Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.04.2016 в 06:23, Shiba сказал:

Так в гамму что предпочтительнее, ilsac или А5 и почему? 

И то и то,А5 просто допуск европейский, а философия та же -энергосбережение,ну и как бы чуть по крепче,в GF 5  часто бывает молибден и гамма с ним по тише и по мягче работает,но если ты ездил на С3 то на звук ядумаю можешь не заморачиваться.наш "отряд" вывел что GF5 это масло на 5 тысч. а А5 6-7тысч. хотя все индивидуально( стиль езды, сколько трассы в пробеге,зимние пуски и т.д.) попробуй форд формула F например заодно нам раскажешь ))

Ссылка на сообщение
  28.04.2016 в 07:32, jeka сказал:

Да вот интересно а кто нибудь формулу F в гамме не испытывал,? как оно

да новерное как HKS, только на 1,4 пошустрее будет наверное,вязкость при100 в форде поменьше вроде

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

На драгоне 0-20 проехал 6500 км и 160 мч, двигатель при прогреве стал шумнее из салона слышно тарахтение при прогреве. На горячую вроде тихо, как и было. Наверно уже пора сливать, следующий будет узлук 5-30( осталась одна канистра), специально оставил немного Драгона чтобы подлить в узлук для молибденовой присадки)

Ссылка на сообщение
  28.04.2016 в 06:39, Klogg4 сказал:

А ты прислушайся к первому видео. Не к стрекоту самому явному, а к тому, что на фоне. Там такой же звук, просто не так ярко выраженный. И я, повторюсь, много где его слышал, особенно в салоне при отпускании газа с 2 тысяч об/м.

 

Никак, там своя жидкость, засчет расширения которой при прогреве выбирается зазор (возможно, ОБС).

 

 

36f9d59e8be2.jpg

Ссылка на сообщение

@DDR, ты меня за дебила считаешь? По твоему, я не знаю, как работает стандартный гидрокомпенсатор? Повторяюсь, проскакивала инфа, что на EA111 гидрокомпенсаторы другой конструкции и не имеют связи с масляной системой. 

Ссылка на сообщение
  28.04.2016 в 10:54, Klogg4 сказал:

 

Ну почему сразу за дебила,не пойму только,причем тут ЕА111 от фуфлсвагена,ты бы уж конкретнее про модель движка,их там несколько,и причем все с обычными гидрокомпенсаторами,а других,"нестандартных" пока еще не выдумали,и навряд ли выдумают.

Ссылка на сообщение
  28.04.2016 в 12:12, Shiba сказал:

Тогда в чем смысл лить ilsac gf-5, если можно лить А5?

В цене. А также в вязкости. А5 не бывает w20. Тем более это европейский допуск, в Азии такой не просто найти, как и Европе GF-5.
Ссылка на сообщение

1. А5 бывает и sae20.

2. Смысл же илсаковских масел в меньшей зольность и в большем выборе (в США и в Азии почти все местные масла - илсаковские.)

3. Почти все лидеры масел(Pennzoil, Mobil, Redline, Amsoil, ...) sae20 и sae30 - илсаеовские из Сша

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Ravenol Sfe 5w-20, Redline 5w-20, то есть  двадцатки на Пао или эстерах  без загустителя или с его минимальным количеством.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

 

 

  stranger писал:

На драгоне 0-20 проехал 6500 км и 160 мч, двигатель при прогреве стал шумнее

 

Я на Драконе 0w20 отработал зимой 215 моточасов и никакого увеличивающегося шума в связи с увеличением количества моточасов не заметил.

Ссылка на сообщение

 

 

  BrEd писал:

Я на Драконе 0w20 отработал зимой 215 моточасов и никакого увеличивающегося шума в связи с увеличением количества моточасов не заметил.

Отчасти шумнее это субъективный показатель. Мне показалось, что последнее время шумнее в салоне при прогреве, да и двигатель у меня другой.

Ссылка на сообщение

 

 

  stranger писал:

не показалось, что последнее время шумнее в салоне при прогреве, да и двигатель у меня другой.

 

У меня знаковый на сиде залил Шелл 5w30 и через некоторое время тоже говорит что двиг стал шумнее работать! Может это особенность сидов!?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...