Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Для запуска надежного зимой акум играет большую роль, чем масло. Даже если масло налить 10w и иметь хороший свежий акум, то никуда она не денется заведется даже в -30 и ниже. Другое дело, что пару минут там будет маслянное голодание, как минимум. Обратная ситуация может и с 0w, если акум дохлый, то он и нулевку не прокрутит.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
  25.04.2016 в 15:26, antrox сказал:

не прогретый мотор и должен быть шумнее и перкладка это норма для определенных режимов, другой вопрос что именно на поло стук аномальный. Я его слышал. Звук отнюдь не звонкий.

 

Вообще-то,всякая мало-мальски слышимая перекладка не может быть нормой в любых случаях,так как по-сути,это есть ударение юбки поршня об стенку цилиндра.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Ладно предположим что дизель -это перекладка, тогда почему ситуация меняется с сменой вязкости масла?

Ссылка на сообщение

Причём с понижением вязкости стук уменьшается. Самому интересно, признаюсь...

Ссылка на сообщение

Самое доступное - глайдек. Имеет смысл искать что-то лучшее или лить это масло круглый год и менять раз в 7500? 

Ссылка на сообщение
  27.04.2016 в 14:13, Klogg4 сказал:

Причём с понижением вязкости стук уменьшается. Самому интересно, признаюсь...

Так может тогда это вовсе и не поршня,а например подшипники колена,куда гуталину типа как труднее проникать. 

Ссылка на сообщение

 

 

  DDR писал:

Так может тогда это вовсе и не поршня,а например подшипники колена

А как они могут стучать? :) Ну и как бы от увеличения вязкости как раз они только выигрывают, давление то выше.
Ссылка на сообщение
  27.04.2016 в 14:21, Shiba сказал:

Самое доступное - глайдек. Имеет смысл искать что-то лучшее или лить это масло круглый год и менять раз в 7500? 

Самое доступное из чего? Есть и более доступные масла.

Ссылка на сообщение

Я не о цене, а о "пошел - купил". 

Я не очень хочу 0w20 покупать

Кстати, а на зиму имеет смысл 0w30 лить, вместо 5w30?

Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение

До этого я лил http://www.exist.ru/catalog/goods/7/3/a0609d0d 

 

Параметры

Вязкость
5W-30
Наименование
I-Sint FE
Объём, л
4
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
A5|B5|C2
Спецификации API
CF|SM
Спецификации ILSAC
GF-4
Спецификации OEM
FIAT 9.55535-S1
Изменено пользователем Shiba
Ссылка на сообщение

 

 

  Shiba писал:

Кстати, а на зиму имеет смысл 0w30 лить, вместо 5w30?

Конечно имеет, более легкая текучесть на холодную еще никогда лишней не была, даже если нет сильных морозов.

Ссылка на сообщение
  27.04.2016 в 18:40, stranger сказал:

Конечно имеет, более легкая текучесть на холодную еще никогда лишней не была, даже если нет сильных морозов.

А что тут предпочитают из 0w30?

Ссылка на сообщение

Прочитал до 80 страницы глаза дымятся, голова кипит, остался кто-нибудь с начала к чему-то пришли в итоге? Читать дальше сил уже нет(

Короче говоря есть солярис 1.4 с 53 тыс. пробега, все 5 лет лил дилерский шелл 5w 30 ACEA C3 пока на гарантии менял каждые 7.5 тыс .км, теперь задумался что лить и найдя эту тему пожалел, что раньше этого не сделал. Хотя про шелл и С3 в этом двигателе по ощущениям тоже ничего плохого сказать не могу (но сравнивать то на этой машине и не с чем), вроде не дизелит, на холодную и на горячую работает ровно без посторонних шумов, правда этой зимой начал замечать при прогреве после ночной стоянки и не всегда какой то звук из под правого колеса похожий на шелест цепи именно шелест какой-то.

Итак, если конечно к чему-то пришли, то что оптимально залить??? менять готов и на 5 тыс., режим 70 город 30 трасса, живу в ЦФО

Ссылка на сообщение
  KomaReeK писал:

Итак, если конечно к чему-то пришли, то что оптимально залить???

Тыц

Ссылка на сообщение
  27.04.2016 в 19:48, диман79 сказал:

Спасибо за совет конечно, но это есть и в шапке, что же все таки залить из 36 :bw:

И там все не так однозначна на мой взгляд, например, по началу все дружно собрались лить PC SS, но потом так же сливать из-за быстрого умирания и почернения, а также шумов двигателя, но сейчас она и стоит дороже мобила, Pennzoil и Red Line сейчас тоже дорогие думаю не целесообразно, оригинальное какое-то тоже не ахти, вот поэтому спрашиваю может нашли все таки какую золотую середину на данный момент

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...