Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не соглашусь с Вами. ИМХО это и значит, что только для лучшей топливной экономичности, и я считаю что Вы притягиаете за уши формулировку "считай самое оптимальное для данного двигателя". У меня в РЭ на Элантру 5w20 тоже рекомендовано для лучшей топливной экономичности, но чётко указано, что не рекомендуется использовать 5W20 при движении на высоких скоростях.

Все правильно говорите масло вязкостью 5в20 рекомендовано для тех режимов, при которых хотят добиться топливной экономичности! А это режимы: плавный старт не выкручивая двигатель, движение с максимальной скоростью 90-110 км/ч, движение без дополнительной нагрузки, хорошее топливо, движение без пробок (частых остановок-троганий). Если такие условия не выполняются, тогда какая экономия топлива может быть! В таблице вязкости ясно показано, что для всесезонного применения масла 5в20(*рекомендация для топливной экономичности), 5в30 и при температурных ограничениях 10в30, 15в40 и даже 20в50. Так вот не думаю что масло 5в40 А3 будет гуще чем 20в50 Илсак джиэф-4 и выше. В чем вообще спор, у каждого своя голова на плечах и масло подбирать надо индивидуально для своего стиля вождения, интервала пробега до замены, качества заправляемого топлива и условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение

@Inzhener, здесь, как и в ПДД, как и вообще в законодательстве, действует отличное правило юристов: "если об этом ничего не говорится, значит, это можно делать". Так вот ни в одной книжке к автомобилю с гамма-мотором нет указания не использовать 5w-20 в тяжёлых условиях. И в руководстве к моей элантре, соответственно, его тоже нет.

Ну вот вы сами и сказали про правила юристов. Такой формулировки в инструкции может и не быть, что не рекомендуется масло 5в20 в тяжелых условиях эксплуатации, зато есть сноска, что 5в20 рекомендуется для топливной экономичности, а это считай идеальные условия эксплуатации. Эта сноска логически и есть "не для тяжелых условий"!

Ссылка на сообщение

@svoop,

Этот Тотал льется из одной бочки с H/K Turbo SYN 5W30 от S-Oil.

Тотал хорош тем что в банке 5л и пары банок хватает на 3 заливки;)- экономия.

"Более мощное"- в смысле? Есть Мобилы х1 и ЕР 5w30- но они дороже раза так в полтора. Интересное масло на лето- Mobil-1 EP 10w30 (или его американский аналог)- может налью себе перед трассовым сезоном)

Ссылка на сообщение

Под более "мощным" я имел ввиду хорошие (устойчивые) свойства базового масла. Масло которое оптимально ("не сдохнет") до пробега на нем в 7500 - 10000 км, если такое вообще?

Про Total как раз читал, поэтому и выбрал его.

Ссылка на сообщение

Под более "мощным" я имел ввиду хорошие (устойчивые) свойства базового масла. Масло которое оптимально ("не сдохнет") до пробега на нем в 7500 - 10000 км, если такое вообще?

Про Total как раз читал, поэтому и выбрал его.

Всё зависит от эксплуатации самого авто, вдруг вы эти 10тыс. км накатываете за 700 моточасов, так ни одно масло у вас столько не выдержит. Ориентироваться то надо в большей степени не на пробег, а на моточасы. Крепкие масла с допуском ACEA A5 моточасов 300-край 350 могут выдержать. 

Ссылка на сообщение

@Sportage72,

 

Эксплуатация авто совершенно разная, все зависит от заданий шефа. Это и поездки по Москве и забеги например в Пензу или СПБ. Так как авто мой рабочий друг буду держаться интервала замены 5 - 7,5 т. км, тем более раскрутил шефа на оплату расходников :cool:

 

И вообще хорошо что есть это форум, а то советчики в авто магазинах и в сервисах советуют кто во что горазд. Тут вот другу на такую же машину втюхивали 5-40 с допуском С3 :facepalm:

Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Уже полгода как читаю данный раздел форума и решил тоже написать. Если интересно расскажу про свою машину. Машина 2012г, осенью 2014 покупал у знакомой (машина практически в идеальном состоянии, пробег - 21т км), ездила аккуратно режим эксплуатации 70% - трасса, 30%- город, но как выяснилось позже первое ТО было пройдено весной 2014г на 16т км по сервисной книжке и согласно заказ-наряда было залито Castrol EDGE professional OE 5w-30. Как я писал брал я машину осенью и к тому моменту масло было довольно темное, поэтому решил сразу его заменить. Открыв манул увидел рекомендации 5w-20/ 5w-30, дилеры на тот момент предлагали 5w-40 (и хотя с Акцента у меня оставалось еще 2 канистры по 4л Мобила 5w-40 я его не рискнул залить), поэтому решил менять сам и приобрел Castrol  5w-30 AP. Через год (осенью 2015г) и на пробеге 28т км снова залил такое же масло. По ощущениям, ближе к замене двигатель начинает работать чуть шумнее, но думаю это сам Castrol себя так ведет (потому что на Акценте тоже пробовал Castrol, но на Mobil  двигатель работал тише). Самое интересное, когда я только купил  обратил внимание на щуп - он был в темном налете, отчистить его растворителем у меня не получилось (ВОТ ВАМ И ПЕРЕКАТЫ!), но вот через 2 замены щуп до буквы F отмылся, а выше нее стал светлее, но все равно остался (фото прилагаю, фотографировал сегодня), сейчас пробег - 31т км и 92 м/ч, режим эксплуатации: 80%-город, 20%- трасса, по трассе разгоняю до 130-140 км/ч.  В двигатель заглядывал (насколько возможно)  вроде чисто. 

Если кому интересно, могу на 100 м/ч слить данное масло для анализа (да и самому интересно) и еще с замены осталось 700мл чистого масла.

На будущее приобрел, еще зимой в emex Ravenol SFE 5w-20, очень интересно стало попробовать какая будет разница .

На щупах Hyundai/KIA в том месте которое указано, наносится  специальное покрытие, чтобы четко видеть уровень даже чистого (прозрачного) масла, налет и перекат здесь близко не при чем.

Ссылка на сообщение

Все правильно говорите масло вязкостью 5в20 рекомендовано для тех режимов, при которых хотят добиться топливной экономичности! А это режимы: плавный старт не выкручивая двигатель, движение с максимальной скоростью 90-110 км/ч, движение без дополнительной нагрузки, хорошее топливо, движение без пробок (частых остановок-троганий). Если такие условия не выполняются, тогда какая экономия топлива может быть!

 

При "отжигах" экономия топлива на маловязких маслах ещё больше! ;)

Вообще, у меня сложилось впечатление, что многие не совсем понимают, что такое большие нагрузки для авто... При настоящих больших нагрузках ваши вариаторы, автоматы умрут гораздо раньше мотора на 5W-20!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А собственно, к чему споры?

 

 

 

1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично.
3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки.
2. На лето можно лить 10W-30.

В шапку добавлены, как двадцатка, так и тридцатка. 10в30, я думаю, не нужна даже летом.

Лично я считаю, что на лето можно и нужно лить 5в30. И именно А5. На остальное время, по желанию. Илсаки менять через 200 мч край. А5 можно менять через 250-300.

Кто-нибудь замерял реально, насколько двадцатка сокращает потребление топлива? Если это 50 рублей с бака, то никакого преимущества в плане экономичности нет.

На лето планирую залить тотал тридцатку hks и сравнить все-таки расход.

Ссылка на сообщение

Ну вот вы сами и сказали про правила юристов. Такой формулировки в инструкции может и не быть, что не рекомендуется масло 5в20 в тяжелых условиях эксплуатации, зато есть сноска, что 5в20 рекомендуется для топливной экономичности, а это считай идеальные условия эксплуатации. Эта сноска логически и есть "не для тяжелых условий"!

Никакой логики. "Тяжелые условия" - внешние факторы, условия эксплуатации авто. "Топливная экономичность" - внутренний фактор, он касается только работы двигателя, если не указано иное. Никакой связи между этими выражениями нет.
Ссылка на сообщение

Вообще, у меня сложилось впечатление, что многие не совсем понимают, что такое большие нагрузки для авто...

Тут многие даже читать не умеют, пытаясь найти текст между строк, о чем речь вообще.

Ссылка на сообщение

Самое интересное, что по-настоящему отжиг возможен только на масле 5-20! ))) На 5-30 и 5-40 мотор уже заметно медленнее раскручивается! 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...