Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
...вы не сможете так же доказать,что есть зависимость от вязкости к работе шестерней...

Зависимость эксплуатационных показателей шестеренных агрегатов от вязкости масла уже давно доказана и для многих из них является паспортным данным (речь веду об объемном КПД).

Другое дело, что разница вязкостей обсуждаемых нами масел столь незначительна, что не каждый и не всегда почувствует разницу в работе гидроагрегата на каждом из этих масел.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


Зависимость эксплуатационных показателей шестеренных агрегатов от вязкости масла уже давно доказана и для многих из них является паспортным данным.

Ежели чего,то внутри данной муфты никаких шестерней нету,соотв ваше доказательство к ней неприменимо.

Слово шестеренка применяется как условное обозначение этого узла и есть само по-себе сленг.

Ссылка на сообщение

Ежели чего,то внутри данной муфты никаких шестерней нету,соотв ваше доказательство к ней неприменимо.

Слово шестеренка применяется как условное обозначение этого узла и есть само по-себе сленг.

Хоть в муфте и нет шестерней, но имеются подвижные элементы, управляемые потоком масла, полости и магистрали по которым циркулирует это масло, а стало быть вязкость этого масла не может не влиять на работу этого агрегата; а вот насколько очевидно это уже другой вопрос.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Ясно, тогда наверное останусь на ЛМ только 5w-20/30 

 

ну не стоит платить за это масло так дорого, в гамму есть илсаки и гораздо дешевле, причем не хуже по составу . Сработается оно также за 200 моточасов, а вот стоит в два и более раз дороже масел без такой дорогой рекламной составляющей . Дело то ваше, но мотору все равно на каком масле  поработать - хоть за 1000-1500 , хоть за 2500-2800 ...

Ссылка на сообщение

ну не стоит платить за это масло так дорого, в гамму есть илсаки и гораздо дешевле, причем не хуже по составу . Сработается оно также за 200 моточасов, а вот стоит в два и более раз дороже масел без такой дорогой рекламной составляющей . Дело то ваше, но мотору все равно на каком масле  поработать - хоть за 1000-1500 , хоть за 2500-2800 ...

дело не в большом количестве денег, а скорее наоборот хочется подливать хорошее масло и чтоб двигатель работал как часики... Ликви беру у официалов, да цена кусачая, остальное масло под спойлером выше хоть есть и дешевле, но боюсь напороться на подделку. Но время ещё есть, 5 т.км. проехал и столько же ещё есть! Посмотрю почём TOTAL. Может ещё что найду из списка. Хотел было Лотус, но получается так что от Лотуса нам вообще по допускам ничего не подходит, а цена в 1500р была весьма привлеательна! За тот же ЛМ 5W-40 за 4 л последний раз отдал 3 т.р. Я лишь следую старой поговорке, что не так богат чтоб покупать г..но!

Ссылка на сообщение

@efim_83,

Подделывают как раз популярные Шелл, Тотал, Кастрол, Лукойл и иже с ними. Никто никогда не будет подделывать масло слабоизвестных в России блендеров- это экономически невыгодно для преступников.

Анализы того что вы называете г..ном есть тут- посмотрите, пожалуйста, а потом уже выводы делайте что оно, а что- нет ;)

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

@efim_83,

Подделывают как раз популярные Шелл, Тотал, Кастрол, Лукойл и иже с ними. Никто никогда не будет подделывать масло слабоизвестных в России блендеров- это экономически невыгодно для преступников.

Анализы того что вы называете г..ном есть тут- посмотрите, пожалуйста, а потом уже выводы делайте что оно, а что- нет ;)

Ну-ка покажите хоть одну подделку лукойла!

Ссылка на сообщение

@efim_83,

Подделывают как раз популярные Шелл, Тотал, Кастрол, Лукойл и иже с ними. Никто никогда не будет подделывать масло слабоизвестных в России блендеров- это экономически невыгодно для преступников.

Анализы того что вы называете г..ном есть тут- посмотрите, пожалуйста, а потом уже выводы делайте что оно, а что- нет ;)

Г..ном я называю не малоизвестные бренды, а как раз таки подделки! Не знаю как у Вас но на полках наших магазинов как раз таки стандартный набор масел! Молиген зато был только у официалов, поэтому есть шанс напороться на качественное немецкое масло. Поеду на авторынок, заскриншотил список из шапки-будем искать!

Ссылка на сообщение

Хоть в муфте и нет шестерней, но имеются подвижные элементы, управляемые потоком масла, полости и магистрали по которым циркулирует это масло, а стало быть вязкость этого масла не может не влиять на работу этого агрегата; а вот насколько очевидно это уже другой вопрос.

Я рискую достать ЛМ ом, но обратил внимание что одно и то же масло молиген даёт разную заявленную экономию в зависимости от вязкости! 5w-40 - 3,5%, 30ка-5%, а 5w-20- 7%. Получается (если им верить), то нагрузка на двигатель на 20ке ниже!
Ссылка на сообщение

@efim_83,

А в Челнах есть Экзист, Емекс или Автодок? Они, как правило, все возят (ну, или почти все).

Ниже вязкость-> ниже трение, движку легче, но пленка тоньше и легче "продавливается".

 

@stumpy52,

ОК-ОК, погорячился :drinks:

Ссылка на сообщение

 

@efim_83,

А в Челнах есть Экзист, Емекс или Автодок? Они, как правило, все возят (ну, или почти все).

Ниже вязкость-> ниже трение, движку легче, но пленка тоньше и легче "продавливается".

 

На сколько знаю нет!

Ссылка на сообщение

экзист  емех  автодок  везде есть, тем более в Набережных челнах, на сколько я знаю автодок на  трасс м7 после заправки  автодор.

Ссылка на сообщение

Я останусь при своём мнении, потому что на практике это подтвержается, что при переходе не менее вязкое масло двигатель работает совсем по другому, и в том числе я считаю за счёт более правильной работы системы CVVT.

Не хочу вмешиваться в разговор, но я согласен с DDR. Не влияет вязкость на работу CVVT, а изменение характера работы мотора связано не с ним.
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Ну, откровенно говоря, на открытом дросселе я разницы тоже не чувствую (нет такого как тут пишут- "работает мягче, легче разгоняется"- в динамике разница если и есть, то она неощутима без рейслоджика), но вот на холостых очень заметны изменения в характере работы двигателя) 

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,

Ну, откровенно говоря, на открытом дросселе я разницы тоже не чувствую (нет такого как тут пишут- "работает мягче, легче разгоняется"- в динамике разница если и есть, то она неощутима без рейслоджика), но вот на холостых очень заметны изменения в характере работы двигателя) 

с чем связано?имею ввиду хх...какие изменения?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...