Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.07.2016 в 12:31, UrAnMoR сказал:
р

Попробуйте TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30

Чего-то стоит оно нынче не кошерно,хоть и за 5 литров.

А вот РС supreme 5w20 и 5w30 (4л.)- 1750р. и 1850р. соответственно.На мой взгляд петра предпочтительнее будет.

Ссылка на сообщение

@DDR, дело вкуса. Из этих двух я бы взял тотал, потому что полнозольник. 

Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 17:05, WeellyTR сказал:

@UrAnMoR, изготовление масла, изготовление канистры и розлив - это три разных процесса.

Кто бы с этим спорил, но раз уж речь идет о конкретном масле разлитом на вполне конкретном заводе во вполне определенные канистры, то как бы неплохо конкретизировать каким образом это масло (или его базу) доставили из одного края света в другой и делали ли это.

Ссылка на сообщение

 

 

  UrAnMoR писал:

Кто бы с этим спорил, но раз уж речь идет о конкретном масле разлитом на вполне конкретном заводе во вполне определенные канистры, то как бы неплохо конкретизировать каким образом это масло (или его базу) доставили из одного края света в другой и делали ли это.

Абсолютно таким же, каким базы и присадки доставляют всем остальным блендерам. Ничего нелогичного не вижу.
Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 17:07, WeellyTR сказал:

@DDR, дело вкуса. Из этих двух я бы взял тотал, потому что полнозольник. 

Это так,но смысл в этом какой,тут у абсолютного большинства замена масла каждые 5-6тыс.км,ну ладно,не более 7 тыс.

Тотал к тому же еще и 5л.,а гамме надо 3 с копейками,да и не жрет она.

Тогда уж из полнозольного лучше Мобил х1 5-30,несколько сотен докинуть,я лично его 3 года в Фокус лил,отлично держит все нагрузки да и ходит наверное тоже дольше,расхода нету,по крайней мере ничего не сломалось а эксплуатировалась машина жестко и зимой и летом.В морозы например практически никогда не прогревался и ехал сразу,а летом в жару всегда крутил.Один раз 11 тыс. на нем прошел,так при сливе оно еще было на масло похоже.Мотор по звуку как работал,так и работает,никаких посторонних призвуков не появилось за весь период.

Правда в гамме кто-то тут говорил что оно типа дизелит,но по мне оно по свойствам супер.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 17:23, WeellyTR сказал:

Абсолютно таким же, каким базы и присадки доставляют всем остальным блендерам. Ничего нелогичного не вижу.

Что касается базы, то тут вопроса как бы и нет (хотя непонятно зачем Total тащить крек в Европу из Кореи), а вот что касается производства присадок на S-Oil, то это уже интересно о каких присадках вы ведете речь.

Кстати, по моему до последнего времени производителем масла считался блендер, а не его поставщики базы и присадок.

И ещё, европейский Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 в отличии от своего корейского брата-близнеца на тестах в лабе этого клуба CCS не завалил, так может они всё таки не близнецы, а всего лишь сводные братья.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 

  UrAnMoR писал:

а вот что касается производства присадок на S-Oil, то это уже интересно о каких присадках вы ведете речь.

Я говорю о том, что транспорт таких вещей в промышленных масштабах между разными странами - обычное дело.

  UrAnMoR писал:

И ещё, европейский Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 в отличии от своего корейского брата-близнеца на тестах в лабе этого клуба CCS не завалил


Предел погрешности + различие партий. Опять ничего особенного.
Ссылка на сообщение

 

 

  DDR писал:

Тогда уж из полнозольного лучше Мобил х1 5-30

Я б лучше м1 фе 0w-30 залил. Пожиже и щелочное под 11, вроде даже эстеры есть ещё.
Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 17:55, WeellyTR сказал:

Я б лучше м1 фе 0w-30 залил. Пожиже и щелочное под 11, вроде даже эстеры есть ещё.

От добра добра не ищут,ну и нулевку под жесткую эксплуатацию в лето мне стремно,машина на механике и короткая коробка еще.С Хонды тоже нулевку буду нафиг сливать,сейчас по жаре как-то громче и жестче работать начала,в пробках это сразу стало заметно,по моим наблюдениям только до +24+26 все нормально,и то,если не коптить час на месте,а маслу еще и тысячи нету.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 17:54, WeellyTR сказал:

Я говорю о том, что транспорт таких вещей в промышленных масштабах между разными странами - обычное дело.

Т.е на производстве присадок на S-Oil для европейских Total вы не настаиваете, так?

 

 

 

  WeellyTR писал:
Предел погрешности + различие партий. Опять ничего особенного.

Другими словами вам не кажется странным более частый завал тестов CCS маслами азиатского розлива, по сравнению с их братьями европейского розлива.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 

  DDR писал:

От добра добра не ищут,ну и нулевку под жесткую эксплуатацию в лето мне стремно

ПолуПАО, ИМХО, можно. Тем более, опять же ИМХО, вязкость в районе чуть выше 10 просто идеальна для гаммы даже летом.

  UrAnMoR писал:

Другими словами вам не кажется странным более частый завал тестов CCS маслами азиатского розлива, по сравнению с их братьями европейского розлива.


В смысле более частым, анализ тотала HKS всего один был.
Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 13:25, UrAnMoR сказал:

Это для Баку вы интересуетесь?

Да для Баку интересуюсь и вы что советуете? я просто очень мало знаю о моторных маслах...

Ссылка на сообщение

 

 

  Vugar писал:

Да для Баку интересуюсь и вы что советуете? я просто очень мало знаю о моторных маслах...

Вышеобсуждаемое Total HKS G-310 5w-30 хорошо подойдёт.
Ссылка на сообщение

@Vugar,

Хороший машин, была у меня такая в Штатах недолго.

За 0ки вам наверное смысла переплачивать нет совсем- в Баку низкотемпературные свойства по климату особо не нужны, да и 5ки то даже избыточны.

А мануал кроме вязкости что рекомендует, какие допуски (API. ACEA, ILSAC)?

Я бы попробовал что-нибудь вроде 10W30- но не знаю какие особенности у моторов серии Лямбда, который у вас стоит.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 21:30, Vugar сказал:

Да для Баку интересуюсь и вы что советуете? я просто очень мало знаю о моторных маслах...

В шапке темы под спойлер спрятаны 24 марки 30-ок, которые по мнению членов клуба подходят для вашего движка; свои два предпочтения и я озвучил выше.

Полагаю, что вам имеет смысл отсеять указанный перечень на региональном сите и с учетом предпочтений бакинских автовладельцев Хюндаев сделать свой перечень из 2-х-3-х доступных вам марок масел. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...