Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


В Юлмарте сейчас Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30, SN/CF за 1310 руб. продают, Mobil SUPER 3000 X1 FORMULA FE 5W/30 и Shell Helix НХ8 5W/30 - за 1700 руб. Что лучше взять?  

Все три масла абсолютно разные. Но я бы глайдтек взял.
Ссылка на сообщение

какое 5w20 - равинол

 

Я, например, у тебя уже давно про него спрашивал как оно себя ведет в нашем двигателе? Еще не лил, но собираюсь из 5w20 на мой взгляд лучшее цена/качество, хочу круглогодично, с анализом помог бы материально в разумных пределах, тоже уже писал выше, тоже очень интересно, особенно на 7.5 тыс. км, интересно конечно в идеале бы и свежее, что они в эти канистры сейчас льют, как я понял у них с этим целая беда, но наверно не соберем, почему то оно никому не интересно, хотя оно полностью на ПАО за такие деньги, а всякие кряки по схожей или еще дороже цене всем интересны, какой-то подвох) и есть ли в нем эстеры я так и не понял?

Ссылка на сообщение

 

 


почему то оно никому не интересно
Я залил на смену заводскому. И ещё канистрочку в запас взял
Ссылка на сообщение

Двигателя да, одинакова, а вот температура масла будет разная, особенно которое в картере за глухой защитой находится.

поясните, плиз, а то что полет мыслей не понял, как отличается температура того или иного масла при исправном маслонасосе на работающем двигателе в разных регионах и самое главное на сколько??

Ссылка на сообщение

поясните, плиз, а то что полет мыслей не понял, как отличается температура того или иного масла при исправном маслонасосе на работающем двигателе в разных регионах и самое главное на сколько??

Все просто, когда на улице -30, то и масло в картере прогревается медленнее и остывает после прокрутки через двигатель, когда стекает в поддон быстрее, потому что окружающая среда этому способствует лучше, чем когда на улице +30. Ведь логично, что и подкапотное пространство имеет разную температуру летом и зимой, неужели никогда не задумывались об этом?
Ссылка на сообщение

поясните, плиз, а то что полет мыслей не понял, как отличается температура того или иного масла при исправном маслонасосе на работающем двигателе в разных регионах и самое главное на сколько??

Чтоб вы понимали, охлаждающая жидкость проходит через радиатор, а жар из нее выдувается вентилятором, поэтому удерживать ее температуру вне зависимости от того, сколько градусов снаружи, более-менее можно. Другое дело масло: в системе ходит от силы 200-300 мл масла, все остальное находится в картере, картер находится внизу и обдувается постольку-поскольку, само по себе оно не охлаждается никак и его температура не зависит от температуры ОЖ тоже никак (ну тока чуть-чуть на стенках цилиндров масло принимает температуру стенок, контактирующих с обратной стороны с ОЖ), за исключением случаев, когда есть жидкостный маслокулер. Поэтому температура масла очень сильно зависит от того, какова температура окружающей среды.
Ссылка на сообщение

 

 


в системе ходит от силы 200-300 мл масла

Серьёзное заявление. Можно чем-то подтвердить?

Ссылка на сообщение

Я, например, у тебя уже давно про него спрашивал как оно себя ведет в нашем двигателе? Еще не лил, но собираюсь из 5w20 на мой взгляд лучшее цена/качество, хочу круглогодично, с анализом помог бы материально в разумных пределах, тоже уже писал выше, тоже очень интересно, особенно на 7.5 тыс. км, интересно конечно в идеале бы и свежее, что они в эти канистры сейчас льют, как я понял у них с этим целая беда, но наверно не соберем, почему то оно никому не интересно, хотя оно полностью на ПАО за такие деньги, а всякие кряки по схожей или еще дороже цене всем интересны, какой-то подвох) и есть ли в нем эстеры я так и не понял?

Нет эстеров, масло от отличное. Езду на нем. Посмотри отработку нулевки.
Ссылка на сообщение

Я, например, у тебя уже давно про него спрашивал как оно себя ведет в нашем двигателе? Еще не лил, но собираюсь из 5w20 на мой взгляд лучшее цена/качество

Использование этого масла выйдет гораздо дороже, чем многих других. При выборе масла я учитывали этот момент и этот равенол  рассматривал, но его цена ....

Раза в полтора- два выгоднее грамотно использовать более дешёвые масла, причём без особой разницы для двигателя

Изменено пользователем электрон23
Ссылка на сообщение

Использование этого масла выйдет гораздо дороже, чем многих других. При выборе масла я учитывали этот момент и этот равенол рассматривал, но его цена ....

Раза в полтора- два выгоднее грамотно использовать более дешёвые масла, причём без особой разницы для двигателя

В моец тьмутаракани оно стоит 2500 р 4л, в центре думаю дешевле, при том что это настоящая РАО-синтетика с нафталинами
Ссылка на сообщение

 

 


Серьёзное заявление. Можно чем-то подтвердить?
Поищите разницу между заменяемым объемом масла, и заливкой масла в сухой двигатель. Ну, можете добавить 0,1-0,2 л на то, что по стенкам ползет и в ГБЦ и поддоне в виде тумана. Да, больше, чем 0,3 л, но и не полподдона. 
Ссылка на сообщение

В моец тьмутаракани оно стоит 2500 р 4л, в центре думаю дешевле, при том что это настоящая РАО-синтетика с нафталинами

в который раз - в двигатель гамма выгоднее (для нашего кошелька) залить на 200 мч за 1000-1500 р, чем на 250 мч за 2000-2500 и более  руб

Двигатель будет прекрасно работать в обоих случаях

 у нас оно тоже 2503 стоит, слишком дорого на 250 мч

Изменено пользователем электрон23
Ссылка на сообщение

Поищите разницу между заменяемым объемом масла, и заливкой масла в сухой двигатель. Ну, можете добавить 0,1-0,2 л на то, что по стенкам ползет и в ГБЦ и поддоне в виде тумана. Да, больше, чем 0,3 л, но и не полподдона. 

Сервисный 3,3, сухого 3,6 G4FC до 12 года, на Солярис/Рио - до 14 года. С 14 Солярис - сервисный 3,6, сухой х.з. При сервисном 3,3 реально входит до верхней метки 3,0 - 3,1, т.е. болтается примерно 0,5 л.

Изменено пользователем pstat
Ссылка на сообщение

Более тщательно просмотрев тему решил перейти на масло от Мобил. Проанализировав весь список рекомендаций для нашего двигателя в шапке от Вадима 69 пришёл к определенному выводу. При этом выделил для себя ряд позиций, но так сказать выбрать и купить из более лучших не получиться по той причине, что масла или малодоступны или очень дороги. В ряде других смущает высокая зольность. Так к примеру, масло 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) действительно сложно найти. Даже на заправках шелла его нет, а предложения от неизвестных интернет-магазинов не вселяют доверия. Решил отказаться. Масло 5W-30 Mobil1 x1 доступно, но действительно дорого для 7-7,5 тыс. пробега до замены. Посмотрел на MOBIL SUPER 3000X1 FORMULA FE 5W30, а сайт мобил рекомендует его для азиатских авто. Но по цене уже приемлемо и выходит менее 1700 за 4 литра в официальных магазинах. По характеристикам соответствует А5. Единственное, что меня смущает-это заявленная температура вспышки - 192, по сравнению с Мобил Х1 - 230. Не мало будет? Хочется выйти на золотую середину в категории цена-качество-доступность-вероятность взять не подделку.

PS: тянуть с заменой не буду, так как прикинул, что при пробеге от замены масла прошло 6700 км. а по мото часам уже 335, что прилично на масле от шелл AF-L 5w30.

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

@mr.kot, из A5/B5, если не брать во внимание Shell, то лучше, чем MOBIL SUPER 3000X1 FORMULA FE 5W30, обратить внимание на 0/5W-30 Valvoline SynPower FE (Neste City Pro/Standard). Крепкое масло, которое Volvo даже в свои турбодизели рекомендует... Можно найти по ~500 руб./л.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...