Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я это к тому,что жизнь дорожает, если масло не левое,оно по курсу валюты продаётся. А про ОД написал, это то что заливаете своё масло на ТО и катайтесь до следующего ТО- пока машина на гарантии не страшно. Если что, берёте в магазине сертификаты и идёте на экспертизу. НО в Руководстве написан ILSAC, а если Вы зальёте ACEA,то как бы налицо использование масла не предусмотренного заводом. Или я не прав ?

На Сид допускается АСЕА А5, на Рио почему нет в книжке, движки впринципе одинаковы. Только не понятно, если жизнь дорожает, зачем брать масло по дорогой цене, если есть аналогичное за 1000 руб? Если денег девать не куда, то понятно. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

НО в Руководстве написан ILSAC, а если Вы зальёте ACEA,то как бы налицо использование масла не предусмотренного заводом.

 

Во всех случаях допускается API SL и выше.
Ссылка на сообщение

@stranger, Тоже хотелось бы знать почему  в книжке только ILSAC :unknw: За 2600 его брал, 5w-20 стоит 3000р с небольшим.Потому что брал в фирменном магазине, а масла с экзистов и прочих не покупаем...... :pardon: 

Ссылка на сообщение

3000 за кряковый илсак это конечно вышка. За такие деньги можно купить, тот же Равенол на ПАО. Или 2-3 раза сменить другое масло. Хозяин, как говорится барин. Это ладно если машина ездит мало и масло меняют раз год, а если пробеги нормальные, то тут и разориться можно по десятке в год только на масло выкидывать. Тут уж точно машина становится роскошью.

Ссылка на сообщение

В маслах Ilsac обычно молибден и бор для повышенной топливной экономичности. И он еще и прекрасно защищает от износа! Живут масла может и меньше А5, но 7500 - нормальный интервал для замены ввиду специфики мотора. И едет мотор на маслах Ilsac гораздо веселее.

Ссылка на сообщение

ПОЙМИТЕ НАКОНЕЦ.

Никакой магии и особенностей у ilsac масел нет.

Требования ilsac делают упор на экономию, забивая болт на износ и отложения. АСЕА наоборот - упор на низкий износ.

 

По выделенному - не пора ли наконец привести конкретные ссылки на тесты в рамках упомянутых допусков, а не писать свои бурные фантазии?

Например, ILSAC вкупе с Dexos1 "уделает" по требованиям к износу любой ACEA. Паутинка Лубризола в помощь!

 

Dexos1.png

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

На твой рейслоджик уже двадцать человек написали, что чувствуется разница между разгоном на 5-40 и 5-20 и в особенности на высоких оборотах! Я сам тоже это почувствовал. И разница значительная! И вообще работа мотора лучше по всем параметрам.

Во вторых молибден и бор уже не такие в маслах, как древняя присадка от ЛиквиМоли! И прекрасно защищают от износа.

Изменено пользователем Chel668
Ссылка на сообщение

ilsac 5-20 для ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ.

Экономит тупо потому что ilsac самые жидкие.

 

ПОЙМИТЕ НАКОНЕЦ.

Никакой магии и особенностей у ilsac масел нет.

Требования ilsac делают упор на экономию, забивая болт на износ и отложения. АСЕА наоборот - упор на низкий износ. И ходит АСЕА дольше.

НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА ВЫБИРАТЬ ПО ИЛАСАКУ.

  Основные отличия масел категории ILSAC

  • малая летучесть (по NOACK или ASTM);
  • хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
  • низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I–IV);
  • обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
  • малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора).
Ссылка на сообщение

Это к вопросу о защите молибденом.

 

Не надо сравнивать органический молибден в современных пакетах и LM ;)

По защите - изучаем внимательно отработки 0W-20 Idemitsu Zepro. Особенно в сериях с другими маслами...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У нас в Беларуси Лукоил просто потерялся со своими ценами, если раньше цены значительно отличались от европейских брендов, то сейчас разница настолько мизерная, что перешел с Люкса 5-30(катал на нем 2года) , на Моли-Молиген 5-30. Разница есть в пользу Ликви(двигатель стал тише заметно, и легче крутится)но это все незначительно. Я человек не богатый  голосую рублем. Пробеги у меня не большие обычно 5-6т. км в год, поэтому лью масло ориентируясь на цена/качество. Думал перейти на генезис- но Лукоил очень огорчил ценовой политикой. Поэтому пока мой аккцент  (солярис) будет катать на ликви моли. 

Ссылка на сообщение

У нас в Беларуси Лукоил просто потерялся со своими ценами, если раньше цены значительно отличались от европейских брендов, то сейчас разница настолько мизерная, что перешел с Люкса 5-30(катал на нем 2года) , на Моли-Молиген 5-30. Разница есть в пользу Ликви(двигатель стал тише заметно, и легче крутится)но это все незначительно. Я человек не богатый  голосую рублем. Пробеги у меня не большие обычно 5-6т. км в год, поэтому лью масло ориентируясь на цена/качество. Думал перейти на генезис- но Лукоил очень огорчил ценовой политикой. Поэтому пока мой аккцент  (солярис) будет катать на ликви моли. 

 

В LM молиген Нью генерейшн пакет не молибденовый, там аналог (или наоборот) Molygen Motor Protect - органическое соединение с вольфрамом, он не создает "эффект тишины" по сравнению с молибденовыми пакетами.

Изменено пользователем pstat
Ссылка на сообщение

Предлагаю ознакомиться с данным материалом.

 

Двигатель G4FA 1.4 литра. Пробег 13850 км. Масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20. Пробег на масле 6 с небольшим т.км.
Перед сменой масла решил посмотреть какое же давление масла у моей машинки. Рассказываю о том что наизмерял тем, кому это интересно.
Для измерения давления выкрутил датчик аварийного давления масла, который находится над масляным фильтром. Вместо него вкрутил механический манометр с гибким шлангом.
Завел двигатель, температура ОЖ 50 градусов (по сканеру), т.к. двигатель перед заездом в гараж прогревался. Давление масла после заводки двигателя (на прогревочных оборотах ХХ) - 5 бар.
После прогрева двигателя (вентилятор двигателя трижды включался и температура по сканеру трижды падала с 95 до 90 градусов), на ХХ - 1.3 бара, при 2000 об/мин - 4.5 бара.

 

Срабатывание редукционного клапана у меня примерно на уровне 5.5 бара.
Почему примерно? Потому что при измерении я разок газанул не глядя на обороты, но явно выше 2000, давление поднялось выше 5 бар с хвостиком, точнее не увидел, т.к. манометр был от меня в этот момент далековато. Поэтому и не написал об этом ранее. В начале же измерения масло было уже не холодное (ОЖ 50 гр.) и отсечки не было.

   

Если верить этим данным (а у меня нет повода не верить этим данным, ибо недавно получил примерно те же цифры на практике на чужом моторе 1.6), получается такая картина:
1.) 1.3 бара на холостых на двадцатке - это просто дофига, ребята. Маслонасос создаёт давление практически на все случаи жизни. Одно из подтверждений, почему необходимы низковязкие масла: на густых маслах маслонасос откровенно старается впустую.

2.) 4.5 бара при 2000 об/м при срабатывании редукционного клапана на 5.5 барах - есть у меня определённое подозрение, что после 10w-60 мой мотор отлично себя чувствует только по той причине, что там были эстеры, а так бы были проблемы с небольшим масляным голоданием на отсечках :) Стритрейсерам на заметку: при низкой вязкости на оборотах через систему проходит намного больше масла - подумайте, мож это для вас плюс ;)

Как-то так ребяты.

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

5W-30 Shell Formula - ничем не примечательная крякоминералка с NOACK на грани ILSAC (14.9) и очень низким щелочным. 5W-20 Shell Formula вообще не влезло в NOACK...

ИМХО, гораздо лучше себя покажет 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech - там по крайней мере очень серьёзный допуск GM Dexos1...

 

Вадим спасиибо за коментарий, а на бутылке если написано "фулл синтетик" получается синтетическое? Прокоментируй если не затруднит второй анализ, который от 13го года, я не знаю как вставить ссылку сюда. Этот анализ в ветке шела в этом масле, там есть ссылочка.
Ссылка на сообщение

 

 


Возьмите предыдущий мотор DOHC Hyundai, треубемое давление на ХХ 147кПа, это 1.47 бар.

Откуда инфа? Слишком высокое значение вы говорите. 1.3 бара неплохая давка на холостых, тем более на гражданском авто. Ну и этот мотор ничего общего с предыдущими не имеет :)


И сразу вспоминаются слова Паулюса, что на ХХ моторы gamma могут испытывать масляное голодание, поэтому в своих прошивках он рекомендует поднять обороты на 50rpm.


Не отрицаю опыт Паулюса в моторах, но не видел ни одной гаммы с убитыми вкладышами по причине маловязких масел. Знаю только об одном моторе - там был забит маслоприёмник после залития всякого лоховства :)
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...