Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Т.е. с клапанами: приезжаю в сервис, оставляю на ночь чтоб остыла, с утра заводят, слушают и регулируют. На холодную этот двигатель не должен вообще постукиваьь? Даже первые минуты после запуска?

С натяжителем тоже самое? Воя вообще не должно быть? Странно. Выла с первых минут из салона.

Ссылка на сообщение

Стучек маленький может быть на холодную, тем более если клапана не отрегулированы, но когда двиг прогреется, зазоры выберутся стук должен уйти. Вой монотонный и не меняющийся при прогреве двигателя это 99% навесное обороудование, любит выть насос гидроусилителя, при этом на ХХ при повороте руля вой будет менять тональность либо усиливаться, второй по вытью это генератор, у него как правило если подшипникам хана он начинает выть.

А о маслах и в правду задумаешься, есть знакомый, у него микроавтобус Toyota Hi Ace, пригонял он его с японии, по России он намотал 600тыс.км. на полусинтетике Лукойл Люкс 10w40, замена раз в 7-9тыс. расход масла был умеренный, не доливал от замены до замены хотя уровень падал между рисок. Катал бы и дальше, если б не лопнул радиатор на трассе и не перегрелся. После перегрева кольца залегли, масло стал жрать литрами и был заменен на контрактный двиг, который уже прошел 200тыс.км на том же масле... Вот и пища для размышлений.

Ссылка на сообщение
  27.05.2013 в 03:59, Вадим_69 сказал:

Если кому интересно, здесь разместил свой рейтинг маловязких масел

Подскажите пожалуйста,а на зиму из 5w20 к какому маслу можно отдать преподчтение,чтобы и присадок с молибденом было много (для не шумной работы,с противоизностными ништяками),и температура застывания была низкой (гараж холодный,температура падает до -25-28с),и остальные параметры подходили под японокорейские двигатели. Нулевки в нашем мануале не прописаны. Цена не имеет значения.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  30.05.2013 в 03:39, KIA RIO QB сказал:

Подскажите пожалуйста,а на зиму из 5w20 к какому маслу можно отдать преподчтение,чтобы и присадок с молибденом было много (для не шумной работы,с противоизностными ништяками),и температура застывания была низкой (гараж холодный,температура падает до -25-28с),и остальные параметры подходили под японокорейские двигатели. Нулевки в нашем мануале не прописаны. Цена не имеет значения.

Спасибо.

А чем тебя не устраивает 5w20 RedLine ?! Мне правда не понятно почему её отнес Вадим_69 к летнему маслу :facepalm: - Температура застывания -45°C

Подешевле и очень хорошее Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20, всяко лучше петры...

Изменено пользователем glot
Ссылка на сообщение
  30.05.2013 в 01:37, Nikitich сказал:

Стучек маленький может быть на холодную, тем более если клапана не отрегулированы, но когда двиг прогреется, зазоры выберутся стук должен уйти. Вой монотонный и не меняющийся при прогреве двигателя это 99% навесное обороудование, любит выть насос гидроусилителя, при этом на ХХ при повороте руля вой будет менять тональность либо усиливаться, второй по вытью это генератор, у него как правило если подшипникам хана он начинает выть.

А о маслах и в правду задумаешься, есть знакомый, у него микроавтобус Toyota Hi Ace, пригонял он его с японии, по России он намотал 600тыс.км. на полусинтетике Лукойл Люкс 10w40, замена раз в 7-9тыс. расход масла был умеренный, не доливал от замены до замены хотя уровень падал между рисок. Катал бы и дальше, если б не лопнул радиатор на трассе и не перегрелся. После перегрева кольца залегли, масло стал жрать литрами и был заменен на контрактный двиг, который уже прошел 200тыс.км на том же масле... Вот и пища для размышлений.

У меня жигуль 93-тий на ентом лукойле 280 тыс. прбежал без проблем и был продан в с двигателем отличном состоянии! Только моет это масло плохо и менять пораньше его надо ---только в японцев и корейцев я его лить бы не стал.

Ссылка на сообщение

сегодня утром заменил PC SS W20 на W30 сразу почувствовал понижение шума на ХХ, дизель пропал,шум цепи на ХХ еле слышен, расход по городу не изменился если изменился то на 200 грам- это не о чем. По трассе не пробовал но пробовал крутить по городу на оборотах движка тоже тише, появился приятный рокот без посторонних звуков.На холодную не запускал вечером попробую.

Получается для моего двигателя лучше 5W30, и возможно что Shel который льет О.Д. тоже будет лучше?!!!

Сделал вывод что -масла 5W20 которые производитель рекомендует в свой двигатель напичканы молибденом, а в петре его не много,поэтому на 30-цатке работает лучше.Короче W20 это только экономия и экология без преимушеств по износу, шуму, и т.д.

Теперь я очкую мож там валы у меня сточились за 2000 км.-когда бегал по 3 часа по трассе обороты были к 4000.

Ссылка на сообщение
  30.05.2013 в 07:53, абырвалг сказал:

и возможно что Shel который льет О.Д. тоже будет лучше?!!!

А ОД какой Shell льет, 5w-40?

Если 5w-40, то это уже перебор, не годится. 5w-30 -оптимальный вариант получается.

А за 2000 км. вашим валам точно ничего не будет :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Съездил к дилеру на диагностику. Без записи - наобум.

Единственный вменяемый специалист-диагностик оказался на весь автосалон. Правда он больше по КПП, но не суть.

Все как я и думал! Ничего конкретного - все ожидаемо! :(

 

Первые выводы - масло правильное, посторонние звуки отсутствуют, подшипники живы и здоровы. Постукивание - работа ГРМ.

При повышении оборотов - пропадает или сливается с общим фоном двигателя. Явный звук получить не удалось, необходимо

хорошенько отжеч. Чем теплее на улице, тем теплее забираемый забортный воздух, тем явнее работает cvvt. Бензин таки строго рекомендовал - АИ95.

 

Впервые смог доказать и показать мастеру, что запах паленого от выхлопной системы именно после оджига на АИ98.

Машину смотрели на улице, предположил, что оплавляется: антикор попавший на трубу, резонатор, глушитель и т.п., подвеска выхлопной

системы и налипшая грязь.

 

Стук при прогреве - послушать не удалось, просили оставить машину на ночь. Вой цепи - именно вой цепи, особенности

мотора G4FG. Завели тестдрайвовскую Элантру 1.6, на прогреве тоже подвывает.

Без снятия клапанной крышки нечего точно сказать нельзя и про зазоры клапанов и про состояние цепи.

Объявили что-то около 2000 руб. за диагностику, при выявлении неисправности - деньги вернут.

 

Рекомендации - продолжить эксплуатацию в прежнем режиме, вести наблюдения. Прекратить лить АИ98. Обращать внимание на check-engine (начнет мигать -

пропуски зажигания), перестать мучить двигатель под 6000-7000 оборотов, беречь АКПП, отказаться от стартов "в пол".

Ссылка на сообщение
  30.05.2013 в 08:08, Kiropp сказал:

А ОД какой Shell льет, 5w-40?

Если 5w-40, то это уже перебор, не годится. 5w-30 -оптимальный вариант получается.

А за 2000 км. вашим валам точно ничего не будет :rolleyes:

По моему 5W30 льют А-5 а могут и W40 при отсутствии первого.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
  30.05.2013 в 03:39, KIA RIO QB сказал:

Подскажите пожалуйста,а на зиму из 5w20 к какому маслу можно отдать преподчтение,

Всему удовлетворит 5w20 Pennzoil Ultra:) Пурпойнт -51. CCS 4000 (или ниже) при -30

Вот только достать ее проблема :( Как вариант 5w20 Pennzoil Platinum. Там тоже молибден есть ;)

P.S. А чем не нравятся 0w20? Все равно они зимой все как тридцатки летом ;) (если, конечно, по трассе в отпуск зимой не ездите в Сочи :) )

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  30.05.2013 в 06:05, glot сказал:

А чем тебя не устраивает 5w20 RedLine ?! Мне правда не понятно почему её отнес Вадим_69 к летнему маслу :facepalm:

Может для начала разобраться в теме, прежде чем такие значки ставить? Тем более, в первом сообщении на форуме :blink:

1. Про гигроскопичность эстеров слышали?

2. Среди зимних двадцаток рулят 0w20. У Redline, кстати, есть 0w20

3. По всем показателям 5w20 Pennzoil Ultra для зимы сильнее, чем 5w20 RedLine (HTHS зимой не важен). И с реальными допусками ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  30.05.2013 в 08:51, абырвалг сказал:

По моему 5W30 льют А-5 а могут и W40 при отсутствии первого.

По-моему, у Shell вообще нет масла 5w30 A-5

Изменено пользователем Kiropp
Ссылка на сообщение
  30.05.2013 в 12:40, Kiropp сказал:

По-моему, у Shell вообще нет масла 5w30 A-5

В европейской линейке. В американской эти функции выполняет Pennzoil, который принадлежит Shell :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Вадим_69 Я смотрю ты куришь не только русские форумы по маслу но и зарубежные, может встречал где анализ Shell helix Ultra AS 0w30? Я к сожалению не силен в иностранных интернетах, а по российским просторам инфы на это масло практически нету (((

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...