Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Суть вопроса была не в этом. Менять или кататься 7500?

Оффтоп
А народ который думает что самый умный, приехал со своим маслом и его ему залили,дак это до первого гарантийного обращения по двигателю-дилер отмечает в заказ наряде материалы заказчика,и я думаю он непременно воспользуеться поводом отмазаться от гарантийного ремонта типа не по сервисной книжке заливали.Мне проще счас тупо слить и залить новое чем спорить с дилером(по крайней мере до 30000 я на гарантии)
Ссылка на сообщение

Предстоит ТО-1 в ближайшее будущее. Встал вопрос о выборе масла. Выбираю между

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8FB09B66

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/2B609062

Что посоветуете взять? Машинка Киа РИО 2015 QB FL

 

P.S. Кстати хорошо бы было если список подходящих масел был в порядке полезности для двигателя (ну или не знаю как назвать не спец в этом)

Hyundai lf пробовал, ничего плохого сказать не могу, все хорошо, ездил на нем с Челябинска в Пермь и обратно в конце апреля прошлого года, остальное чисто городская эксплуатация (в общем проехал на нем 7500). Петру не пробовал. А по месту приобретения ДЛЯ МЕНЯ экзист самый дорогой, есть инет-магазы и дешевле ). Изменено пользователем Arximed
Ссылка на сообщение

Суть вопроса была не в этом. Менять или кататься 7500?

Оффтоп
А народ который думает что самый умный, приехал со своим маслом и его ему залили,дак это до первого гарантийного обращения по двигателю-дилер отмечает в заказ наряде материалы заказчика,и я думаю он непременно воспользуеться поводом отмазаться от гарантийного ремонта типа не по сервисной книжке заливали.Мне проще счас тупо слить и залить новое чем спорить с дилером(по крайней мере до 30000 я на гарантии)
А пробег у Вас общий какой? Вы меняте у дилера через 7500 тыс?
Ссылка на сообщение

Пробег 15 000, когда было 7500 поменял сам,заливал Премиум лф(в принципе очень даже нормальное только стоит сейчас 1850 рублей)

Ссылка на сообщение

Пробег 15 000, когда было 7500 поменял сам,заливал Премиум лф(в принципе очень даже нормальное только стоит сейчас 1850 рублей)

Я думаю можно сделать так: докатать до 22500, сменить на что то более подходящее, докатать до 30000. И далее я так понимаю вы планируете приехать к дилеру последний раз?

Ссылка на сообщение

Я просто катаюсь от смеха ))). Скачал сейчас мануал от нового соляриса с оф. сайта и тут самое смешное: естественно картинка shell и далее API SM запятая ILSAK GF4 или выше, если недоступно SM можно SL. Где ASEA ? Ну не слова! По вязкости так же 5w20, 5w30. Короче говоря, весело живем ))).

Изменено пользователем Arximed
Ссылка на сообщение

И ещё, знатоки подскажите правильно ли я понимаю, мануал со всеми жидкостями даёт к машине завод изготовитель, а информацию на сайт и рекомендации дилеру даёт представитель в России? Вопрос возник потому что непонятно кому верить ))).

Ссылка на сообщение

с машиной дают инструкцию по эксплуатации и сервисную книжку.в 1 написано API SM GF4 и выше во второй ACEA A3 и выше.Звонил я на горячую линию хендай. Спросил почему разная информация .Мой вопрос конечно ввел их в ступор(если хотите посмеятся можете сами позвонить -звонок бесплатный)ответ- обратитесь к дилеру,у него самая точная информация

Ссылка на сообщение

А слова ilsac ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ не заметили? :) И чем отличается илсак от асеа? И почему хундайское 5-30 асеа? :) Все ответы на поверхности ;)

для топливной экономичности конкретно только про 5-20 указывается

Ссылка на сообщение

завтра сравню еще как на холодную будет работать

Изменено пользователем serg46376
Ссылка на сообщение

И ещё, знатоки подскажите правильно ли я понимаю, мануал со всеми жидкостями даёт к машине завод изготовитель, а информацию на сайт и рекомендации дилеру даёт представитель в России? Вопрос возник потому что непонятно кому верить ))).

Ну если вспомнить топик,то как оказывается, даже сами корейцы ориентируются на наш мануал. :)) Лежу!

...Вообще всегда есть главная офф инстанция в любом случае,которая говорит дилерам,что да как.Хотя бы потому,что вы вчера на рынке торговали,ну или скажем,Камазы продавали,а сегодня салон Хюндая открыли-дилером может стать кто угодно,были бы возможности и желание.представитель в любом случае координирует и вносит изменения,какие и где он считает нужными,взять тот же мануал.

Горячая линия ничего не дает в подобных тонкостях,это так у всех марок практически,сидят девочка и мальчик,только переписка с хэд офисом дает какие-то конкретные моменты,так как это письмо это уже документ,например оттуда могут и конкретного дилера нагнуть,по крайней такие случаи время от времени встречаются,не думаю что Хюндай тут исключение.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@serg46376, На самом деле,что вы так переживаете за гарантию на двигатель?Этот мотор по-моему вообще не дает никаких поводов к переживаниям,статистики поломок вроде как нету вообще никакой,она,гарантия на него,по-сути и нафиг-то не нужна.Лейте свое масло,а дилер пусть пишет в сервиске что хочет.Кстати,они скореетоже знают про  беспроблемность,потому и льют свое.

Просто с солярисом есть психологический момент-машину эту берут как правило после чего-нибудь либо нашего,либо не нашего,но изношенного,отсюда у людей мандраж по поводу гарантии на новую иномарку,дилеры это прекрасно понимают и на этом играют.

У любого ОД есть свои тренинги для персонала,на которых дается соответствующая установка,так как любой дилер зарабатывает на обслуге и з/ч,расходниках,а не на продажах машин.

Ссылка на сообщение
И чем отличается илсак от асеа? Класификация моторных масел ACEA(от фр. Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) — ассоциация европейских производителей автомобилей по сути европейский аналог американской классификации API. ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) – это Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел. Был создан Американской Ассоциацией Производителей Автомобилей (ААМА) и Японской Ассоциацией Производителей Автомобилей (JAMA) с целью ужесточения требований, предъявляемых к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.

Я конечно не суперпрофи в этом вопросе, но читать я прекрасно умею ). И понять что одна классификация от европы, а другая азиатско-американская можно понять запросто ). Хотя бы чисто исторически и географически, ну и естественно инженерная школы думаю так же разнятся.

Ссылка на сообщение

Еще раздумываю по поводу gazpromneft premium gf5 5w30, API SN, ILSAC GF5 не залить ли его в солярис, цена 1585 р в емексе

Ну это я так понимаю что то типа Lukoil Genesis Glidetech 5W-30. К слову Eneos на разлив из бочки по 400 р/л

Изменено пользователем Malandr
Ссылка на сообщение

Подскажите новичку с выбором масла. Авто киа церато 2008, пробег 95 тыс. км. Сейчас залито хендай/киа турбо син газолин 5w-30. Суть в том что езжу на нем 1.5 года и немного поджирает масо, примерно 1-1,3 л. за 7 тыс. км. пробега. Что залить чтоб снизился угар?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...