Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Это НЕ ТЯЖЁЛЫЕ условия! 5W-30 достаточно...

Мануал говорит, что тяжелые свыше +32 и пробки, но это что касается замены масла. 

Ссылка на сообщение
 

Это НЕ ТЯЖЁЛЫЕ условия! 5W-30 достаточно...

Да вроде как в России всегда условия тяжелыми считались

 

 

 


Разница - 15 %!

Потому и говорю. Всего 15%

 

 

 


Мануал говорит

У меня нет такого

Ссылка на сообщение

 

 


У меня нет такого

У тебя нет определения тяжелых условий? Т.е. масло менять только раз 15 тыс и все? А как же 7500 для масла.

Ссылка на сообщение

Да вроде как в России всегда условия тяжелыми считались

 

 

Что ж тяжёлого в перемещении по асфальту без тяжёлого прицепа? Да ещё и со средними оборотами...

При исправной системе охлаждения внешняя температура вообще не влияет. Двадцатка даже лучше охлаждать мотор будет...

Тяжёлые условия - это 300 кг в багажнике + 3 пассажира + горные грунтовки/гравийки + оффроуд. И вот в таких условиях у меня (в горах при +40) 5W-20 ОТЛИЧНО справилось. А у меня и авто потяжелее ;)

Ссылка на сообщение

@stranger

Да, точно. Есть такое. Даже про температуру. 

 

@Вадим_69, ого! Но у тебя и мотор другой. Не так он масло садит.

Изменено пользователем matthew
Ссылка на сообщение

 

Это не притягивание за уши, это так и есть. Просто у вас это не вяжется с русскими стереотипами, диктующими, что "топливная экономичность" и "низкие выбросы" - это очень плохо и это всегда во вред движку. Это нормально.

Это не было бы притягиванием за уши, если бы было конкретно написано: "для наилучшей зашиты от износа и наиболее оптимальной и правильной работы двигателя используйте масла с вязкостью 5W20". Все остальное - слухи и домыслы.
Ссылка на сообщение

на лето 10w30 лил-кто нибудь? Как оно себя ведет в двс по сравнению с 5w30?

В августе только залью если поедем на юга. Специально под это дело взял.
Ссылка на сообщение

Выше фото выложены с Д2 со спортейджа и стёртым двс на 20 -ке :DDhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/?p=627705

Автор фото

А разве в спортажи 20ки рекомендованы?
Ссылка на сообщение

Кстати, про дизеление! Моя машина ездила на масле Мобил 5-40 по 15 тысяч до пробега 120 тысяч. Когда я ее купил, залил Мобил 0-40, дизеление было сильное на холостых. Потом Тотек 5-40, дизеление осталось. Я по наивности думал, чем гуще масло, тем тише будет мотор работать и искренне не понимал что ему надо, чтобы тихо работать! Стал разбираться, почему так мотор тарахтит и наткнулся на этот форум. В итоге было залито Mobil 5-20 EP, а после него и Петра 5-20. Вот тогда дизеление и пропало! И еще я узнал, как этот мотор может ездить! На 5-20 обгоны на трассе настолько легко и приятно делать, что 5-40 я в жизни не залью в этот мотор! Для себя остановился на золотой середине - Петре 5-30, так как на двадцадке был расход грамм 500-600 за 7500 км. Кстати, есть знакомый, работающий у офицалов. Я его просил послушать звук дизеления, на предмет растяжения цепи. Моторист сказал, что это не цепь, а перекладка поршней! У этих моторов это частое явление.

Ссылка на сообщение

@matthew,

350 мч на ильсаке- чистом кряке (HK Premium LF) с зимы на лето с отжигом по жаре на трассе и в горах уже на излете этих 350 мч?? Мать моя...

И нам это впаривают как доказательство того что "5w-20 плохо защищает мотор"!!!!???

При этом у чувака даже после такого измывательства (хоть и задиры) компрессия в норме и ровная по всем цилиндрам и масло не уходит, гы))

Ссылка на сообщение

Это не было бы притягиванием за уши, если бы было конкретно написано: "для наилучшей зашиты от износа и наиболее оптимальной и правильной работы двигателя используйте масла с вязкостью 5W20".

Если нет строчки "для наилучшей защиты от износа", это значит, что износ не зависит от вязкости. Не больше. А строчку про оптимальную работу с успехом заменяет строчка про топливную экономичность. Если у тебя лямбда-зонд крякнет и мотор начнет жрать бензин литрами, ты же не скажешь, что двигатель работает оптимально? Так и тут.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

А что случиться если залить дилерский шелл 5W30 А3 на 7500 км? Повышенный расход топлива и типа дизеление не всчет.

Ссылка на сообщение

 А строчку про оптимальную работу с успехом заменяет строчка про топливную экономичность.

Это в лучшем случае Ваше ИМХО, в худшем (и не задолбаюсь это повторять, пока в мануале не появится строчка, что необходимо использовать двадцатки для наилучшей защиты дв-ля от износа) - домыслы, слухи. Строчка про топливную экономичность - не более, чем строчка про топливную экономичность. И не более того.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...