Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Масло в подписи, бенз 95/98:

 

Без средней скорости ваши данные абсолютно бесполезны , неужели это вы не понимаете ???? Я могу сфотать любые цифры на бк, но интересны как раз условия их получения.

В марте при ср скорости около 18  км в час при замене масла с тридцатки Кастрол на масло в подписи расход упал с 10,4 до 9,2  л на сто км, бензин, маршрут одинаковы, сменилось лишь масло. Сейчас при ср скорости 23 км в час расход без кондиционера 8,2-8,3 л на сотню. Бензин 95 Газпром.  Мкпп , 1,6 .

Вот с такими данными уже любой риовод может вполне сравнить свои показания с моими, и то это будет очень грубое сравнение. Ваша же фотография вообще бесполезна

Ссылка на сообщение

а что , опять читать спор , уже опостылевший всем в этой теме ? Сколько еще сотен страниц будут идти споры ?

а вот реальные отзывы о смене масла с одной вязкости на другую и происходящие при этом перемены читать интересно. И пользы от этого гораздо больше, нежели от того, что пишется в ветке обычно - т.е. от споров .

кстати, как юнайтед?

Ссылка на сообщение

кстати, как юнайтед?

 

Прошёл на нем 123 мЧ, уровень стоит, никаких лишних шумов от двигателя нет. Хочу капельный тест сделать сегодня хотя бы на офисной бумаге.

Ссылка на сообщение

Тема мной названа, в её шапке выложены данные уважаемых здесь одноклубников, к ним и адресую всех, кому интересен расход топлива на одном и том же авто при заправке их маслами разной вязкости.

Сам с маслами не экспериментирую, вполне обхожусь знаниями полученными от тех, кто открыто показывает свои тесты, а не бла-блакает впустую.

 

 

 

Тесты одноклубников с их реальных пробегов для меня в сто крат достовернее рекламно-маркетинговых заявлений маслоделов и автопроизводителей.

Масло может хоть 100500 раз быть заявлено как энергосберегающим, но если в реальной езде топливо не экономится, то грош цена этим заявлениям.

еще раз, раз туго входит. Сам пробовал? Нет - так вот и не пустозвонь по чем зря. А то как в поговорке "за компанию повесился..." Учись за себя отвечать, а не кивать на кого то и с пеной у рта звездеть не пойми что, что сам не пробовал.

Ссылка на сообщение

Прошёл на нем 123 мЧ, уровень стоит, никаких лишних шумов от двигателя нет. Хочу капельный тест сделать сегодня хотя бы на офисной бумаге.

в жару тоже нормально себя ведет как я понимаю,ведь в Астрахани лето то жаркое....

Ссылка на сообщение

Подниму свой вопрос насчёт Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

Лить можно, масло подходящее?

А 0W20 в мануале есть?

Ссылка на сообщение

@Inzhener,

Неа- по крайней мере на Сид JD, но зато есть 0w40 для бензинок в "Европе" и 0w30 для дизелей :pardon:

Ссылка на сообщение

в жару тоже нормально себя ведет как я понимаю,ведь в Астрахани лето то жаркое....

до +39 +40 уже было этим летом.  В пробках я не стою, по треку не гоняю, обычный город со средней 22-23 км в час .  В таких условиях двадцатка даже лучше защищает двигатель от перегрева, чем более вязкое масло. Но главное, чтобы штатно работала система охлаждения

Ссылка на сообщение

@Inzhener,

Неа- по крайней мере на Сид JD, но зато есть 0w40 для бензинок в "Европе" и 0w30 для дизелей :pardon:

Вот поэтому для меня, по меньшей мере странно, выглядит то, как некоторые рекомендуют масло, не рекомендованное изготовителем. Вот я себе представляю такую картину: один авиационный техник самолёта заливает в двигатель самолёта масло, как ему кажется, более подходящее для этих целей, но не регламентированное изготовителем ВС и не указанное в Руководствах по технической и лётной эксплуатации данного типа ВС, но с успехом эксплуатируемое на ВС другого типа. Самолёт взлетает, отказ двигателя и... Как вам такой вариант развития событий?

P.S. Уважаемый SadWolf, это вопрос не к Вам, а к тем, кто рекомендует не регламентированные изготовителем масла.

Ссылка на сообщение

...Неа- по крайней мере на Сид JD, но зато есть 0w40 для бензинок в "Европе" и 0w30 для дизелей :pardon:

Да уж, рекомендации Киа, содержащиеся в русскоязычном мануале, дают россиянам возможность использовать на Сиид ну очень широкий спектр моторных масел

Интересно отсутствие в рекомендациях 20-ок для европейцев и наличие 50-ок для не европейцев.

post-5665-0-61062000-1469077779_thumb.jpg

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


Интересно отсутствие в рекомендациях 20-ок для европейцев и наличие 50-ок для не европейцев.

 

Мне на ум приходит только одно, у W20 вязкость на пределе и из-за холодной погоды может разбавится бензином и просесть.

Ссылка на сообщение

Мне на ум приходит только одно, у W20 вязкость на пределе и из-за холодной погоды может разбавится бензином и просесть.

А разве в Европе холодней, чем в России?

Ссылка на сообщение

А разве Европа не до Урала? :)

Европа конечно же простирается до Урала, но только в одной стране (и вы её знаете), которую обычно в таких рекомендациях не называют страной Европы.

Ссылка на сообщение

Всем день добрый! Перечитал всего несколько последних страниц темы и ужаснулся... Год назад взял киа сид 1.6МТ. Долго думал какое масло заливать, в итоге  по совету моториста ливанул Ликви Молли Иолиген 5w-40. После первой замены особой разницы не почувствовал, а вот после второй двигатель стал работать не совсем стабильно. На масло поначалу даже и не думал, ездил на диагностику движка-всё в норме! Свечи, катушки-всё ок. Но как только едешь в дороге, врубаешь кондиционер слышно как при переключении со 2-й на 3-ю передачу стучат клапана! Всего на секунду , но довольно таки звонко. Прошу сильно не пинать, хотелось бы получить совет не нужно ли использовать промывку при переходе на масло 5W-30, либо лучше просто перейти на ликви молли молиген 5W-30 без всяких танцев с бубном! Либо всё таки использовать исключительно масла из списка по спойлером в шапке темы!

P.S. при попытке резко набрать скорость также присутствуют маленькие провалы, динамика не та!

Изменено пользователем efim_83
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...