Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  KomaReeK писал:

может нашли все таки какую золотую середину на данный момент
Да она у каждого своя. К единому мнению прийти невозможно при таком разнообразии продукта на рынке.
Ссылка на сообщение
  27.04.2016 в 20:12, диман79 сказал:

Да она у каждого своя. К единому мнению прийти невозможно при таком разнообразии продукта на рынке.

Ну наверно же в течении всего обсуждения сделано много анализов отработок и свежих, по ним то можно судить, цифры то не врут и если на PC стучит у всех, то тоже же можно сделать вывод, что это не золотая середина

Ссылка на сообщение
  27.04.2016 в 20:32, ZDES сказал:

Я уже заманьячил читая форум, хочу все таки 5w 20 или  5w30 и все хоть об стену бей, но сейчас w30 залью, т.к. поеду в августе на наш юг там пробки, жара, кондей, багаж и высокие скорости одновременно, чет очкую все таки 20-ку в такие условия, но после ее все таки залью обязательно, а как, кстати твое, я смотрю ты это льешь Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 ? На нем же по идее должно тихо работать? Есть анализ отработки на нашем двигателе? И что из 30-к посоветуешь?

Ссылка на сообщение
  27.04.2016 в 18:43, antrox сказал:

 

На первом видео с Гаммой-это либо распредвал,либо клапана еще не выбрали зазор,никакой перекладки и в помине нету,то есть обычный рабочий момент.У кого-то может быть тише,у кого-то громче,без разницы.

Последнее с Поло-это чистый долбеж клапана,какая нафиг там перекладка?

Ощущаемая перекладка-это как бы очень скорое приветствие моториста.

Ссылка на сообщение
  27.04.2016 в 20:53, KomaReeK сказал:

Я уже заманьячил читая форум, хочу все таки 5w 20 или  5w30 и все хоть об стену бей, но сейчас w30 залью, т.к. поеду в августе на наш юг там пробки, жара, кондей, багаж и высокие скорости одновременно, чет очкую все таки 20-ку в такие условия, но после ее все таки залью обязательно, а как, кстати твое, я смотрю ты это льешь Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 ? На нем же по идее должно тихо работать? Есть анализ отработки на нашем двигателе? И что из 30-к посоветуешь?

Тут просто сделали проблему из ничего,то ли жигулевское прошлое так покоя не дает то ли слух у всех прорезался музыкальный с покупкой-ну едете на юг,ну залейте себе тридцадку,если по жаре,в чем проблема-то,этому мотору вообще пох что в него лить,не ломается он от масла и служит,по поводу излечения от мнительности в плане шумности-почитайте ресурс повнимательнее-здесь есть интересные выводы,что на некоторых маслах,например с ПАО,работает шумнее,но износа меньше происходит при этом.

Ссылка на сообщение

 

 

  KomaReeK писал:

но сейчас w30 залью, т.к. поеду в августе на наш юг
Я на двадцатке рвану. :crazy:
Ссылка на сообщение
  antrox писал:

Вот нормальные шумы Gamma на холодную, уходящие по мере прогрева

Я слышу перекладку на фоне стрекочащих форсунок в первом видео. Очень неявная, но есть. Хотя в целом - нормальный здоровый звук мотора. На третьем кроме цепи слышу клапан - это да.

 

 

 

  DDR писал:

Последнее с Поло-это чистый долбеж клапана,какая нафиг там перекладка?

Вот таких, как вы, горе-диагностов, полно во всех сервисах :) самое интересное, деньги они всё равно берут за работу, когда убеждаются, что клапана в допусках. К слову, на поло компенсаторы, и с собственной жидкостью в рабочей камере - с масляной системой они не соединены.

 

Вот тут, скажешь, тоже клапан? Кстати, абсолютно точный прототип звука на моей элантре (и на машине в первом видео). Хотя тут и не перекладка, а дохлый поршневой палец, но не суть.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

 

 

  DDR писал:

здесь есть интересные выводы,что на некоторых маслах,например с ПАО,работает шумнее,но износа меньше происходит при этом.

От базы вообще никак износ не зависит, а шумность из-за увеличенного ZDDP в том числе, который таки да, снижает износ.
Ссылка на сообщение
  27.04.2016 в 22:52, Klogg4 сказал:

Я слышу перекладку на фоне стрекочащих форсунок в первом видео. Очень неявная, но есть. Хотя в целом - нормальный здоровый звук мотора. На третьем кроме цепи слышу клапан - это да.

 

 

 

Вот таких, как вы, горе-диагностов, полно во всех сервисах :) самое интересное, деньги они всё равно берут за работу, когда убеждаются, что клапана в допусках. К слову, на поло компенсаторы, и с собственной жидкостью в рабочей камере - с масляной системой они не соединены.

 

Вот тут, скажешь, тоже клапан?

Ты послушай то видео,и это свое на ФФ,и отфильтруй разницу звуков,вроде не сложно это сделать.Если для тебя это одно и то же,то теперь я понимаю,почему такаой масляный блуд все тут  обуял,он поможет вам,да да.)))

Гидрокомпенсаторы не соединены с масляной системой?Я лежу!!!А как их тогда надо заправлять маслом,ты случайно не подскажешь?

...Я тебе тайну открою-фордовый 1.6/115 коий на видео твоем-звуки эти от распредвалов исходят,с пробегом все сильнее становятся,при прогреве тише.и все на этом,ну а поршневой он практически вообще не страдает.Самый шумный их двиг,ежели чего.Но тем не менее и долго ходимый.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  27.04.2016 в 20:53, KomaReeK сказал:

Я уже заманьячил читая форум, хочу все таки 5w 20 или 5w30 и все хоть об стену бей, но сейчас w30 залью, т.к. поеду в августе на наш юг там пробки, жара, кондей, багаж и высокие скорости одновременно, чет очкую все таки 20-ку в такие условия, но после ее все таки залью обязательно, а как, кстати твое, я смотрю ты это льешь

Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

? На нем же по идее должно тихо работать? Есть анализ отработки на нашем двигателе? И что из 30-к посоветуешь?
Из 30-к посоветую Total HKS-310 это почти оригинал, если надо подешевле то United eco-elite или Lukoil Glidetech, если еще дешевле то Dragon 0-30 или Seven Red.
Ссылка на сообщение
  28.04.2016 в 04:47, stranger сказал:

Из 30-к посоветую Total HKS-310 это почти оригинал, если надо подешевле то United eco-elite или Lukoil Glidetech, если еще дешевле то Dragon 0-30 или Seven Red.

Из GF5 я бы еше вольфа азия-америка,залил.А так еще посмотри доступные тебе А5.

Ссылка на сообщение
  DDR писал:

Ты послушай то видео,и это свое на ФФ,и отфильтруй разницу звуков,вроде не сложно это сделать.

А ты прислушайся к первому видео. Не к стрекоту самому явному, а к тому, что на фоне. Там такой же звук, просто не так ярко выраженный. И я, повторюсь, много где его слышал, особенно в салоне при отпускании газа с 2 тысяч об/м.

 

  DDR писал:

Гидрокомпенсаторы не соединены с масляной системой?Я лежу!!!А как их тогда надо заправлять маслом,ты случайно не подскажешь?

Никак, там своя жидкость, засчет расширения которой при прогреве выбирается зазор (возможно, ОБС).

 

  DDR писал:

.Я тебе тайну открою-фордовый 1.6/115 коий на видео твоем-звуки эти от распредвалов исходят,

Я тебе тайну открою: если ты хозяину скажешь, что это "распредвал стучит" (что уже само по себе бред, останавливайте свою тягу к нахождению стука в равномерно вращающихся деталях :) ), он над тобой посмеется, потому что он уже давно решил проблему, которая была в люфтящем пальце, стучащем о бобышки поршня в ВМТ.
Ссылка на сообщение

Кстати, мне идет равенол 15w-50 в емексе, буду подливать в 0w-20 и смотреть на зависимость работы двигателя от повышения вязкости. На основании результата выберу себе вязкость, которую я бы залил (вполне вероятно, что двадцатка, как ни крути, окажется самым оптимальным вариантом).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...