Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
оффтоп. ребят, кто готов скинутся и отправить отработку Hyundai 5w-20  в лабораторию оил клуба!? если наберется ~10 человек, то сумма не большая.

многие ездят на этом масле.

Я могу отправить масло. 

планирую взять с мотора на 7ткм. 

по моточасам выйдет примерно ~300часов

пробки. город. мотор кручу часто. 

без доливок. 

Изменено пользователем collider
Ссылка на сообщение
  02.05.2016 в 15:46, collider сказал:

 

оффтоп. ребят, кто готов скинутся и отправить отработку Hyundai 5w-20  в лабораторию оил клуба!? если наберется ~10 человек, то сумма не большая.
многие ездят на этом масле.
Я могу отправить масло. 
планирую взять с мотора на 7ткм. 
по моточасам выйдет примерно ~300часов
пробки. город. мотор кручу часто. 
без доливок. 

 

а что их тестировать  в этом двигателепо сто раз , эти илсаки ? Уже получены лабораторные данные, что после примерно 200 часов кислотное число  сравнивается и начинает преобладать над щелочным . Так что ваши 300 мч гарантированно убьют это масло, там после 250 уже не очень с маслом http://www.oil-club.ru/forum/topic/22895-united-oil-eco-elite-5w-20-otrabotka-na-kia-rio-posle-7000km/

Ссылка на сообщение

 

 

  абырвалг писал:

Замем тему открыли- все сказано давно? ЗАЧЕММММММ!!!!!

Что бы "по читать и вразумиться по  последним страницам бред несущих..." :crazy:

Ссылка на сообщение

а кто скажет про это масло?

http://www.zic.co.nz/zic-x9-ls-5w-30-engine-oil.html    или Х7 лучше будет.
Изменено пользователем antonceed
Ссылка на сообщение
  02.05.2016 в 21:43, antonceed сказал:

 

а кто скажет про это масло?

http://www.zic.co.nz/zic-x9-ls-5w-30-engine-oil.html или Х7 лучше будет.

Вами указанное масло в гамме вообще никаким боком не нужно. X7 FE лучше будет, только обратите внимание, что именно X7 FE, никаких X7 LS и прочих.
Ссылка на сообщение
  02.05.2016 в 19:14, электрон23 сказал:

а что их тестировать в этом двигателепо сто раз , эти илсаки ? Уже получены лабораторные данные, что после примерно 200 часов кислотное число сравнивается и начинает преобладать над щелочным . Так что ваши 300 мч гарантированно убьют это масло, там после 250 уже не очень с маслом http://www.oil-club.ru/forum/topic/22895-united-oil-eco-elite-5w-20-otrabotka-na-kia-rio-posle-7000km/

А у нас была отработка на А3, LL например?

Ссылка на сообщение
  03.05.2016 в 06:46, slava2013 сказал:

А у нас была отработка на А3, LL например?

 

я не нашел такого анализа . А вы ищите масло, которое можно катать гораздо дольше тех же илсаков ? Если найдете дешевое масло А5, то на нем 250 моточасов можно ездить, но выгоднее катать по 200 мч на гораздо более дешевом илсаке - и движок в порядке и ощутимая экономия денег на масло ....

Ссылка на сообщение

Ну да, где анализы гуталинщиков с этих ваших двс, которые ездят по 350-400м.ч.? :D нету их! Только всё на словах :D

Ссылка на сообщение

@antrox, чего тебе ясно то!??

Авторевю своё выкинь и всё!

Мне этого мало, то есть вообще ни о чём!

Где анализы отработок с одного двс одного хозяина, при одинаковой эксплуатации и одинаковых моточасах и приблезительно днях, на масле 5w40 и 5w20!?? Нету таких!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@antrox, ты читать умеешь? Что ты мне суешь анализ, который я уже сто лет как видел. Я тебе говорю:

  03.05.2016 в 11:18, Дмитрий_ сказал:

Где анализы отработок с одного двс одного хозяина, при одинаковой эксплуатации и одинаковых моточасах и приблезительно днях, на масле 5w40 и 5w20!?? Нету таких!

а ты мне чего пишешь!?

Про авторевю, мне не нравиться как они всё делают, что касается масел в двс, они делают всё не профессионально!!!

Ссылка на сообщение
@antrox, ешё раз, где сравнение 5w40 и 5w20 на одном и том же двс Гамма с одним и тем же водителем??? анализы эти сюда выложи! нет их? тогда чего ты несёшь! Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

 

 

  antrox писал:

Не знаю кто это, судя по нику у него хюндай, а у меня хюндай, ниссан и ваз. Но я читаю драйв2 и дром.

Значит, у вас появился фанат, который проникся вашими постами и без вашего ведома публикует ваши мысли на драйве :) 
Ссылка на сообщение

Смысл в том, что можно ездить по 7500 км. на 5-30 или 5-20, получать удовольствие от мягкой работы мотора, расхода и радоваться нормальному разгону. Вообще получать удовольствие от авто. Или ездить на 5-40 по 15 тысяч, ловить вибрации на каждом светофоре, только догадываться о динамике, но тешить себя мыслью, что мотор ох как защищен и у следующего владельца с ним не будет проблем!

Про хреновую динамику и вибрации на 5-40 и 0-40 меня не надо переубеждать! Сам все пробовал и чувствовал! И мне пофигу на показатели рейслоджика, мой жопомер однозначно говорит о разнице! На 5-20 машина просто зверь! И однозначно чувствуется ступень при переходе с 5-40 на 5-30 и с 5-30 на 5-20!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...