Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


И однозначно чувствуется ступень при переходе с 5-40 на 5-30 и с 5-30 на 5-20!
Т.е. после двадцатки тридцатка может разочаровать? Про 5-40 даже думать не буду.
Ссылка на сообщение

Т.е. после двадцатки тридцатка может разочаровать? Про 5-40 даже думать не буду.

Ну я все таки остановился на тридцадке. Думал, что двадцадку подедает, долил грамм 600 за 7500, а оказалось сопливит датчик фаз. Обнаружил потом потеки под генератором и заменил датчик. Но уже перешел на тридцадку и остался на ней зиму (Лукоил 5-30), и сейчас Петра 5-30 залита. Думаю, что тридцадка - золотая середина, но 5-40 точно больше не залью! Разочаровать не разочарует, вибраций на ней минимум, едет тоже неплохо, но нет того злого набора оборотов, как на двадцатке. Отсутствует именно какая-то злость в раскрутке. Но она чувствуется только в предельных режимах, на обгоне и т.п.

Изменено пользователем Chel668
Ссылка на сообщение

По поводу 20 vs 40 - ЕСТЬ такие анализы! Стиль вождения, по словам держащего машины, довольно агрессивный, коробка - МКПП:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12791-12791/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-9999km/

Вроде всё понятно, несмотря на жёсткий кислотный остаток, доставшийся 0w-20, и много кремния, доставшегося ему же, всё равно стоит отметить, что разница по металлам износа практически в 2 раза. НО! Смотрим вот этот анализ:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11976-petro-canada-supreme-synthetic-5w-20-otrabotka-na-hyundai-solaris-posle-5200km/

Вывод: при разумных интервалах никакого меньшего износа на HTHS >3.5 вы не получите. При неразумных интервалах на таких маслах вы всё равно разберёте двигатель на 100-200 тысячах, но не по причине износа, а по причине засратых колец (пройденный этап, знаю, о чём говорю), причём чем дольше с такими кольцами вы проездите, тем больше у вас будет износ. Притом, что хоть илсаки и живут в этом моторе только 5 тысяч (в худшем случае, конечно), масла А3 и А5 живут только 6-7 тысяч, если судить по тем же параметрам, но никак не в 2 раза больше. 

Если коротко:
-износ между 20 и 40 одинаковый
-и без разницы, какая температура и какой стиль вождения, до тех пор, пока вы не выезжаете на трек, но там вам понадобится не только более крепкое масло, но и более крепкие: трансмиссионное масло, тормозная жидкость, тормозные колодки, тормозные диски, поджатые амортизаторы с пружинами, резина хотя бы на 17 дисках и широкая, можно другие обвесы. Если ничего из этого у вас нет, даже не выпендривайтесь и не думайте о вязких маслах - 20 вам подойдёт.
-никакие масла лучше не перекатывать
-илсак живёт 5 тысяч, A5 и A3 - 7 тысяч, выбирайте, либо экономия топлива, динамика и тихая работа "как задумано инженерами", либо более редкие интервалы замены масла, либо убивайте сразу двух зайцев и заливайте Ravenol SFE 5w-20, но сейчас он стал стоить неадекватных денег
-авторевю лохи, пусть дальше ищут упрочняющий слой на гильзах из легированного чугуна.

Ссылка на сообщение

 

 


Т.е. после двадцатки тридцатка может разочаровать? Про 5-40 даже думать не буду.

Смотря как вы воспринимаете разницу. Там она всё таки не катастрофическая, а значит, если вы перейдёте на 5w-30, всё будет зависеть от вашего восприятия. Я, например, небольшое ухудшение никогда не замечаю, а небольшое улучшение - всегда, и радуюсь ему.
Ссылка на сообщение

По поводу 20 vs 40 - ЕСТЬ такие анализы! Стиль вождения, по словам держащего машины, довольно агрессивный, коробка - МКПП:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12791-12791/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-9999km/

 

ты приводишь анализы из категории 《из крайности в крайность》 одно масло дизельное, другое 0w20. :D

Покажите уже анализы 5w40 и 5w20 на одном корейском двс гамма скажем в 300 моточасов. И может тогда тема успокоится :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

ты приводишь анализы из категории 《из крайности в крайность》 одно масло дизельное, другое 0w20

Это дизельное масло - хэви дьюти, оно медленно теряет своё щелочное, и в целом годится для сравнения, потому что HTHS выше 3.5. Хотя конечно оно ближе к C3 чем к A3, и тем не менее. И прошу заметить, речь шла только о сравнении вязкостей.

 

UPD: ничо не буду писать, у меня три семёрочки в сообщениях :D

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение
, никуда оно не ближе, не к А3 не к С3. Медленно оно теряет ВN только в дизельных двс! Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Расскажу небольшую историю. Вчера приехал менять масло на машине жены (королла), было занято, передо мной стоял киа сид универсал поколения 2010-2012 год точно не спрашивал. Дай думаю спрошу "как машина", "какое масло заливает". Со слов хозяина ездил он к официалам через каждые 15 тыс.км до пробега 90000 где ему заливали shell helix ultra 5w40, начиная со 100000 меняет масло в пункте замены shell где ему продолжили лить ту же сгущенку со словами "пробег за сотку надо погуще" ))). Спрашиваю "масло жрет"? Ответ "за 10000 тыс. км доливаю около 2.5 литров" !!! И давно говорю так? Отвечает "начал замечать при пробеге 96000, ездил к дилеру сказали "нормой считается расход до 1 литра на 1000 км читайте мануал" !!! Ну тут я уже не выдержал ))) Говорю " и что мануал смотрел"? Говорит "смотрел", и что спрашиваю начитал? Он достает мне книжку тыкает пальцем и говорит "вот же написано 1л на 1000 км" !!! Когда я ему показал что оказывается есть и другие страницы в книге ))), с допусками и интервалами замены он мягко говоря был ошарашен !!! Это еще не конец ))). Дальше подошел умного вида чувак из пункта замены и говорит "если вы так привержены мануалу, у нас есть shell 5W30", спрашиваю "и какой"? Показывает ECT C3. После этих слов я просто ткнул пальцем туда где написаны все допуски и классификации после чего сказал обоим с улыбкой, "Вы как владелец почитайте книжку на досуге целиком или хотя бы допуски по жидкостям", "Вы как мастер посмотрите что предлагаете своим клиентам", "а мне поменяйте пожалуйста масло, масло своё profix 5w30". 

P.S. Эксплуатация у него чисто городская, может за лето 5-6 раз на озеро 100-150 км. После вчерашнего случая возник вопрос к "antrox", если автомобиль эксплуатируется в городе, не таскает за собой тяжелый прицеп, не вспахивает бескрайние просторы родины с плугом на фаркопе (ТСУ) для каких целей масло 5W40? От каких таких нагрузок должна быть защита? 

Ссылка на сообщение

И в догонку, был в 2005 году у отца ford taurus американец V6 200 л.с. А/Т  2002 года выпуска из Канады, у которого даже на крышке маслозаливной горловины было четко выбито 5W20. Канада мягко говоря по климату далека от идеала и большинства наших регионов.

 

P.S. Не агитирую конкретно только за 5W20, вполне допускаю его использование на ровне с 5W30. Но боже упаси 5W40.

Изменено пользователем Arximed
Ссылка на сообщение

Смысл в том, что можно ездить по 7500 км. на 5-30 или 5-20, получать удовольствие от мягкой работы мотора, расхода и радоваться нормальному разгону. Вообще получать удовольствие от авто. Или ездить на 5-40 по 15 тысяч, ловить вибрации на каждом светофоре, только догадываться о динамике, но тешить себя мыслью, что мотор ох как защищен и у следующего владельца с ним не будет проблем!

Про хреновую динамику и вибрации на 5-40 и 0-40 меня не надо переубеждать! Сам все пробовал и чувствовал! И мне пофигу на показатели рейслоджика, мой жопомер однозначно говорит о разнице! На 5-20 машина просто зверь! И однозначно чувствуется ступень при переходе с 5-40 на 5-30 и с 5-30 на 5-20!

полностью подтверждаю, сам был удивлен, как тупо!!!! машина пошла на mobil 1x 5w30, причем на 140км/ч появился рев надсадный....................30го апреля залил Ravenol SFE 5W-20, пробег на нем примерно 1,5 тыс км, наконец узнал машину, прет как с новья на заводском масле, ездил в Нижний-Новгород из Челнов, дак в основном шел 120-140-160км/ч и или 5я или 6я передача(на хороших участках, а то ремонт там много где идет), вот как то так!!!

Ссылка на сообщение

Т.е. после двадцатки тридцатка может разочаровать? Про 5-40 даже думать не буду.

Приветствую. хотел поинтересоваться какого года у Вас машина и какое масло лили в нее ранее, или тот равенол 5w20 который залит сейчас был случайно выбран?, т.к. у меня солярис 2015года выпуска брал с новья и масло я сменил заводское при 6500 км пробега на мобил 5w30 и понял, что отупела машина, сейчас залил равенол 5w20 на пробеге 10500км и понял что ожила................вот собственно почему интересуюсь.

Ссылка на сообщение

Многие люди читают оил-клаб. Но некоторые считают оил-клаб клубом продавцов масел, пытающихся наладить поставки в пустующую в России нишу масел 5-20.

Добавлю : А ещё позиционируют Ravenol SFE 5W-20, везде. :pardon:  У меня с машиной было ДВЕ книжки : Руководство по эксплуатации (толстая такая, всё обо всём) и Сервисная книжка (Условия гарантии и отметки ТО). Ну так вот, в Руководстве по эксплуатации указаны все жидкости, там есть только ILSAC GF-4 или выше и вязкости,из 5W, это 5W-20 и 5W-30. 5W-20 - для лучшей экономии топлива. ДВС у меня G4FC,машина Рио рейстал 2015года

Ссылка на сообщение

Добавлю : А ещё позиционируют Ravenol SFE 5W-20, везде. :pardon:  У меня с машиной было ДВЕ книжки : Руководство по эксплуатации (толстая такая, всё обо всём) и Сервисная книжка (Условия гарантии и отметки ТО). Ну так вот, в Руководстве по эксплуатации указаны все жидкости, там есть только ILSAC GF-4 или выше и вязкости,из 5W, это 5W-20 и 5W-30. 5W-20 - для лучшей экономии топлива. ДВС у меня G4FC,машина Рио рейстал 2015года

А мне Ravenol SFE 5W-20 не очень понравился (по звуку) :pardon:, надрывисто как то, эксплуатация попала на лето прошлого года. Пензойл что в подписи радует гораздо больше  :bf: . По чем равенол брали?

Изменено пользователем Arximed
Ссылка на сообщение

@Arximed, А я его даже не пробовал :drinks: Я взял всё по руководству,только GF-5, API SN, 5W-30 довольный :pardon:

А вот ЗР,выбор масел по API,правда статья старая,там только SL и SM http://wiki.zr.ru/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%BF%D0%BE_API

Изменено пользователем Dim163
Ссылка на сообщение

Добрый день. При очередной замене масла хочу уйти от подорожавшего castrol edge pro 5w30 (лил дилер) на другое 5w30.

Что лучше будет для соляриса - Eneos или Shell HX-8 ? Или посмотреть что то получше ? Зимой бывает пару недель давит мороз -30С, тогда пользуюсь автозапуском, либо оставляю машину в относительно теплом гараже.

Изменено пользователем Malandr
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...