Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Насколько я понимаю,у вас там и близко не мегаполис,как и условий тяжелых тоже в общем-то как таковых нету,а сопки это только малая толика от них,погоды не делает.

Для маленьких городов очень характерен пункт А тяжелых условий эксплуатации - короткие поездки, т.е. стабильный недогрев, длительная работа на хх при недлительной езде.

 

Вообще у нас реально в России где бы ты не жил условия эксплуатации  можно всем приписать как тяжелые, потому что так или иначе в 3-4 пункта из этих условий попадает каждый.

Тут то и кроется подвох, что многие мануал не читают и об этом не знают и не подозревают.

Хотя в той же Америке, обсуждаемой выше, нет лонг лайф интервалов и большинство меняют масло каждые 5000 миль, т.е. как раз наши 7500км тяжелых условий, всё как по книжке. В Корее про которую кто то спрашивал, так вообще интервал смены масла 5тыс.км, поэтому там и не парятся льют самые дешевые жижи потипу Dragon, Kixx и т.д.

Ссылка на сообщение

@DDR, Примеров хватает и у нас. На тойоте многие льют двадцатки с новья - залезь на форумы корол, есть машины которые по 100 тыс уже на них прошли.. И не жжужат. Жалуются на расход масла те, кто о тяжелых условиях не слышал и слышать не хочет - считает что ездя по колхозным просторам можно менять как ездя по Берлину. У нас улицы не моются как в Европе, давно поливачку асфальта видели? При союзе мыли, а сча это никому не надо.

У товарища по ссылке трасса и съела если судить по щупу под 300 грамм, а не 100. Встал бы он в пробки и литр бы мог выстрелить... В Минске нормальные пробки, ибо машин у нас на количество жителей приличное.. Читайте - плотность уже не хуже Нью-Йорка http://blog.povetru.by/blog/2013/01/08/pochiemu-minsk-ne-new-york/

 

 

 


Читал,в США прекрасный бенз и дороги ровные (глянь в свой выложенный скан и прочитай про дороги,какие они должны быть в тяжелых условиях),вдобавок еще там имеется отсутствие некоторых известных нам отягчающих эксплуатацию ништяков-я это к тому,что когда на запад киваешь и читаешь ихние отзывы-то надо разницу с ними "по тяжелым условиям" понимать,их там по-сути и нету вообще,максимум что если только легкая степень имеется,и на этом все. 

 

 

Не надо придумывать "свои" тяжелые условия, договорились? Все приписано четко и причем у всех производителей. И все города СНГ под это подпадают полностью, и мой в том числе, и капельный тест (не лаба конечно, но все же) тоже доказывает. Но все равно. Так к чему это все сводится?  - только к одному к ПРАВИЛЬНОМУ режиму эксплуатации авто и замене масла в два раза чаще. И не надо разводить демагогию по это поводу. На двадцатке ездить примерно по деньгам тоже самое, что и на густом. Тока ездить хорошо и приятно. А обосновывать что лишний раз масло слить - геморриться и лениво... ну так можно и водный фильтр не менять дома по регламенту, попу вытирать на половину и т.п. дойти в своей ленности до маразма... или до известного мультгероя из советских времен... Все в итоге сводится к ленности, жадности и недалекости. И спорить с этим бесполезно. На любом масле, если его менять по уму мотор будет жить долго и счастливо. Тока на двадцатке он едет приятно, а кому пофиг, привык к рычащим тазикам - пусть льет что хочет, жор масла и замена мотора не за горами. Я например не ленюсь раз на 5 тыс залезть под машину на час, слить масло, залить новое и не париться по мотору и его звукам.

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение

И уверен, что к 100 тыс не столкнусь с жором масла, и любыми иными проблемами по мотору.

Блажен, кто верует. )))

Ссылка на сообщение

Мне кажется, я почти уверен, что скоро будет перекрыт роман Толстого "Война и Мир" :D

И каждый раз заходит кто- то новый и понеслась по кругу- я те докажу и расскажу; да не надо мне, я сам умный

Ссылка на сообщение

Во что же превратилась данная тема...эх...

choir.gif 488.gif

 

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение

Холивар какой-то! Давайте писать конкретику! А, интервал замены масла каждый владелец будет выбирать самостоятельно, в зависимости от кошелька, религии, степени пофигизма, условий эксплуатации... качества топлива (что тоже у нас очень важно). 

Ссылка на сообщение

 

 


Насколько я понимаю,у вас там и близко не мегаполис,как и условий тяжелых тоже в общем-то как таковых нету
Ага. Владивосток, кста, по "пробкости" +горки с Масквой не сравнить. В смысле, Влад тяжелее. 
Ссылка на сообщение

@skorp777, ради интереса посмотри Москву в 7:30 по мск.времени

p.s. хотя много народу свалило в отпуска июль, август до 23-25 халява можно сказать ездить, не пробки а так обычное замедление :D

Screenshot_2016-07-12-00-39-12.png

Screenshot_2016-07-12-00-35-38.png

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Витальсон

Да ладно, какой холивар. Тут давно уже изба- курилка и две секты по интересам))

Ссылка на сообщение

Вот это замес тут снова)))

 

p/s: Так что лить то всётаки? :)))

Ссылка на сообщение

Блажен, кто верует. )))

Он абсолютно прав,он и 300 000 км.на своем ZIC fe 0w-20 проедет без жора масла. А заодно сэкономит вагон денег на масле и бензине.

Ссылка на сообщение

 

Ramirez судя по профилю мы на одинаковом масле ездим, сколько проехал? Как зимой? Я только залил, 2 тыс. всего проехал, интересно знать мнение кто уже покатался порядком на данном масле, стоит лить его или всётаки оно какает в моторе и не прибирается за собой!

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...