы о чём???

 

У меня возможно летом как раз выезды будут. Но что значит высокие обороты? Я больше 3500 не даю.

 

Вам вообще 0/5W-20 за глаза! ;) Любая 5W-30 справится...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Когда псевдо гонщеги и прочие сракеры пишут про нагрузку на двигатель и жаркие условия применительно к низковязким маслам, всегда вспоминаю ироничный пост Васьки_Петьки:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20/?p=411579

начинать читать с него и ниже ещё пару страниц

 

Где он сам пишет что максимум какие масла используются для оффроуда и покатушек в горы это 10W-30, в принципе с ним я согласен, 10W-30 в наши двигателя при высокой температуре воздуха как дополнительная защита от разжижения и сохранение масляной плёнки за глаза вообще, 5W-40 у нас незачем.

 

И вот ещё вдогонку:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20/?p=411748

читать отсюда и ещё пару страниц ниже

Каким боком упомянут в этом посте я? Я что рекомендовал 5W40 в гамму? Выше написал, что я "ЗА" низковязкие масла в дв-ль гамма,Theta,NU. Я против притягивания за уши запись в мануале "для лучшей топливной экономичности"="для оптимальной работы дв-ля". Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

 

 


Зачем вам 10W-30? Теоретически расход топлива вырастет и "потупее" авто станет...

Потому что мне кажется, что разница между 20 и 30 вообще никакая.

 

 

 


Любая 5W-30 справится...

Справится ли она в пробках в +35 и на трассе? Если крутить до 3.5-4 тысячи.

Ссылка на сообщение

Справится ли она в пробках в +35 и на трассе? Если крутить до 3.5-4 тысячи.

 

Это НЕ ТЯЖЁЛЫЕ условия! 5W-30 достаточно...

Ссылка на сообщение

 

 


Я против притягивания за уши запись в мануале "для лучшей топливной экономичности"="для оптимальной работы дв-ля".

Это не притягивание за уши, это так и есть. Просто у вас это не вяжется с русскими стереотипами, диктующими, что "топливная экономичность" и "низкие выбросы" - это очень плохо и это всегда во вред движку. Это нормально.
Ссылка на сообщение

Потому что мне кажется, что разница между 20 и 30 вообще никакая.

 

На основании чего такие выводы?

HTHS у 5W-20 - 2.7, у 5W-30 ILSAC или A5/B5 - 3.1-3.2.

Разница - 15 %!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Потому что мне кажется, что разница между 20 и 30 вообще никакая.

На гамме есть разница... Двадцатки - лучше.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...