Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@serg46376,потеряешь в деньгах. Много 

А конкретно сколько?Как бы на 15000 мне с гарантии слетать неохота ,а ОД сказал или наше или слетаешь с гарантии.

Ссылка на сообщение

а ОД сказал или наше или слетаешь с гарантии.

А ты рот раззявил и поверил конечно же  :DD

Вези то, что хочешь. В пределах допуска завода, конечно.

Это не правовой форум, чтобы темы гарантии поднимать. Вкратце, ОД твой звездобол  :DD

 

@antrox

предлагаю, все-таки, свое мнение выразить еще раз по полочкам.

Почему летом не тридцатка, в остальное время не двадцатка? Почему сороковка вопреки рекомендациям к книжке по эксплуатации?

Изменено пользователем matthew
Ссылка на сообщение

В других мануалах бывает пишут - не рекомендуется длительная езда на скорости на 5-20.

В этих мануалах - НЕ пишут. Значит, МОЖНО. Чёж вы такие тугие то  :facepalm:Тойота, к слову, раньше писала, сейчас не пишет. И анализы подтверждают, почему не пишет.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, ого! Но у тебя и мотор другой. Не так он масло садит.

 

Мой 4B12 "садит" масло ещё похлеще ваших гамм. За зиму за 4 тыс. км в городе. Всё дело в моточасах.

Пример привёл для того, чтобы показать: "слухи" о плохой защите на 5W-20 не обоснованы!

Ссылка на сообщение

В теории тонкая пленка защищает хуже.

В мануале для жары рекомендуется погуще - это дословно.

 

В какой теории? Вы форум то вроде давно читаете...

А на практике на 5W-40 мотор ГОРАЗДО больше греется! И ВЯЗКОСТЬ там при 110 градусах ТОЧНО такая же как у 0/5W-20 при 95 градусах. На какой температуре больше шансов на нагар?

Ссылка на сообщение

Мой 4B12 "садит" масло

Каюсь, не посмотрел туда даже. Но, судя по отработке, там не все так печально, как у гаммы.

 

1) DRAGON SSU GXO SAE 5W-30

2) Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30

3) KIXX G1 5W-30 SM/CF

А вот эти лил кто-нибудь? На лето хочу попробовать. С киксом, вроде, понятно. С тоталом тоже. Интересует драгон? Что за зверь? Стоит дешевле тотала и кикса. По анализам, вроде, ничего, если в морозы сильные только не использовать.

На 200 мч чтобы хватило. С учетом выкручивания оборотов до 4к

Изменено пользователем matthew
Ссылка на сообщение

 

 


Сам лил 5-20 два раза - вентилятор не слышал ни на одном, его работу отследить невозможно! Его не слышно1

Работа вентилятора отслеживается очень легко: погонял, остановился, подождал полминуты, вентилятор включился (скорее всего).


Как и почему смотрим тут, писать лень


Травников умный мужик, но это не отменяет того, что он, во первых, в первую очередь моторист, а не химик, во вторых, фанат опелей (которым как раз и нужен HTHS >3.5 с их то температурами), в третьих, сам он ездит вообще на фигне какой-то. В теории по моторам у него можно ОЧЕНЬ много полезной инфы выцепить, по маслам и трибологии - лучше фильтровать, как и всех остальных мотористов.
Ссылка на сообщение

 

 


В той теории, на основании которой мануал рекомендует погуще на жаре.

На жаре это имеется ввиду климат жарких стран(Ближний Восток например), там даже масло по мануалу нужно менять через 5000, а не 7500, как в простых тяжелых условиях. В России нигде нет такого климата, как на Ближнем Востоке, поэтому вполне годится 5-20 и 5-30 на круглый год -30 до +50 соблюдается. А вот как раз для таких стран где жара большую часть года далеко за +40, для них и есть 15-40 и 20-50 в мануале.

Ссылка на сообщение

@serg46376,

Чем не повод сменить жлобского дилера на более сговорчивого? В Питере то уж точно не один ОД КИА или Хундая.

Продаж нет, зарабатывать могут только на сервисе- еще и пальцы гнут, забыли что в кризис рынок чисто покупательский.

Ссылка на сообщение

@stranger, для Америки везде советуется 5w-20 и 5w-30, там аще жесть бывает.. 

Ссылка на сообщение

 

 


для Америки везде советуется 5w-20 и 5w-30, там аще жесть бывает.. 

Там все равно климат не такой, как на Ближнем Востоке. Почитай в конце мануала, для Ближнего Востока у них идет свой укороченный интервал ТО и эти густые масла там прописаны скорее всего, как раз на всякий случай, для некоторых специфичных рынков. На прямую это конечно не сказано.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Уже полгода как читаю данный раздел форума и решил тоже написать. Если интересно расскажу про свою машину. Машина 2012г, осенью 2014 покупал у знакомой (машина практически в идеальном состоянии, пробег - 21т км), ездила аккуратно режим эксплуатации 70% - трасса, 30%- город, но как выяснилось позже первое ТО было пройдено весной 2014г на 16т км по сервисной книжке и согласно заказ-наряда было залито Castrol EDGE professional OE 5w-30. Как я писал брал я машину осенью и к тому моменту масло было довольно темное, поэтому решил сразу его заменить. Открыв манул увидел рекомендации 5w-20/ 5w-30, дилеры на тот момент предлагали 5w-40 (и хотя с Акцента у меня оставалось еще 2 канистры по 4л Мобила 5w-40 я его не рискнул залить), поэтому решил менять сам и приобрел Castrol  5w-30 AP. Через год (осенью 2015г) и на пробеге 28т км снова залил такое же масло. По ощущениям, ближе к замене двигатель начинает работать чуть шумнее, но думаю это сам Castrol себя так ведет (потому что на Акценте тоже пробовал Castrol, но на Mobil  двигатель работал тише). Самое интересное, когда я только купил  обратил внимание на щуп - он был в темном налете, отчистить его растворителем у меня не получилось (ВОТ ВАМ И ПЕРЕКАТЫ!), но вот через 2 замены щуп до буквы F отмылся, а выше нее стал светлее, но все равно остался (фото прилагаю, фотографировал сегодня), сейчас пробег - 31т км и 92 м/ч, режим эксплуатации: 80%-город, 20%- трасса, по трассе разгоняю до 130-140 км/ч.  В двигатель заглядывал (насколько возможно)  вроде чисто. 

Если кому интересно, могу на 100 м/ч слить данное масло для анализа (да и самому интересно) и еще с замены осталось 700мл чистого масла.

На будущее приобрел, еще зимой в emex Ravenol SFE 5w-20, очень интересно стало попробовать какая будет разница .

post-21237-0-31963800-1461012791_thumb.jpg

Изменено пользователем sersh123
Ссылка на сообщение

@stranger, Америка- она, знаете ли, сильно разная- одно дело- Сиэттл или Бостон, но ведь есть и Аризона, и Невада- которые к Ближнему Востоку очень даже близки- в летнее время особенно- это пустыня- только больше не песчаная, а каменистая.

Ссылка на сообщение

 

 


Америка- она, знаете ли, сильно разная- одно дело- Сиэттл или Бостон, но ведь есть и Аризона, и Невада- которые к Ближнему Востоку очень даже близки- в летнее время особенно- это пустыня- только больше не песчаная, а каменистая.

Ну у нас тоже есть Калмыкия и Астраханская область, где присутствует полупустыня, только вот экстремальные температуры там не долго держатся. Но никто же не запрещает в США использовать густые масла, поэтому их и написали. Только на Ближнем Востоке и других по-настоящему жарких странах это выглядит оправданно, но в России, даже в Краснодаре это лишнее, нет там такой жары и долго она не держится. А то, тут наши южные друзья, подумали, что у них там какая то сильная жара, что нужно сгущенку лить. +35 на пару недель в году это не жара.

Ссылка на сообщение

После заливки Тотачи и увеличившегося расхода не стал испытывать судьбу и залил Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30. Впечатления на нем пока хорошие. Расход вернулся в норму. Сегодня проехал на нем 150 км. По трассе на АИ95 5.8 - 6.1 л. В городе до 6.5. Завтра с утра на холодную послушаю  да и в пробочках постою.

Жалко не удалось у меня в городе купить Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w30 (тест свежего масла есть на форуме), а заказывать и ждать не хотел.

Если у кого есть впечатления от использования масел из списка 30-ок пишите, будет интересно.

И еще какое масло из этого списка более "мощное" по сравнению с тем же Total'ом?

 
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...