Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброго всем дня!

Сам работаю в магазине запчастей и масел в том числе.

Автомобиль, как Вы уже наверное догадались - Kia Rio 1.6 Gamma 2015 года выпуска.

Делал ТО-0 диллер залил Total MC3.

Поскольку имею доступ к широкому ассортименту масле - хочу спросить у Вас совета, о великие ГУРУ в сфере автомобильных масел:

Дилемма следующая:

1.Диллерски Total

2.

3 MOTUL 8100 ECO-LITE 0w20 SM/SN/GF-5

4. MOTUL 8100 ECO-NERGY 5w30 SL/CF A5/B5

 

Либо что то еще...

Прошу камнями и палками не кидаться - осилил 200 страниц только))))

Режим эксплуатации - 90% город. 10% - трасса.

Впереди поездка на Юг....

 

Спасибо!!

 - Motul 8100 Eco Lite 5w30 SN/ ILSAC GF-5      если денег не жалко ,сам пробовал. Самое оптимальное

Ссылка на сообщение

Привет. Что выбрать подскажите из 5*20 хендэ киа или петроканада? кто какое лил и отзывы если можно. двигло гамма 1,6 в основном город. 

тоже хочу петру 5в20 залить.Сейчас 5в30 супрем синтетик.ничего так маслице

Ссылка на сообщение

А что в Подольске 40 градусные морозы? )

Нет конечно, но хотелось бы иметь запас и более уверенный старт зимой.

Ссылка на сообщение

@Артём

Уверенный старт зимой- это, в первую очередь, заряженный аккум, чистые свечи и исправное электрооборудование- а уже потом масло.

У меня в свое время и девятка на п\с 10W40 запускалась до -29. 

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

@Артём

Уверенный старт зимой- это, в первую очередь, заряженный аккум, чистые свечи и исправное электрооборудование- а уже потом масло.

У меня в свое время и девятка на п\с 10W40 запускалась до -29. 

У меня тоже девятка на таком ездила, но Rio это не девятка. 

Ссылка на сообщение

@Артём,

Рио- это и есть корейская девятка- обычная поджопная тачка без заморочек- экономичная и довольно простая по конструкции, не набитая сложной электроникой. Если свечи и аккум в порядке- заведется и на гуталине (правда цилиндры может и подрать при использовании последнего)

Ссылка на сообщение

@Артём,

Рио- это и есть корейская девятка- обычная поджопная тачка без заморочек- экономичная и довольно простая по конструкции, не набитая сложной электроникой. Если свечи и аккум в порядке- заведется и на гуталине (правда цилиндры может и подрать при использовании последнего)

Всё это демагогия потому как мы живём в России, а не в Корее и у всех разные доходы и разное отношение к автомобилям.Кто то меняет тачки каждые 2-3 года, а кто то ездит по 5-7 лет, а то и больше.

Ссылка на сообщение

Меня одного жаба душит заливать мотюль на 5-6 ткм? 

Где пользователи лукойл люкс 5-30 ?

Нужна моральная поддержка перейти с премиум лф на него.))

Цена начинает превышать мой психологический барьер учитывая интервалы замены, да и в морозы оно не очень

Ссылка на сообщение

Меня одного жаба душит заливать мотюль на 5-6 ткм?

Где пользователи лукойл люкс 5-30 ?

Нужна моральная поддержка перейти с премиум лф на него.))

Цена начинает превышать мой психологический барьер учитывая интервалы замены, да и в морозы оно не очень

А что вы хотите услышать? Лей и все. Я три канистры узлука 5-30 откатал, до этого почти 200 тыс на вазах на лукойле, проблем ни каких не вижу, связанных с маслом. Но на других маслах езжу, только из любопытва, для сравнения, так бы вообще не парился и лил постоянно новый глайдтек.
Ссылка на сообщение

@filiier,

Юнайтед Эколайт 5-20- твой выбор на 5-6 ткм. Чуть ли не вдвое дешевле премиум лф и дешевле глайдтека. А гамме пофик что за 200 мч убивать- что узлук, что глайдтек, что мотюль.

 

@Артём,

Вся эта демагогия была всего лишь к тому, что в центре ЕТР нулевка особо не нужна, а для холодного пуска в -30 полностью заряженный аккум куда важнее разницы в низкотемпературной взякости нулевок и пятерок. 

Ссылка на сообщение

Ну Юнайтед уж не вдвое дешевле премиума лф, там разница всего около 500 руб. Почти в 2 раза дешевле будет только Драгон.

Ссылка на сообщение

Я откатал всю прошлую зиму на Лукойл Люкс 5W-30. Масло отработало отлично, пробег на нем составил около 7 тыс. Угара не было, мотор заводился всегда легко (низкотемпературные хорошие). Машина ездит каждый день, ночевала на улице. До него был залит Премиум ЛФ, какой то супер разницы не заметил. Динамика и расход на Лукойле устраивали. Сейчас залит микс Лукойл Люкс + Премиум ЛФ + Турбо СИН, полет нормальный)))

Ссылка на сообщение

Я откатал всю прошлую зиму на Лукойл Люкс 5W-30. Масло отработало отлично, пробег на нем составил около 7 тыс. Угара не было, мотор заводился всегда легко (низкотемпературные хорошие). Машина ездит каждый день, ночевала на улице. До него был залит Премиум ЛФ, какой то супер разницы не заметил. Динамика и расход на Лукойле устраивали. Сейчас залит микс Лукойл Люкс + Премиум ЛФ + Турбо СИН, полет нормальный)))

Пожалуй тоже займусь импортозамещением.

Никак не повлияло на расход,попомер,слухомер?

Ссылка на сообщение

А ещё можно попробовать Kixx G1 FEx 5W-20 4л стоит у нас в Казахстане у офицалов 8900 тыс. тенге, а на Российские это 1700 рублей. Я залил себе, работает мягко, едет машина бодро и цена хорошая!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...