Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вот всем известный солярис с пробегом 435000 км.ездил он на 5w30 Мобил 3000 А5.при 100гр. очень близко к двадцатке,до сих пор масло не жрет.хорошо он ходил по трассе делим пробег на 2.Твой пример наш говорливый друг.

Ссылка на сообщение

Ну что я тебе могу сказать, ты самый настоящий разрушитель мифов, у меня уже глаза дымятся читая этот форум в поиске, что все таки лить в эту GAMMу, вроде все уложилось по полочкам и остановив свой выбор все таки на 5w20 Ravenol Super Fuel Economy SFE (ПАО база, HTHS близится к 30, хорошее щелочное и противоизносный пакет, должно хватить на 7.5 тыс. км, высокая степень защиты от подделки и т. д.) и тут ты со своим вроде как оргументированным постом, как ножом по яйцам. Есть ссылки на твои примеры поподробней почитать?

лей 5в20 равенол и не сомневайся. Хорошее масло. Изменено пользователем andresme
Ссылка на сообщение

У нас официал Киа,лил в Рио, Шелл  5W-40. Так что,официалам пофиг что лить,а человеку - главное остаться на гарантии.

Ссылка на сообщение

С двигателями вообще проблем никаких,ни посторонних звуков,вообще ничего,масло не едят.Чья заслуга?Масло "правильное" или потому что это просто Тойота такая?

Тойота такая. А тем более крузак (200 тысяч для того же 1GR-FE это вообще не пробег, а это не самый надёжный мотор у крузаков).

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Официалы не дураки.

Конечно не дураки, вот и выбираются как могут из ситуации, когда на мотор, в котором любое масло выдерживает от силы 7 тысяч, прописывают межсервисный в 15. Это - единственная и самая верная причина, почему А3. Просто преждевременный износ и засирание колец откладывают на послегарантийку, а на эффективность работы мотора пофиг, всё равно же он круче, чем у поло седана, да и большинству клиентуры не важен расход и динамика, т.к. особо выбирать не из чего.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Много букв,чиать не стал,кому интересно посмотрите. Есть ссылке на ойл клуб. Так что не пустые бла бла бла. https://www.drive2.ru/l/4635597/

Ссылка на сообщение

К слову о том, что у G4FC конструктивно заложено высокое давление в масляной системе и потому ему лучше подходят низковязкие масла. У поло пониженное давление (даже в мануале по моторам ЕА111 это прописано), следовательно более низкая скорость циркуляции жидкости, следовательно более медленная общая её деградация (тоже в ЕА111 прописано). Итог не заставляет себя ждать: у CFNA и G4FC одинаковые размеры картеров, но по анализам масла в CFNA живут не в пример больше, ЛЮБЫЕ.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Официалы не дураки. А заводу не нужны гарантийные ремонты. Илсаки слабее асеа и на больших интервалах покажут себя хуже всех. Вот настоящая причина, почему в сервисной книжке нет масел 5-20.

Как нет рио/солярис,маленкая сноска что на 20ке еще и экономить будешь а не только для экономии,производитель себе во вред советовать не будет.
Ссылка на сообщение

И хватит уже писать про тонкий упрочняющий слой. Где его нашли Авторевюшники непонятно. Нет у нас его. Гильзы у нас из обычного чугуна, хоть и с относительно тонкими стенками. Поршни алюминий.

Ссылка на сообщение

Для начала ответье на кучу вопросов, которые я задавал, как про ошибочные выводы про заточенность мотора, так и про масла.

Потом поговорим дальше. Я тут время тратить не собираюсь

Это вы должны отвечать а не узодить от ответа.
Ссылка на сообщение

Не путайте

Масло либо экономит, либо защищает.

Это коротко.

ЧТобы это понять залей в приору 5-20 и увидишь ту же экономию, что на гамме. Залей в любой мотор - эффект одинаковый. И он не означает заточку мотора. Также не означает прекрасность масла. Он означает лиш, что масло сделано более жидким. Жидкое лучше экономит, но хуже защищает. Это физика простейшая.

Что такое защита? Это разделение поверхностей слоем смазки. Чем слой плотнее - тем лучше он разделает поверхности, тем сложнее его разорвать или продавить. Но и раскатать такую пленку сложнее - поэтому выше сопротивление от такого масла. ВОТ И ВСЕ ФОКУСЫ. Никакой магии, чистая физика.

 

 

 

Ты для начала хоть погугли, что такое упрочняющий слой и с каких давних пор он используется.

Подсказываю.

 

Поверхностное пластическое деформирование (ППД)

Азотирование

Сульфидирование

 

И т.д.

Еще раз пожалуйста приведи пример запоротого двигателя,ты пойми пока нет примера твои слова ни о чем,просто твое личное мнение.на форуме рио у человека пробег на 20ке почти 200.все отлично

Ссылка на сообщение

@antrox,

 

Что скажешь о таком варианте: 

ZIC X7 FE 0W-30

  на круглый год? 

Изменено пользователем Tenevoy
Ссылка на сообщение

 

 


ЧТобы это понять залей в приору 5-20 и увидишь ту же экономию, что на гамме.

Нифига подобного. Хотя бы по той причине, что на гамме на 5w-20 ты никогда не увидишь горящую лампу давления масла, тогда как на ВАЗовских моторах это всегда было сплошь и рядом, на М-8 том же. Не сравнивайте несравнимые вещи.

 

 

 


Ты для начала хоть погугли, что такое упрочняющий слой и с каких давних пор он используется.

Загугли, что такое легированный чугун.

P.S. hyndayer на drive2 - это не вы случаем?
Ссылка на сообщение

 

Нифига подобного. Хотя бы по той причине, что на гамме на 5w-20 ты никогда не увидишь горящую лампу давления масла, тогда как на ВАЗовских моторах это всегда было сплошь и рядом, на М-8 том же.

 

И не только на гамме даже на древнем моем акценте. Давит 4кг на хх. И америкосы в акцент с двигателем g4ee,g4ed льют угадайте что? Масла5-20. А уж в гамму тем более можно. Но здесь главное интервал имхо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...