Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В мануалах форда написано строго 5w-20 или 5w-30 двух допусков, притом, что, опять же, по моим наблюдениям, те же двухлитровые дюратеки как раз нифига под 20 не затачивались, в отличие от.

В бензиновые дюратеки 2.0 всегда шло 5-30,5-40 (формула S) было только в дизель,который вообще от ФВ.Двухлитровый дюратек это тот же маздовский мотор,только в отличие от мазды у него нету ремонта поршневой,а на мазду официально есть ремкомплекты,кольца-которые успешно встают на форд 2.0 один в один.

То что фордовские дюратеки заточены под низковязкие это абсолютно точно,ну а народ который лил в 2.0 5-40 как правило поголовно страдал от залегания колец к 60-80 тыс.,на ихнем форуме даже есть целая тема про раскоксовку-где одни двухлитровые с маслом 5-40.

5-20 в Форды вполне логично,когда моторы приспособлены под низковязкие,тем более ихняя 20ка,вроде вообще почти 30ка.  

Ссылка на сообщение

очень маленький картер и откачивем шприцем с трубочкой ещё грамм 200~250. Ну и очень мало заливаемого масла всего 3 литра! Помню движки MB где заливали 12 литров свежего масла! вот вам и результат.

У МБ столько масла вообще-то идет под соответствующий рабочий объем двигателя,который эдак раза в 3 больше гаммовского 1.6. :))

Ссылка на сообщение

пихло подъедает маслице?

200 мл через 500 км после замены куда то ушло, после чего уровень встал. Сам по себе мотор масло не подъедает. Я для эксперимента 15w-50 покупал, потом понял, что я занимаюсь фигней, но канистру надо было куда то деть)

 

То что фордовские дюратеки заточены под низковязкие это абсолютно точно

Нифига они под низковязкие масла не заточены, о чем говорят многие наблюдения за давлением масла в системе, которое прилично ниже, чем у G4FC. А засираются от 5w-40 и последние только в путь (тоже залегают кольца), тоже досконально известно и тоже много случаев. Это от перекатов и дерьмового масла, но никак не от того, что мотор якобы не заточен. Это раз. Слышал, что мазда затачивала этот мотор под 5w-30 A3, это два. Сам я в этот мотор заливал 5w-30 узавтоойл после кастрола е 5w-20 и вопреки всем законам физики получил более мягкую работу двигателя без видимых ухудшений - это три. Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Не земляк ошибаешься http://www.oil-club.ru/forum/topic/12791-12791/ в гамме дохнет все,поэтому нет смысла  А3 в гамму,на маловязких хоть приятней ездить.

Да хорош уже из мухи слона делать,гамма,все дохнет,что за бзик?

На такси ездишь?Я вот бывает что езжу,а это теперь в 99% как правило бывает солярис 1.6,смотрю на одометры-не менее 150 нарисовано там обычно,а один раз 240 видел,правда телега еще та,но не жрет со слов,масло раз в 15 тысяч меняют,и то если повезет,машины все в аренде,то есть на убой.

Ссылка на сообщение

У МБ столько масла вообще-то идет под соответствующий рабочий объем двигателя,который эдак раза в 3 больше гаммовского 1.6. :))

 

 

 

очень маленький картер и откачивем шприцем с трубочкой ещё грамм 200~250. Ну и очень мало заливаемого масла всего 3 литра!
Ссылка на сообщение

200 мл через 500 км после замены куда то ушло, после чего уровень встал. Сам по себе мотор масло не подъедает.

может по газовали малёхо вот у шло немного

Ссылка на сообщение

 

 


400 тысяч это ещё очень повезло.
говорит что на 300 взял у первого владельца который следил за машиной , сейчас бомбит по страшному конечно вид авто и всего в нём убогий.
Ссылка на сообщение

 

Нифига они под низковязкие масла не заточены, о чем говорят многие наблюдения за давлением масла в системе, которое прилично ниже, чем у G4FC.

Извини,но вообще-то есть всем известная фордовская масляная норма 913,которая в общем-то официально ставит точку,подо что заточен форд.

А давление масла это не показатель-значит тут таким образом расположен конструктив,на старом 2.0 например фазорегуляторов нету,так что может еще и в этом причина.

Ссылка на сообщение

Извини,но вообще-то есть всем известная фордовская масляная норма 913,которая в общем-то официально ставит точку,подо что заточен форд.

В том, что 913 отлично подходит дюратекам, спорить не буду, но сейчас в них заливают 948B, который ИМХО им не совсем подходит (я конкретно о двушках, в 1.6, вероятно, неплохое масло). Ну и про ощущения я высказался.

Ссылка на сообщение

журнал за рулем - журнал для тех, кто с удовльствием переваривает проплаченную ерунду. Поэтому никогда не аппелируйте к такому изданию.

Вы не ответили про вязкость, а скатились к очередным общим фразам. Хотя, я другого и не ждал )

 

 

 

 

да никто его не пинает, у меня, например, люди которые что-то себе берут на вооружение и до последнего спорят за это, какие бы железобетонные аргументы не получали - вызывают только жалость )) Умение признавать ошибку - хорошее качество.

 

 

 

 

Именно, что хочет, то и печатает. Какие 15 тыс? Мой совет, открыть ту же инструкцию )  и прочитать про интервалы замены масла в зависимости от того, как эксплуатариуется авто, и не заниматься как колега выше самогаданием. Почему то про этот раздел все спорщики про 15 тыс забывают напрочь... Я вам даже участь облегчу (только прочесть внимательно!) на примере i30:

2cbb542s-960.jpg

 

Расшифровываем боковые буквы, под режимы — следующая страница и видим… что это все наша эксплуатация!

 

a4c7542s-960.jpg

У меня как ты видишь по подписи солярис, а там межсервисный интервал 15 тыс и 7,5 для тяжелых, остальное все аналогично.

Вот раскрыт и еще один секрет мануала: чем бюджетнее авто тем больше интервал

Ссылка на сообщение

, Ну так в любом случае и выходит что двигатели разработаны под низковязкие,то что там "не совсем" подходит 948В-так это уже другой вопрос,с фордами все ясно и понятно и давно проверено,лей 5-30 илсаки или А5 и живи счастливо.Производитель сам дает крайне понятные рекомендации по маслам,не выдумать ничего даже при желании.  

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 


У меня как ты видишь по подписи солярис, а там межсервисный интервал 15 тыс и 7,5 для тяжелых, остальное все аналогично. Вот раскрыт и еще один секрет мануала: чем бюджетнее авто тем больше интервал
поэтому менять надо на 5 тыс . )
Ссылка на сообщение

Да хорош уже из мухи слона делать,гамма,все дохнет,что за бзик?

На такси ездишь?Я вот бывает что езжу,а это теперь в 99% как правило бывает солярис 1.6,смотрю на одометры-не менее 150 нарисовано там обычно,а один раз 240 видел,правда телега еще та,но не жрет со слов,масло раз в 15 тысяч меняют,и то если повезет,машины все в аренде,то есть на убой.

Вся нить потерялась,изначально здесь обсуждалось,что гамма также проедет те же например те же 300 т. на маловязких как и на А3 5w40.и то что зачем вслушиваться в тарахтение и дизиление на 5w40,если на 20ке износа также а ехать приятнее.

Ссылка на сообщение

меня вот только один вопрос всегда на эту тему озадачивал. В линейке производителя масла Хендай/Киа нет вообще масла 5w40, не проверял, но возможно для бензинок только Ислаки, но люди упорно как быки пытаются что-то доказывать. Каждый производитель выпускает на рынок смазки только под свою линейку моторв. Нет 5w40 и нет А3 масел у Хундая/Киа... это о чем то говорит

TURBO SYN GASOLINE ENGINE OIL 5W-30 (05100-00441) раньше было ACEA A3

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...