Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

новая канистра 5W30 отличается от фото в каталоге и от моей 5W20 на ней написаны допуски ХОНДЫ и ФОРДА на лицевой этикетке и в углу -зеленоый треугольник ДЕКСОЗ-1 - или что-то созвучное, на лицевой этикетке нет ислакс-5 , но может написано на оборотной этикетке...

Отличается короче новая канистра!

Ссылка на сообщение

Короче есть запись гаммы на солярике на PC SS 5W20 на холодную и на горячую ,упил но никак не залью 5w30, запишу-могу выложить для сравнения , ну и в целом есть ли разница отпишусь. ТОЛЬКО КАК ЗДЕСЬ ФАЙЛ ВЫЛОЖИТЬ ? - не силен и разбираться нет времени.

Тут видео ты не выложишь, загрузи на ютуб и сюда ссылку сбрось.

Ссылка на сообщение

На Redline 5w20 -на горячую выложить видезапись сможете? послушать очень хочется...

 

Да,хорошо.

Ссылка на сообщение

Ну вот и откатал 6000 км на PC SS 5w-30 на G4FG 1.6.

 

Впечатления:

1. Двигатель на оборотах за 3000 зазвенел, это отметила даже супруга, которой особо безразличны всякие звуки ДВС - т.е. заметно.

Зазвенело не сразу после перехода на Петру, а спустя 2000-3000 км. Замена через 5000 км масла на такое же ситуацию не изменила. При трогании с места

также какой-то звон, резонирующий где-то с чем-то под капотом.

2. На горячем двигателе после поездок >20-30км к щелканью форсунок добавились звуки (стучит) с интенсивностью 2 раза в 1-1.5 секунды, доносятся из зоны

cvvt и цепи. Кто-то здесь уже писал про них, говорят работает cvvt. Но на заводской заливке такого не было, да и на A3 также отсутствовали.

3. Расход упал на 1-2 литра.

4. Прогрев стал быстрее.

 

Вот видео со звуком. За звук сорри, микрофон телефона не всегда справляется с грохотом:

http://youtu.be/1OfBZy3Txxc

Ссылка на сообщение

Ну вот и откатал 6000 км на PC SS 5w-30 на G4FG 1.6.

 

Впечатления:

1. Двигатель на оборотах за 3000 зазвенел, это отметила даже супруга, которой особо безразличны всякие звуки ДВС - т.е. заметно.

Зазвенело не сразу после перехода на Петру, а спустя 2000-3000 км. Замена через 5000 км масла на такое же ситуацию не изменила. При трогании с места

также какой-то звон, резонирующий где-то с чем-то под капотом.

2. На горячем двигателе после поездок >20-30км к щелканью форсунок добавились звуки (стучит) с интенсивностью 2 раза в 1-1.5 секунды, доносятся из зоны

cvvt и цепи. Кто-то здесь уже писал про них, говорят работает cvvt. Но на заводской заливке такого не было, да и на A3 также отсутствовали.

3. Расход упал на 1-2 литра.

4. Прогрев стал быстрее.

 

Вот видео со звуком. За звук сорри, микрофон телефона не всегда справляется с грохотом:

http://youtu.be/1OfBZy3Txxc

Это что за звук? У меня такого нет на Петре 30-ой.На двадцатке был стук-четкий,приглушенный,но такого не было.Залил 5-30 пропал уже 5000км. езжу.У Вас появился после 3000км.? А не перескочила цепь просто? Но подтраивания нет так то...хз.Попробовать А3 если сново?

Ссылка на сообщение

Это что за звук? У меня такого нет на Петре 30-ой.На двадцатке был стук-четкий,приглушенный,но такого не было.Залил 5-30 пропал уже 5000км. езжу.У Вас появился после 3000км.? А не перескочила цепь просто? Но подтраивания нет так то...хз.Попробовать А3 если сново?

А как определить проскоки цепи? Зажигание проскакивает? Хорошо, а на прогреве вой есть от двигателя, пропадающий при горячем? Вибраций нет, тяга не пропала. Уважаемые форумчане, подскажите! Спасибо

Ссылка на сообщение

Вобще такое чувство что звук откуда то с навесного, но не из самого двига, он на 2 плане мягко работает, без перебоев, ровно. Если бы цепь перескочила, то чек вылез бы, так как была нарушена фазировка.

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение

Вобще такое чувство что звук откуда то с навесного, но не из самого двига, он на 2 плане мягко работает, без перебоев, ровно. Если бы цепь перескочила, то чек вылез бы, так как была нарушена фазировка.

Да,возможно.Надо в "живую" смотреть

Ссылка на сообщение

Хорошо, а на прогреве вой есть от двигателя, пропадающий при горячем? Вибраций нет, тяга не пропала. Уважаемые форумчане, подскажите! Спасибо

Нет никакого воя не было.По поводу этого звука-скинуть ремень,осмотреть навесное,можно завести без ремня(только очень не долго,т.к.помпа не гоняет ОЖ). Там уже точнее определится можно.Ремнь неудобно снимать будет-места не много и натяжка его регулируется "автоматом".Поэтому лучше обратится к слесарю толковому.Если с гарантией все нормально можно и к ОД съездить попробовать.Обязательно отпишитесь о результатах.

Ссылка на сообщение

Поеду к официалам. Мне кажется, что-то попало или подшипник. О результатах отпишусь.

Ходил слушал, посторонних звуков почти не наблюдается. Спасибо за совет!

Ссылка на сообщение

Ну вот и откатал 6000 км на PC SS 5w-30 на G4FG 1.6.

 

У меня ничего такого не было ни на одном масле. Ни на горячую ни на холодную. Частота стука растет с оборотами?

Очень интересно, что мастера скажут.

Изменено пользователем Dirt
Ссылка на сообщение

У меня ничего такого не было ни на одном масле. Ни на горячую ни на холодную. Частота стука растет с оборотами?

С ростом оборотов стука нет, есть завывание небольшое.

 

Что касается видео - провалы звука - это глюк микрофона телефона, на который писал (ну Вы и так поняли) - а стук есть и он хорошо слышен.

На 1.27 мин. -1.40 мин. видео например. Вой слышен до програва - не знаю, особенность мотора, или неисправность.

В субботу 25.05 поменял масло. На этом, что на видео <4000 проехал.

Бывает стучит, даже в салоне слышно.

 

Сегодня всю ее прослушал, пощупал, потыкал - собака, а звук это паразитный отсутствует. Сегодня за бортом +14C было - тишина.

Вой есть, но только на прогреве, а вот что-то не стучит. Ну не хочет! :) Завтра запишу на другое устройство.

Как к официалам - так на тебе. Так и с АКПП было. Клюет при торможении, к официалам приехал, покатались - не клюет. И так 2 раза.

 

Сразу хочу отметить, что данная ерунда, что стук, что подвывание - с левой стороны двигателя (там где навесное и цепь).

 

Сегодня разговорился с владельцем Hyundai Sonata'08 2.0L - пробег более 300ткм, замены масла 15000 км, Shell HU 5w-40 - проблем нет.

Вот и думай... "Покурили" сегодня этот стук с ним на стоянке: стук - гидротолкатели (или как их там) выходят на режим, вой - натяжитель цепи.

 

Ладно, что гадать - завтра запишусь на диагностику.

Изменено пользователем Booze
Ссылка на сообщение

В этом движке нет гидриков (толкатели клапанов) там просто стаканчики, по этому может тарахтеть как таз с не отрегулированными клапанами на холодную, а цепь натягивается гидронатяжителем уже.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...