Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Sonic, и нам ОД во все крайние авто, включая Элантру, Рио, Сиид и Церато, лили только 5W-30.

И а Мондео с Маздой то же лили 30-ку, но это уже другая песня.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 

  UrAnMoR писал:

Sonic, и нам ОД во все крайние авто, включая Элантру, Рио, Сиид и Церато, лили только 5W-30.

Когда раньше был контракт с Шелл с 2010 года, все дилеры лили тупо Shell HU 5W-40 во все модели киа, я купив авто в 2012 году застал это, потом что то произошло и стали лить Shell ECT 5W-30 и его лили где то до 2013-2014.

Потом когда уже заключили контракт с Тотал и КМР дала официально указание лить во все бензиновые двигатели Total HKS 5W-30, а в дизельные Total Ineo MC3 5W-30, перешли на него и то многие дилеры какие то дебилы тупо льют Ineo MC3 во всё!  

Короче у дилеров изначально как шла неразбериха, так и идёт до сих пор продолжается.

Ссылка на сообщение
  Sportage72 писал:

 

 

Чего не скажешь про вязкие масла, после 0W/5W-20 залейте 5W-40 и поймете что на 5W-40 с низов не едет, в том числе из за того что система CVVT начинает работать по другому!

У меня уже четвертая машина с этим механизмом регулировки ГРМ,и я не разу НЕ отмечал,чтобы от вязкости масла и температыры зависила скорость и корректность работы данной системы.Масел было за все это время много,как и ситуаций на начало движения,ездил и в -15 без прогревов,сразу.Теоретическая версия звучит убедительно,но на практике это не отражается никак ни в одном описании работы этого механизма,нету там ничего про вязкости масел,и если бы это было так важно,то это неизменно указывалось бы.

 

  Sportage72 писал:

так вроде на холодном масле резко и не ускоришься)) там в принципе всё по другому работает, в том числе и муфты

Если судить по ходу машины в зависимости от Т масла к работе муфт,то непрогретая машина едет абсолютно адекватно,и вся ее реакция точно такая же как и у прогретой-затупы и провалы при работе газом даже в морозы и при начале движения сразу после запуска-полностью отсутствуют,а они неизменно были бы,если бы было верно то соотношение,про которое вы говорите,но этого не происходит.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

 

 

  UrAnMoR писал:

Кстати, если бы обсуждаемая муфта чутко реагировала на разницу вязкости 20-к и 30-к при их рабочих температурах, то она ещё более резко реагировала бы при работе с одним и тем же, но холодным и горячим маслом, когда разница вязкости масла отличается в разы, а то и на порядок, другой.

Так я про то и говорю,те же морозы как пример,машина с муфтами вообще не должна ехать. 

Ссылка на сообщение

 

 

  DDR писал:

У меня уже четвертая машина с этим механизмом регулировки ГРМ,и я не разу НЕ отмечал,чтобы от вязкости масла и температыры зависила скорость и корректность работы данной системы.Масел было за все это время просто море,как и ситуаций на начало движения.Теоретическая версия звучит убедительно,но на практике это не отражается никак ни в одном описании работы этого механизма. нету ничего про вязкости масел,если бы это было так важно,то это неизменно указывалось бы.

Такое ощущение что мы про разные авто говорим, а не про двигателя хендай/киа с этой системой. Потому что как раз в том числе и в этой теме и на профильных форумах киаклаба люди отмечали после перехода с 5W-40 на 5W-20 появившуюся хорошую тягу с низов и уверенный разгон на всём диапазоне оборотов, как ещё это назвать если не на практике? Потому что это изменение в том числе связано с другой работой системы CVVT на более жидком масле.

 

 

  DDR писал:

Если судить по ходу машины в зависимости от Т масла к работе муфт,то непрогретая машина едет абсолютно адекватно,и вся ее реакция точно такая же как и у прогретой-затупы и провалы при работе газом даже в морозы и при начале движения сразу после запуска-полностью отсутствуют,а они неизменно были бы,если бы было верно то соотношение,про которое вы говорите,но этого не происходит.

Ну мы точно про разные машины говорим, во-первых после стояния на морозе также активно как на прогретой машине не даёт разогнаться автомат, ибо масло в нём ещё дольше прогревается чем в двигателе, с механической коробкой в принципе тоже самое, только прогрев быстрее идёт, во вторых до хорошего прогрева и сам двигатель неохотно раскручивается, совсем не так как на прогретом масле. Это я говорю про случай когда авто всю ночь простояло при температуре -20, а я вдруг решил с утра завести и ускориться внезапно.

Ссылка на сообщение

 

 

  Sportage72 писал:

Такое ощущение что мы про разные авто говорим, а не про двигателя хендай/киа с этой системой. Потому что как раз в том числе и в этой теме и на профильных форумах киаклаба люди отмечали после перехода с 5W-40 на 5W-20 появившуюся хорошую тягу с низов и уверенный разгон на всём диапазоне оборотов, как ещё это назвать если не на практике? Потому что это изменение в том числе связано с другой работой системы CVVT на более жидком масле.

Все эти явления так же вписываются вообще в работу самого двигателя на жидком и густом масле целиково,тут про это постоянно говорят,что на 20ке лучше крутит,экономия и тд и тп.Конструкция этих шестерней-одинаковая абсолютно у всех кто их ставит на двигатели,названия только отличаются."Друая" работа этих муфт невозможна в принципе,это газораспределительный механизм,там при этом либо будут глубокие провалы,либо жесткие затупы. 

В шестерне уже есть масло на момент запуска в обеих полостях,хотя бывает и так,что часть масла уходит в систему,но при запуске двигателя она сразу заполняется маслом и тут же готова к работе.Если бы этого не происходило,то тогда был бы слышна характерная трещотка на пару сек.,и вот в этом случае можно было бы рассуждать про вязкость заливаемого масла или обсудить загрязнение фильтра-сетки.Но даже при этом-муфта практически всегда работоспособна.

Клапан стравливает масло/открывает канал для подачи в зависимости от нагрузки-опережение,запздывание,но масло в муфте уже есть,она не пустая внутри,а то количество масла,которое необходимо для регулировки фаз-мизерно по объему,как впрочем и сам объем масла используемой этой муфтой,и вязкость масла на скорость наполнения ее камер и четкости работы соответственно-никак не может оказывать хоть какого-то влияния.

Ссылка на сообщение
  Sportage72 писал:

Ну мы точно про разные машины говорим, во-первых после стояния на морозе также активно как на прогретой машине не даёт разогнаться автомат, ибо масло в нём ещё дольше прогревается чем в двигателе, с механической коробкой в принципе тоже самое, только прогрев быстрее идёт, во вторых до хорошего прогрева и сам двигатель неохотно раскручивается, совсем не так как на прогретом масле. Это я говорю про случай когда авто всю ночь простояло при температуре -20, а я вдруг решил с утра завести и ускориться внезапно.

Про одно и то же говорим,механизм этот до капли у всех одинаковый,он просто по-другому никак не может выполняться,все просто как трусы,только теперь вы сами назвали те истинные причины.Но глубоких провалов и задержек на газу у вас не наблюдается даже в этом случае,а муфта не издает на ходу хрюкающих звуков,хотя обязательно должна.  

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

А есть и такое мнение, с которым я согласен:

  Цитата

 

Масла с индексами вязкости 0W-20, 5W-20, 0W-30 и т.п. созданы именно для двигателей, оснащенных системой изменяемых углов фаз газораспределения. Зачем это нужно? Затем, что работа клапана, приводящего в движение серводвигатель распределительного вала (или валов), обеспечивается за счет моторного масла. Клапан имеет очень тонкое сечение, и использование более густого масла приводит к погрешностям в работе систем типа VVTI и т.п. Таким образом, используя масло вязкости, отличающейся от рекомендованной, вы попросту сводите «на нет» все усилия автопроизводителя по повышению мощности двигателя, топливной экономии и снижению токсичности выхлопных газов. Система корректировки фаз газораспределения фактически не работает. Автовладелец этого, как правило, не замечает. Двигатель работает, но делает это далеко не в оптимальных условиях.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, Ну а как же тогда масла 5-30 (А3) и 5-40 в аналогичных механизмах у ФВ,Ауди,МБ?

Сверловка там побольше?

Данное мнение не более как обычный интернет,производители про это все молчат,если бы это настолько было важно-то обязоном говорилось бы и указывалось бы везде,чего не происходит уже с момента появления этих систем.Так как это по-сути это повышенная токсичность и перерасход топлива.А "неоптимальные" условия работы двигателя для экологов по смыслу сродни катастрофе. 

В этих шестернях и их клапанах если что и важно,то это только лишь чистота,а не вязкость.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  22.07.2016 в 08:45, Sportage72 сказал:

Такое ощущение что мы про разные авто говорим, а не про двигателя хендай/киа с этой системой. Потому что как раз в том числе и в этой теме и на профильных форумах киаклаба люди отмечали после перехода с 5W-40 на 5W-20 появившуюся хорошую тягу с низов и уверенный разгон на всём диапазоне оборотов, как ещё это назвать если не на практике? Потому что это изменение в том числе связано с другой работой системы CVVT на более жидком масле.

 

 

Ну мы точно про разные машины говорим, во-первых после стояния на морозе также активно как на прогретой машине не даёт разогнаться автомат, ибо масло в нём ещё дольше прогревается чем в двигателе, с механической коробкой в принципе тоже самое, только прогрев быстрее идёт, во вторых до хорошего прогрева и сам двигатель неохотно раскручивается, совсем не так как на прогретом масле. Это я говорю про случай когда авто всю ночь простояло при температуре -20, а я вдруг решил с утра завести и ускориться внезапно.

 

 

  21.07.2016 в 20:07, DDR сказал:

Да и как она может вообще работать некорректно от вязкости масла?Тогда выходит,чтобы зимой в морозы машина вообще поехала,картер надо паяльной лампой греть,для того чтобы муфта и газораспределение заработало.

 

 

 

На форуме киасидклаб этот вопрос также расписан весьма подробно, так вот там пишут о том что муфта CVVT работать начинает ТОЛЬКО на прогретом автомобиле и по умолчанию она открыта на максимум! Если фишку муфты выдернуть, то у многих пропадала детонация и возвращалась мощь, но это не решение...

Изменено пользователем efim_83
Ссылка на сообщение

@DDR, Я не возьмусь сравнивать системы изменения фаз ГРМ скажем так американско-азиатские и европейские, у немцев принцип работы зачастую завязан на управляющем поршне и привод и отверстия могут быть другие.

Да и вообще изначально  это абсолютно 2 разные школы двигателестроения, немцы шли по своему пути, американо-азиаты по своему - по планомерному переходу на маловязкие масла, с изменением конструкции под это. 

 

Там где важна токсичность и экологичность и вариантов использования вязкостей масел зачастую нет, а у нас все вязкости на выбор, потому что на экологию ещё глубоко...

 

Я останусь при своём мнении, потому что на практике это подтвержается, что при переходе не менее вязкое масло двигатель работает совсем по другому, и в том числе я считаю за счёт более правильной работы системы CVVT. Что в принципе вы опровергнуть доказательно не можете.

 

На этом спор прекращаю, каждый прочитавший сделает свои выводы.

Ссылка на сообщение

 

 

  efim_83 писал:

На форуме киасидклаб этот вопрос также расписан весьма подробно, так вот там пишут о том что муфта CVVT работать начинает ТОЛЬКО на прогретом автомобиле и по умолчанию она открыта на максимум! Если фишку муфты выдернуть, то у многих пропадала детонация и возвращалась мощь, но это не решение...

И это вот говорит о чем?О том,что это либо клапан,либо мозги так настроены,что по меньшей мере просто удивительно,так как этот режим по-сути является "аварийным",как вариант наличие косяков прошивки блока управления.

И опять таки,дело не в муфте.

Ссылка на сообщение
  22.07.2016 в 05:21, Vetall сказал:

Почитай внимательно: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/?p=687067

И пару моих сообщений на следующей странице.

 

 

 

  21.07.2016 в 18:11, SadWolf сказал:

@efim_83

Голова гаммы изначально разрабатывалась под 95й бензин: степень сжатия 10.5 в движках MPI, маловато RON 92 для такой степени сжатия.

Производитель пишет в книжке: лейте 95й для оптимальной работы, 92й можно, но будет "снижение характеристик"- т..е КИА, в принципе, гарантирует, что двиг не развалится от 92го бензина в пределах гарантийного пробега, но режим работы будет неоптимальным- мозги будут выставлять более раннее зажигание- вот вам и некомфортно на 92м, детонация на открытом дросселе.

Оговорка про 92й появилась специально для России, думаю- маркетинг, чтобы продавалось лучше.

В вашем случае приход от перехода на 95й будет куда существеннее чем от перехода на более жидкое масло. Если не готовы на 20ки- лейте 30ки- хотите с Ильсаком, хотите- c A5 (последние чуть гуще, в них больше противоизносных насыпано, выше щелочное- но, соответственно, повыше и кислотное, и серы побольше)

У нас тут бытует мнение, основанное на наблюдениях, что на 20ках с ильсаком и молибденом Гаммы работают помягче и потише чем на 30ках.

 

 

Ясно, тогда наверное останусь на ЛМ только 5w-20/30 

НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-20

a297356b-f655-11e5-92c2-0cc47a15b47b.jpg
Артикул: 8540

Маловязкое моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Для самых современных автомобилей американского и азиатского рынка, в частности Honda, Toyota, Ford, Chrisler. Экономит до 7% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SN/CF и ILSAC GF-5 и имеет энергосберегающий класс вязкости 5W-20.

Соответствия и допуски:

Соответствие:

-API: SN   -ILSAC: GF-5   -Chrysler: MS-6395    -Ford: WSS-M2C945-A/WSS-M2C930-A   -GM: GM   -Honda: Honda    -Hyundai: Hyundai   -Kia: Kia  -Isuzu: Isuzu  -Mazda: Mazda -Mitsubishi: Mitsubishi  -Nissan: Nissan  -Suzuki: Suzuki

-Toyota: Toyota   -Subaru: Subaru

Изменено пользователем efim_83
Ссылка на сообщение
  22.07.2016 в 11:05, Sportage72 сказал:

@DDR, Я не возьмусь сравнивать системы изменения фаз ГРМ скажем так американско-азиатские и европейские, у немцев принцип работы зачастую завязан на управляющем поршне и привод и отверстия могут быть другие.

Да и вообще изначально  это абсолютно 2 разные школы двигателестроения, немцы шли по своему пути, американо-азиаты по своему - по планомерному переходу на маловязкие масла, с изменением конструкции под это. 

 

Там где важна токсичность и экологичность и вариантов использования вязкостей масел зачастую нет, а у нас все вязкости на выбор, потому что на экологию ещё глубоко...

 

Я останусь при своём мнении, потому что на практике это подтвержается, что при переходе не менее вязкое масло двигатель работает совсем по другому, и в том числе я считаю за счёт более правильной работы системы CVVT. Что в принципе вы опровергнуть доказательно не можете.

 

На этом спор прекращаю, каждый прочитавший сделает свои выводы.

А у азиатов разве другой принцип?Он у всех одинаковый,там просто по-другому не бывает.Муфта,клапан,масло,все.

Япо-азиатский двс я не спорю,может и будет различается по работе на маловязком от сгущенки,это вполне можно объяснить-но это вообще,в целом так,а не конкретно и не в частности из-за корректности регулировки ГРМ.А сама эта некорректная регулировка (особенно если она стоит еще и на выпуске) помимо прочего еще и чревата прогаром клапанов,если уж и дальше так рассуждать.А многие у кого такие двигатели-вообще не слышали про низковязкие и ездят на сгущенке и ничего не происходит.

И если говорить про доказательства-то и вы не сможете так же доказать,что есть зависимость от вязкости к работе шестерней,а те моменты,что вы описываете-целиком укладываются в общую картину по двигателю,разницы на вязком и не вязком масле.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...