Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.04.2016 в 11:32, Sportage72 сказал:

что вам мешает ездить со своим маслом к дилеру? они не имеют права отказывать в заливке своего масла если оно по допускм и вязкости соответствует мануалу.

Возможно и со своим маслом вот только с гарантии снимут.

Ссылка на сообщение

 

 

  Deir77 писал:

Возможно и со своим маслом вот только с гарантии снимут.

Не имеют права.
Ссылка на сообщение

,

Цыкцык оставь для форсунок клапанов и муфты, это не перекладка, перекладку явно слышно без всяких цыков, слышно явный стук

Ссылка на сообщение

 

 

  jeka писал:

Цыкцык оставь для форсунок клапанов и муфты

Первые два ровно трещат, третья вообще беззвучно работает. Ни о каком цыкцык там не идёт и речи
Ссылка на сообщение

 

 

  Klogg4 писал:

Первые два ровно трещат, третья вообще беззвучно работает

У тебя походу двигатель эксклюзивный раз такие звуки издает, посему прения прекращаю

Ссылка на сообщение

Ребята Тета2 тоже дизелит как трактор, прям с ноаья у всех и ничего. Не самый плохой двиг.

Ссылка на сообщение

Что такое перекладывающиеся? 

У цикцикцик у меня впервые и только один раз. 

Пробег 53000, из них 80% трасса на дальняк. 

 

Оффтоп

Дилеры в Минске, да и в Беларуси охреневшие. Был проездом, звоню в могилевскогому ОД, говорю, что надо сделать ТО-3, у меня свое масло и салонный. Мне отвечают, что со своим нельзя. Я послал их нахрен и сделал ТО в Мск с небольшим перекатом в 350 км. Они не получили просто мои деньги, их получил другой дилер. 

Снять с гарантии не имеют права, потому, что со "своим" примут в России, поставят ту же печать о прохождении ТО. В случае поломок дилер должен доказать, что они произошли по вине масла. Если не льешь Нафтан для трактора Беларусь, то не будет проблем. 

Ссылка на сообщение
  jeka писал:

У тебя походу двигатель эксклюзивный раз такие звуки издает

Ничего эксклюзивного, типичная рядовая неисправность. Насколько я знаю, поначалу он тоже "цыкал" при прогреве, сейчас хороший такой стучок на рабочей температуре на холостом ходу. Но работает нормально.

 

Спроси на клубе поло-седанеров, чёто у меня двигатель цык цык цык делает при прогреве, они тебе вмиг все в одно ухо будут кричать, что это перекладка. Просто им в этом плане очень повезло, ВАГ оказался честным производителем и сразу признал это за неисправность, хёндэ же втирает, что это особенность работы, поэтому движку уже 10 лет, а воз и ныне там - все считают, что это либо форсунки (которые издают ровный стрекот, но никак не цык-цык-цык), либо клапана (либо то же самое, либо их вообще не слышно - скорее второе, ибо с чего ради на новом движке будут слышны клапана), либо муфта (вообще бред, если бы масло в камеры опережения/запаздывания перетекало так, что распредвал колбасило со стуком, холостые бы были неровными). Некоторые ещё цепь называют - как она может звенеть при ровном ХХ, мне непонятно вообще (хотя допускаю, что может, тем более если звук звонкий, просто об башмак натяжителя бьётся цепь). Остаётся самый логичный вариант - это перекладка одного из поршней. Звук от него вполне может быть звонким, почему бы и нет. Хотя, конечно, он скорее глуховатым будет, а общий звук от мотора напоминать дизель.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

,

Нет этой проблемы у гаммы, может есть еденичные случаи как у тебя, а у полуседанов это коструктив

Ссылка на сообщение
  antrox писал:

Цепь стучит об зубья, даже ровный ХХ на деле дает много вибраций.

Там цепь пластинчатая и зубья относительно широкие - не должны они стучать, имхо... Более того, даже тяжело представить, ЧТО нужно сделать со звёздами, чтобы такая цепь о зубья греметь начала.. Скорее об успокоитель или башмак натяжителя ударяться начнёт, когда растянется.

 

Вообще, если подумать, то если звук звонкий, то он действительно от цепи может идти. Натяжитель может недорабатывать на густом масле, запросто.

 

  antrox писал:

И звук там совсем другой, явный стук как молоточком по блоку.

Справедливости ради - ты прав, у меня именно такой стук и есть.. Но я его много на каких гаммовских моторах слышал даже на прогретых, просто его на отдельных машинах слышно только из салона и только при сбросе газа с оборотов. Из-за этого я даже не могу представить, что ещё может беспокоить в этом моторе, остальное реально всё стандартно и относится ко многим бензиновым двигателям.

 

  antrox писал:

И вообще меньше надо вслушиваться. Тот же Поло рядом заведите или любой Рено - gammy не слышно станет.

Согласен, движок тихий, если его правильно готовить.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

@svoop,

Машина стояла целый день, воскресенье, при -32, на утро понедельника, когда она не завелась с брелка, немного потеплело, было около -29-30 градусов. С ключа завелась тяжеловато, но с первого раза.

Изменено пользователем and11
Ссылка на сообщение

Ушли мы от темы. А тема у нас масло. Кстати чтобы машина завелась зимой надо залить хорошее масло, всё ж таки азиаты на зиму непригодны, надо лить европейцев. Сразу нулевку.

Ссылка на сообщение
  AIRON-A писал:

Кстати чтобы машина завелась зимой надо залить хорошее масло, всё ж таки азиаты на зиму непригодны,

Нулёвку азиата лей и делов.. Тот же ZIC X7 FE 0w-20 - идеальное масло прям как хёндэ завещал для своих движочков. А вообще чё за скептицизм "чтобы завелась"... Нормально корейцы в мороз заводятся))

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...