Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какой кошмар, бедные масляные фильтра и инженеры

Ссылка на сообщение

Скажу коротко. C3 тоже бережет нейтрализаторы, но засирает моторы. Либо одно, либо другое, выбирайте.

 

 

Масло и нейтрализатор это все полная чушь,бережет там С3 его,а другое нет-оно ведрами должно гореть,чтобы убить нейтрализатор,он скорее от бенза помрет,чем от масла,скажу как бывший 1.8tsi вод-у народа на этом двигателе,с расходом литр масла на две тысячи,а у некоторых и как в паспорте-0.5/1000км-к 100тыс.км пробега нейтрализатор просматривается и никакого спекания сот там не было и в помине,те полностью рабочий узел.И говорить про гамму,у которой там грамм на 1000км горит,ну это смех.

 

Опять делаем выводы, не разобравшись.

 

Возьмите предыдущий мотор DOHC Hyundai, треубемое давление на ХХ 147кПа, это 1.47 бар.

Для gamma требуется такое же давление! Отчасти поэтому на этих моторах один масляный фильтр, хотя у моторов 15 лет разницы.

 

Достоверно известно, что на более густых маслах давление масла выше.

Получается на 5-20 давление на ХХ недостаточное на гамме.

Значит никто этот мотор под 5-20 не рассчитывал.

 

И сразу вспоминаются слова Паулюса, что на ХХ моторы gamma могут испытывать масляное голодание, поэтому в своих прошивках он рекомендует поднять обороты на 50rpm. Учитывая тесную связь Паулюса с дилерами и производителями, а также огромном опыте на корейских авто - нет поводов не доверять.

 

1.47 и 1.3(приведенное выше)-это все в пределах погрешности измерения и плюс еще различные частности у конкретного двигателя,1.3 хорошее давление для работы на ХХ,и о каком масляном голодании идет вообще речь?При этих условиях?

...Если помониторить тот же солярис клуб,там у них есть ветка,кто что льет-практически одни 5-20 и 5-30,статистики поломок по гамме никакой нету,соответственно-еслиб в двигатель не был заложен определенный конструктив,предполагающий использования в нем низковязких масел,то статистика была бы совершенно иной,чего вообще нету. 

Ссылка на сообщение

Триста тридцать две страницы об одном и том же - не устали?

Из на удивление беспроблемного и всеядного агрегата,одни сделали для себя фонтанирующий фетиш,другие пытаются безуспешно отыскать какие-нибудь проблемы,что в принципе,тоже есть фетиш. 

Ссылка на сообщение
@DDR, зажрались после лад/газ и б/у :D Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, Ну да,как это может быть так все беспроблемно в двигателе?Он точно с подвохом,корейцы,наверняка свинью подложили.Как же все было просто раньше-все гремит,тарахтит,ни к чему и не придерешься. :)))

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

Опять делаем выводы, не разобравшись.

 

Возьмите предыдущий мотор DOHC Hyundai, треубемое давление на ХХ 147кПа, это 1.47 бар.

Для gamma требуется такое же давление! Отчасти поэтому на этих моторах один масляный фильтр, хотя у моторов 15 лет разницы.

 

Достоверно известно, что на более густых маслах давление масла выше.

Получается на 5-20 давление на ХХ недостаточное на гамме.

Значит никто этот мотор под 5-20 не рассчитывал.

 

И сразу вспоминаются слова Паулюса, что на ХХ моторы gamma могут испытывать масляное голодание.

Ну я всегда считал, что насос испытывает масляное голодание когда масло густое, особенно зимой.

Ссылка на сообщение

Запомнил потому что в свое время искали причину стука гидриков на alpha моторах и мерили давление

Стук гидриков, насколько я знаю, происходил по самым обычным причинам: они были засраты :) ну и у нас нет гидриков, а от давления зависят только вкладыши и натяжитель, от них на ХХ много не требуется, 1.3 бара им более чем достаточно.

Ссылка на сообщение

Скажу коротко. C3 тоже бережет нейтрализаторы, но засирает моторы. Либо одно, либо другое, выбирайте.

 

Зачем мне этот Zepro за 2800р? Тем более оно на 5000км (что сказано тут же на оил-клаб).

Все что на 5000км меня не интересует.

Все что не соответствует словам в мануале "в жарких условиях используйте масла погуще" - не интересует.

Все что для экономии и для экологии - не интересует. (В европе вон греть мотор запрещают, а в мануалах пишут греть не надо, кто-то из вас считает, что это хорошо для мотора? Шины экологичные - тоже экономия топлива, силика безвредная, конструкция с упором на легкий выкат шин, но такие шины всегда держат хуже нормальных при одинаковой цене. Кстати разгон на них чуть легче, т.к. сопротивление ниже, но мне они не нужны такие). Но самое смешное и обидное, что НИКАКОЙ ЭКОНОМИИ НА 5-20 Idemitsu по сравнению с 5-30 НЕ ВИДНО. Обещано 8%, по факту 1% еле-еле - https://www.drive2.ru/l/4273008/

 

По выделенному:

1. Покажите, где C3 засирает моторы? Например, известный блогер Сергей с BMW-сервиса утверждает, что чище моторов, чем после 5W-30 Mobil1 ESP ACEA C3, он не видел! (хотя это, конечно, не говорит о том, что в азиате с картером 3-4 л их можно катать 15 тыс. км)

А вот слишком полнозольные масла A3/B4 вполне себе успешно со временем "полируют" стенки цилиндров, напрочь удаляя хон. И засирают камеру сгорания...

2. На ойл-клубе давно опровергнута теория, что xW-20 на 5000 км. Всё зависит от щелочного (а оно у 0W-20 Zepro немалое), базового масла и моточасов (см. например, мой анализ)!

3. Не увидел НИКАКОЙ достоверности в измерениях расхода топлива по ссылке.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим спасиибо за коментарий, а на бутылке если написано "фулл синтетик" получается синтетическое? Прокоментируй если не затруднит второй анализ, который от 13го года, я не знаю как вставить ссылку сюда. Этот анализ в ветке шела в этом масле, там есть ссылочка.

 

Посмотрел анализ - масло улучшили прежде всего по базе - наверное, вместо минералки теперь чистый гидрокрекинг, потому и "фулл синтетик" :D

Думаю, в этот мотор вполне можно лить на 200 моточасов...

Ссылка на сообщение

Не надо выдавать не принятие вами чужих аргументов за отсутствие аргументов. При том что ваши аргументы намного слабее, но вы ими оперерируете тем не менее

 

Я присматриваюсь к чужим аргументам (но только не в стиле подсчёта расхода топлива на разных маслах в городском режиме ;) )

Теперь о слабости аргументов:

Вы пишите:

 

Это к вопросу о защите молибденом.

 

Мои анализы (зимний город до -40): 3000 км (150 мч) на 0W-30 Motul Eco-Nergy; 4000 км (200 мч) на 0W-20 Idemitsu Zepro

Анализы ZMS по 8000 км:  0W-20 Idemitsu Zepro и 0W-30 Mitsubishi

В обоих случаях вязкость Idemitsu ниже. Что там лучше защищает, как не молибден?

 

Вы пишите:

Требования ilsac делают упор на экономию, забивая болт на износ и отложения.

 

Я вам просто пару картинок (список тестов ILSAC GF-5 и требования по износу по паутинке ILSAC+Dexos1):

API_SN_ILSAC.jpg Dexos1.png

Добавил бы для наглядности Wear по паутинке у ACEA A3/B4, но сайт с паутинкой не открывается :(

 

Ну и анализы ойл-клуба (выцепил сходу несколько последних) - где там износ?

Ravenol ECS 0W-20 отработка на Hyundai IX35 после 8100 км (432 мч!)

Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км

United OIl Eco Elite 5W-20 отработка на Kia Rio после 7000 км (250 мч)

 

И ещё раз:

1. Выбор масла зависит от режимов эксплуатации (кому-то хватит 0W-20 и даже будет лучше, например, зимой при коротких поездках, а кому-то надо 5/10W-30)

2. Вязкость - ещё не показатель "слабости" масла. Многие масла с ILSAC+Dexos1 или ACEA A1/B1 "уделают" по защите масла 5W-40 конкретно в этом моторе...

3. Высокая зольность - не панацея. В большинстве случаев даст бонус +50 моточасов, но и в минусах там не только катализаторы. Иначе мир бы не ужесточал так эти требования по зольности во многих допусках разных автопроизводителей...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В России нет мест, где все лето +46, не надо выдавать желаемое за действительное, даже больше скажу, абсолютный максимум +45 и было не все лето и не в Краснодаре. А ваши +46 нагретые от асфальта, можно видеть несколько недель в году не более.

Ссылка на сообщение

Вроде @antrox, свалил же отсюда, о чём писал раза 3 в данной теме, почему же опять тогда пишет тут свою ахинею? 

@antrox, есть какое то мужское достоинство хоть нет? Сдержать обещание?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...